Приложение МААМ

Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Путешествие в Играй-город»

Мирохватова Ольга
Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Путешествие в Играй-город»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект открытого занятия в первой младшей группе

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ДЕТСКИЙ САД

КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 10»

п. Богородское

КОНСПЕКТ

Открытого занятия в первой младшей группе.

ТЕМА: «Путешествие в играй город».

ВОСПИТАТЕЛЬ:

Мирохватова Ольга Викторовна

2014 год

Задачи:

Образовательные:

• Учить детей действовать стихотворному тексту.

Публикация «Конспект открытого занятия в первой младшей группе „Путешествие в Играй-город“» размещена в разделах

• Учить слышать и понимать заданные вопросы, отвечать на них.

• Воспитывать интерес к художественной литературе.

Развивающие:

• Способствовать развитию познавательной активности, любознательности.

• Развивать мышление, звуковую культуру речи и грамматический строй речи.

Воспитательные:

• Воспитывать умение внимательно слушать педагога и сверстников.

• Способствовать формированию положительных эмоций, доброжелательных взаимоотношений.

Предварительная работа:

• Чтение тематических книг.

• Рассматривание иллюстраций по теме.

Материалы и оборудование:

• Игрушки – сказочные герои (петушок, курочка ряба, лисичка, надписи к станциям, волшебная палочка, книжки малышки в подарок.

Ход развлечения:

Воспитатель: Ребята, сегодня нас пригласили в гости сказочные герои. Хотите поехать к ним?

Дети: Да.

Воспитатель: Поедем к ним на волшебном паровозе?

Дети: Да.

Закрываем, дети, глазки,

Вот начало нашей сказки.

Ну-ка, скажем, раз, два, три,

Паровоз ребят вези.

Ну, что ж ребятки, скорее садимся в вагончики и отправляемся в путь.

(Дети встают друг за другом, «едут» со звуком «чух-чух-чух».)

Воспитатель и дети (поют) Вот поезд наш едет,

Колёса стучат,

А в поезде этом ребята сидят.

Чух-чух-чух!

Стоп! Приехали. Станция «Сказочная». Смотрите, малыши, какой сказочный герой нас встречает?

Дети: Курочка.

Воспитатель: Ребята, давайте поздороваемся с ней. Здравствуй, курочка (дети здороваются с персонажем.)

Курочка: Здравствуйте, дети! Я- Курочка Ряба, давно вас в гости жду и хочу послушать сказку о себе.

Воспитатель: Малыши, а вы знаете сказку про Курочку Рябу? Давайте вместе её расскажем и покажем. (Рассказываем и показываем сказку.)

Воспитатель: Вот и сказочке конец, а кто слушал молодец! Ну что же ребятки, давайте прощаться с Курочкой Рябой. Нам пора отправляться к другим сказочным героям. (Дети прощаются.) Ребята, на чём мы поедем на следующую станцию? Может, на машинах? Тогда берите в руки руль – и вперёд!

Машина, машина

Едет, гудит,

В машине, в машине

Шофёр сидит.

Би-би-би!

Дети «едут» со звуком «би -би».

Воспитатель: Стоп! Приехали. Станция «Спортивная». Кто из сказочных героев нас встречает?

Дети: Петушок.

Воспитатель: Верно, Петя-петушок- золотой гребешок, маслена головушка, шёлкова бородушка. Давайте с ним поздороваемся. Здравствуй петушок. (дети здороваются.)

Петушок: Здравствуйте, малыши! Ку-ка-ре-ку! Давно вас жду, а вы умеете играть в игры, на моей станции все играют?

Дети: Да.

Воспитатель: Детки, я превращаю вас в цыплят. Ну-ка, палочка раз, два, три-ребят в цыпляток преврати! Теперь вы цыплятки, а я буду курочкой. Ко-ко-ко, я ваша мама курочка, а вы - мои цыплятки, весёлые, пушистые и жёлтые ребятки (Детки садятся на корточки вокруг воспитателя, пищат. Воспитатель обнимает их руками.)

Воспитатель: Вы все такие крошки,

Чтоб было вам теплей,

Вы спите все под крылышком

У мамочки своей.

Вот утро наступило.

Вставать пришёл уж срок.

Мы встали, встрепенулись,

Почистили носок.

Дети встают, трясут руками, ногами, делают самомассаж носа.

Воспитатель: И к солнцу потянулись,

Чтоб вырасти чуток.

Дети тянутся вверх.

Воспитатель: А сейчас мы пойдём на птичий двор.

Побежали, побежали,

Ножки, крылышки размяли.

Дети покидают «гнездо», бегут, взмахивая руками.

Воспитатель: Вот мы и на птичьем дворе. Поклюём здесь зёрнышки.

Воспитатель: Ко-ко-ко, ко-ко-ко,

Не ходите далеко,

Лапками гребите,

Зёрнышки ищите…

Поклевали зёрнышек? А сейчас я опять превращу вас в детей. Ну-ка, палочка, раз, два, три-цыплят в ребяток преврати. Теперь вы стали детьми, и мы можем ехать дальше. Но сначала попрощаемся с петушком. (дети прощаются.) Ребятки, а давайте к следующему сказочному герою, мы полетим на самолёте?

Дети: Давайте.

Воспитатель: Ну-ка, палочка, раз, два, три-ребят в самолёты преврати! Теперь вы-самолёты, и мы можем лететь дальше.

Самолёт гудит,

Он сейчас взлетит.

Дети летят со звуком «у-у-у».

Воспитатель: Мы прилетели на станцию «Загадаю-отгадайка». Кто же из сказочных героев нас встречает?

Дети: Лиса.

Воспитатель: Здравствуй, лисичка! (Дети здороваются с лисой.) Чем ты нас удивишь? Поиграешь с нами или сказку расскажешь?

Лиса: Нет, нет, я вам загадаю загадки, А вы их отгадайте. У меня есть волшебный короб, где лежат отгадки и если вы правильно отгадаете загадку, отгадка появится. Ну, ребятки начнё м:

Плюшевый мишка

Зверь забавный сшит из плюша,

Есть и лапы, есть и уши,

Мёду зверю дай немного

И устрой ему берлогу!

Ребята, а как мишка рычит?

Зайчик

Маленький пушистик

По лесочку прыг-прыг!

По снежочку тык-тык.

Ребята, а как зайчик прыгает?

Лиса: Какие умные детки! Просто замечательные! И мне хочется, подарить Вам подарки.

Воспитатель: Спасибо, тебе, лисичка, за добрые слова. Но нам пора возвращаться в детский сад. До свидания! До новых встреч! Ребятки, ну что же возвращаемся в детский сад?

Дети: Да.

Топ, топ, малыши,

До чего ж вы хороши! (2 раза)

Воспитатель: Вот мы и вернулись. Ребята, мы сегодня путешествовали по разным станциям, были в гостях у сказочных героев. Вам понравилось?

Дети: Да.

Воспитатель: Вы тоже понравились сказочным героям, и они подарили Вам подарки. Давайте посмотрим, а это книжки-малышки. Но вы должны помнить, что книжки надо беречь: не рвать и не пачкать.

Публикации по теме:

Акция «Уютный дом пернатым друзьям»Акция «Уютный дом пернатым друзьям» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 4 «Солнышко» г. Дубны Московской области.

Путешествие по городу Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 139 Мы рады видеть Вас видеть на нашей странице.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Путешествие в Играй-город»
Опубликовано: 21 января 2015 в 23:13
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Путешествие в Играй-город»» (включая файлы) размещена пользователем Мирохватова Ольга (УИ 288647) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД