МААМ-картинки

Конспект занятия «Путешествие в Африку»

Эсмира Михралиева
Конспект занятия «Путешествие в Африку»

Путешествие в Африку

1. Расширить и углубить знания детей о животных жарких стран об умении приспосабливаться к среде

2. Формировать умение выделять существенные признаки животных. Систематизировать знания при

3. Развивать психические процессы: творческое воображение (используя элементы психогимнастики,

речь (упражняя детей в согласовании существительных с прилагательными в роде и числе, подборе

4. Побуждать к поисковой деятельности, используя предварительно полученные знания.

Публикация «Конспект занятия „Путешествие в Африку“» размещена в разделах

5 Воспитывать доброту, заботливость, ласку к разным животным.

Ребята, представьте себе Африку. Пустыня. Вокруг то желтые, мелкие, нежные, как пудра пески, то

серые выветренные камни. Знойное, мглистое небо дышит жарой- ни воды, ни кустика зелени. Это

Мы с вами идем по пустыни, как нам жарко. Хочется пить. А рядом сплошная стена тропического

леса: деревья, кусты, лианы. Листья на них толстые и сочные. Летают птицы похожие на волшебные

цветы. Здесь всегда сумрачно и влажно. Слышится рык хищников и визг обезьян. Здесь круглый год

буйная зелень. Это тоже Африка!

Сегодня нам пришла телеграмма! А откуда догадайтесь сами!

- А теперь послушайте, что в ней написано.

«Дорогие ребята, приглашаю Вас на мой день рождения» Львенок. Африка.

- Ну, что мы принимаем приглашение?

Наше путешествие в Африку!

Где спелые бананы, озорные обезьяны,

Где львы и крокодилы, гуляют, где хотят,

Где зреют ананасы, а может ананасы,

Где пальмы и кокосы и много обезьян.

- Африка жаркая или холодная страна? А Россия?

- Ребята, а что мы должны взять с собой в путешествие?

- Вы не забыли, что мы идем на день рождения? Что должны взять еще с собой? Я вам открою секрет.

Львенок любит получать много игрушек, но чтобы все они были чем- то похожи на него.

- Как вы думаете, что ему можно подарить?

- А теперь давайте отправимся путешествие. Присядьте на ковер. Закройте глаза и расслабьтесь.

- Ребята, посмотрите, какая красивая птица сидит. Покажите, как вы удивились!

Правда - это удивительный край. Мы с вами попали в Африку, где каждый может стать волшебником.

(стеклянные баночки с крышкой, на которой наклеена окрашенная губка)

-Ты водица белая, ты вода студеная, стань как небо африканское.

Небо какое в Африке? (высокое, знойное, голубое, жаркое, мглистое)

Песок - мелкий, нежный, горячий, желтый

Джунгли - большие, непроходимые, зеленые, дремучие

- Ребята, а каких животных жаркой страны вы знаете?

-Да, природа Африки разнообразна! А, как вы думаете, о чем говорят животные, Давайте послушаем.

-Вы, догадались, какие животные спорили? Кто из них прав?

Почему у животных окраска разного цвета? Для чего?

Модели к животным.

- Давайте поиграем в игру «А кто еще живет в Африке

(коллаж)

- Ну вот пока мы с вами отвлеклись, животных кто-то испугал и они убежали, оставили нам только

письма, кто здесь был. (Чтение слайда)

1) полосатые, хищные …тигры

2) большие, толстокожие…бегемоты

3)зеленые, опасные…крокодилы

4) выносливые, двугорбые…верблюды

5) огромные, сильные…слоны

6) медлительные, коротконогие …черепахи

7) быстрые, длинноногие, короткокрылые…страусы

8)красивые, пестрые, болтливые…попугаи

9) ползающие, ядовитые, коварные…змеи

- Ой, как жарко! А вам? Давайте попьем воды. Пока мы отдыхаем, я хочу, чтобы вы вспомнили, как

вести себя в природе?

ЗВУЧИТ ПЛЕСК ВОДОЕМА.

- Кого мы с вами видели? Слон-это самое большое животное.

- А кого мы не заметили?- А почему мы его не заметили сразу? Для чего ему такая окраска?

- Ребята, животные просят о помощи.

Крокодил хочет поплавать, но не знает соленая вода или нет.

(опыт с яйцом)

Посмотрите, как жарко! И слон хочет облиться водой, но вода очень грязная. – Как мы ему поможем?

(опыт).

- Мы помогли животным, и подошли к жилищу льва.

- Как называются жилища белки, медведя, лисицы?

- А вот и львенок. Давайте поздравим его.

Львенок приготовил угощение. Что в корзине? Как можно назвать другим словом?

Подведение итогов и оценка.

- Ребята, посмотрите, какая красивая птица сидит. Покажите, как вы удивились!

Правда - это удивительный край. Мы с вами попали в Африку, где каждый может стать волшебником.

(стеклянные баночки с крышкой, на которой наклеена окрашенная губка)

-Ты водица белая, ты вода студеная, стань как небо африканское.

Небо какое в Африке? (высокое, знойное, голубое, жаркое, мглистое)

Песок - мелкий, нежный, горячий, желтый

Джунгли - большие, непроходимые, зеленые, дремучие

- Ребята, а каких животных жаркой страны вы знаете?

-Да, природа Африки разнообразна! А, как вы думаете, о чем говорят животные, Давайте послушаем.

-Вы, догадались, какие животные спорили? Кто из них прав?

Почему у животных окраска разного цвета? Для чего?

Модели к животным.

- Давайте поиграем в игру «А кто еще живет в Африке

(коллаж)

- Ну вот пока мы с вами отвлеклись, животных кто-то испугал и они убежали, оставили нам только

письма, кто здесь был. (Чтение слайда)

1) полосатые, хищные …тигры

2) большие, толстокожие…бегемоты

3)зеленые, опасные…крокодилы

4) выносливые, двугорбые…верблюды

5) огромные, сильные…слоны

6) медлительные, коротконогие …черепахи

7) быстрые, длинноногие, короткокрылые…страусы

8)красивые, пестрые, болтливые…попугаи

9) ползающие, ядовитые, коварные…змеи

- Ой, как жарко! А вам? Давайте попьем воды. Пока мы отдыхаем, я хочу, чтобы вы вспомнили, как

вести себя в природе?

ЗВУЧИТ ПЛЕСК ВОДОЕМА.

- Кого мы с вами видели? Слон-это самое большое животное.

- А кого мы не заметили?- А почему мы его не заметили сразу? Для чего ему такая окраска?

- Ребята, животные просят о помощи.

Крокодил хочет поплавать, но не знает соленая вода или нет.

(опыт с яйцом)

Посмотрите, как жарко! И слон хочет облиться водой, но вода очень грязная. – Как мы ему поможем?

(опыт).

- Мы помогли животным, и подошли к жилищу льва.

- Как называются жилища белки, медведя, лисицы?

- А вот и львенок. Давайте поздравим его.

Львенок приготовил угощение. Что в корзине? Как можно назвать другим словом?

Подведение итогов и оценка.

Публикации по теме:

«Путешествие в Африку». Конспект НОД по физическому развитию в средней группе. «Путешествие в Африку». Конспект НОД по физическому развитию в средней группе. Тема:«Путешествие в Африку».Задачи:1. Закрепить умение детей.

Сценарий летнего развлечения «Путешествие в Африку» в младшей группеСценарий летнего развлечения «Путешествие в Африку» в младшей группе Летнее развлечение. Задачи. Познакомить детей с особенностями природных условий Африки. Расширять представления детей о животных и растениях.

Фотоотчет о летнем развлечении «Путешествие в Африку»Фотоотчет о летнем развлечении «Путешествие в Африку» Уважаемые коллеги, хочу предложить вашему вниманию фотоотчет о летнем развлечении, от которого были в восторге не только дети, а все педагоги.

Фотоотчёт «Путешествие в Африку»Фотоотчёт «Путешествие в Африку» Маленькие дети! Ни за что на свете, не ходите в Африку, в Африку гулять! Мы отправились в уникальное путешествие. Мы сели на лодку и.

Конспект интегрированного занятия с детьми 6–7 лет «Знакомство с Жюлем Верном. Путешествие в Африку» Интегрированное занятие с детьми в подготовительной к школе группе. " Знакомство с Жюль Верном. Путешествие в Африку". Интеграция по областям:.

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Путешествие в Африку»Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Путешествие в Африку» Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе: "Путешествие в Африку". Задачи: -дать детям элементарные представления об.

Конспект НОД «Путешествие в Африку» (подготовительная к школе группа) .

Конспект занятия «Путешествие в Африку» в средней группеКонспект занятия «Путешествие в Африку» в средней группе Воспитатель: Здравствуйте, ребята. Давайте в это прекрасное осеннее утро улыбнемся и подарим друг - другу улыбку. Ребята, почему вы так.

Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие в Африку. Счет в пределах пяти. Сравнение по размеру»Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие в Африку. Счет в пределах пяти. Сравнение по размеру» Цель: путешествие по Африке, с целью оказания помощи животным. Программные задачи: Образовательные: - тренировать умение считать в пределах.

Музыкальное тематическое занятие для детей младшей группы «Путешествие в Африку»Музыкальное тематическое занятие для детей младшей группы «Путешествие в Африку» Музыкальное тематическое занятие для детей младшей группы «ПУТЕШЕСТВИЕ В АФРИКУ» Цель: посредством различных видов музыкальной деятельности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Путешествие в Африку»
Опубликовано: 27 февраля 2022 в 17:25
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД