Папки-передвижки

Конспект занятия «Путешествие в лес»

Наталья Окладникова
Конспект занятия «Путешествие в лес»

Задачи:

Обучать детей ходьбе по скамейке способом подъем-прыжок;

Совершенствовать у детей ходьбу и бег в колонне по одному;

Закрепить навыки детей в ходьбе на носках, на пятках,, «по-медвежьи» - с опорой на ступни ;

Закрепить прыжки на двух ногах с продвижением вперед,;

Закреплять навыки преодоления препятствий;

Развитие умения действовать на сигнал, соблюдать правила во время подвижной игры;

Развивать у детей ловкость, внимание, быстроту реакции;

Содействовать оздоровлению организма детей, применяя в занятии приемы массажа еловыми шишками.

Оборудование:

Публикация «Конспект занятия „Путешествие в лес“» размещена в разделах

Бруски, наклонная доска, мягкие кубы, коврик со следами, мат, цветные кубики, кегли, шишки.

Герои –заяц, медведь.

Вед. : Ребята, сегодня мы с вами отправимся на прогулку в лес. А прогулка у нас будет не простая, она будет спортивная. Мы сходим и проверим, занимаются ли спортом лесные звери? Ребята, а вдруг они спортом не занимаются? Мы их научим?

Дети: да- да.

Вед. : А для чего нужно делать по утрам зарядку и заниматься спортом?

(ответы детей).

Вед. : Ну а прежде чем мы пойдём по лесу, нам надо его поприветствовать.

Лесу, лесу красному,

Небу, небу ясному

Крикнем громко детвора

Наш физкульт- ура!

(Идут по кругу).

Вед. : По дорожке по тропинке мы идём и держим спинки. Мы шагаем, мы шагаем – выше ножки поднимаем. Повороты головы- влево- вправо посмотри. Ловко ручку поднимаем и по яблочку срываем (подпрыгиваем, имитируем, что срываем яблочко). Яблочко вкусное, сладкое, наливное. Дальше дружно мы шагаем, мы шагаем, мы шагаем. Впереди деревьев ряд- «змейкой» мы пойдём и все деревья обойдём. Мы деревья обошли и по ровненькой тропинке дальше пошли. Под ногами снег скрипит (упражнения лыжник). Кочки на пути у нас, перепрыгнем мы их в час. (прыжки на двух ножках).

Вед. : Вот мы и в лесу. Ребята, а расскажите какие животные живут в лесу (ответы детей).

(Раздаётся голос, приближается зайка).

Заяц. Раз прыжок, два- прыжок

И опять присядка.

А потом опять прыжок

И опять присядка.

Здравствуйте, ребята. Зачем к нам в лес пожаловали?

Вед. : Зайка, здравствуй. Мы с ребятами пришли к вам в гости, чтоб узнать делают ли лесные жители зарядку по утрам и занимаются ли вообще спортом?

Заяц. Конечно, спортом занимаемся. Видите, какие у меня ноги сильные? Да я вам сейчас покажу, дружно парами вставайте и за мной повторяйте.

ОРУ парами

1. И. п. стоят парам лицом друг другу держась за руки, поднимают руки к верху и и. п. (4 раза)

2. И. п. стойка лицом друг другу, держаться за руки вверху и выполняют наклоны в право, влево. (4 раза)

3. И. п. стойка лицом друг другу, держаться за руки выполняют приседания (5 раз)

4. И. п. сидя друг другу лицом, ноги врозь, ступня к ступне, держаться за руки и перетягивают друг друга (5-6 раз).

5. И. п. стоят парам лицом друг другу держась за руки, выпоняют прыжки.

Восстанавливают дыхания

Вдох руки к вверху поднимают

Выдох руки опускают и приседают.

Вед. : Молодец, зайка. Видим мы, что ты сильный и спортивный.

Заяц. Смотрите, Мишка идёт. Он тоже спортом любит заниматься.

(Выходит Мишка).

Мишка. Я- хозяин леса строгий.

Спать люблю зимой в берлоге.

Спортом занимаюсь

Силы набираюсь.

Вед. : Мишка, а ребята тоже спортом занимаются. И Способны пройти любые испытания. Всё, что хочешь покажем.

Мишка. Вот вам первое испытание. В лесу ветер сильный был. Наломал много веток- вот вам и задание, нужно на двух ножках перепрыгнуть все- все веточки. Впереди нас ждут узкий мостик через ручей, бурелом, холмы и спуски.

- Дети выполняют прыжки на двух ножках- через гимнастические бруски друг за другом.

- Поднимаются по мостику и спрыгивают – подъем по наклонной доске, прыжки на мат

- прыжки через пеньки- прыжки через мягкие кубы

- ходьба по следушкуам

Дети идут поточным способом -2 раза.

Мишка. Молодцы. А ещё мы лесные жители любят играть. А вы умеете?.

(ответы детей).

П/и «Узнай свой домик».

Дети делятся на пары, у каждой пары кубик своего цвета. Дети под музыку бегают, как музыку выключат, дети бегут к кубикам своего цвета.

Игра м/п «Чудесная шишка».

Мишка по лесу ходил, (Пальчики шагают по коленям)

Много шишек находил, (Удары кулачки-ладошки поочерёдно)

Много шишек находил, (Удары кулачки-ладошки поочерёдно)

В детский сад нам приносил. (Удары кулачки-ладошки поочерёдно)

Раз, два, три, четыре, пять! (Загибают пальчики на обеих руках)

Будем с шишкой мы играть! (Хлопают)

Будем с шишкой мы играть, (Прокатывание шишки между ладонями)

Между ручками катать!

В ручку правую возьмём (Сильно сжимаем шишку в правой руке)

И сильней её сожмём!

Руку быстро разжимаем, (Прокатывание шишки между ладонями)

На ладошках покатаем.

В ручку левую возьмём (Сильно сжимаем шишку в левой руке)

И сильней её сожмём!

Руку быстро разжимаем, (Прокатывание шишки между ладонями)

На ладошках покатаем.

Мы закончили катать, (Положить шишку на пол)

Будем пальчики считать!

Раз, два, три, четыре, пять! (Загибаем пальцы на правой руке)

На другой руке считаем,

Пальцы быстро загибаем.

Раз, два, три, четыре, пять! (Загибаем пальцы на левой руке)

1, 2, 3, 4, 5! (Соединяем поочерёдно пальцы обеих рук

Мы закончили играть.

Пальцы мы не потеряли, (Хлопаем в ладоши на каждое слово)

Очень весело играли!

Раз, два, три, четыре, пять –

В путь пора, друзья, опять!

Вед. : Испытания все прошли, в игру поиграли, а теперь нам пора возвращаться в детский сад. До свиданья Мишка, Зайка.

Вед. : Ребята, вам понравилось в лесу? Кого мы там встретили? А зачем мы туда с вами ходили, что узнать хотели? Ребята, наше занятие закончено, вы можете возвращаться в группу.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Путешествие в осенний лес» Тема: «Путешествие в осенний лес» Программные задачи: 1. Продолжить знакомить детей с дикими животными (заяц, белка, медведь). 2. Уточнить.

Конспект занятия «Путешествие в сказочный лес» Образовательная область: познавательное развитие. Вид деятельности: непосредственно – образовательное. Тема: «Путешествие в сказочный лес».

Конспект занятия «Путешествие в зимний лес» Тангина Ольга Петровна КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ «ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ЗВЕРЕЙ» Образовательные задачи. Содействовать формированию перцептивных действий:.

Конспект занятия «Путешествие весенний лес» Тема: «Путешествие в весенний лес» Программа: «От рождения до школы» Возраст: (2-3 лет) Направление: Познавательное. Основная образовательная.

Конспект занятия «Путешествие в лес» Воспитатель Шалыгина Татьяна Владимировна Тема: Путешествие в лес. Цель: формировать интерес детей к жизни диких животных в лесу. Задачи:.

Конспект занятия «Путешествие в лес с лесовиком»Конспект занятия «Путешествие в лес с лесовиком» Ведущий: Ребята, сегодня к нам на занятие пришло очень много гостей, давайте поприветствуем друг друга: Здравствуйте ладошки: Хлоп-хлоп-хлоп,.

Конспект занятия «Путешествие в осенний лес» Цель: расширить знания детей об осени, ее приметах; активизировать словарь по данной теме; Задачи: - развитие связной речи; - развитие мелкой.

Конспект занятия «Путешествие в осенний лес» Цель: продолжать формировать представления детей о временах года (осень). Задачи: уточнить знания детей о видах деревьев, диких животных.

Конспект занятия «Путешествие в зимний лес»Конспект занятия «Путешествие в зимний лес» Цель: -Воспитать любознательность, познавательный интерес, доброту. Задачи: - Закрепить знания детей о диких животных (о зайце, медведе,.

Конспект занятия «Путешествие в лес» Занятие «Путешествие в лес» Воспитатель: Колпакова Т. С. Цели: 1. Закрепить полученные знания по устному народному творчеству на развитие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Путешествие в лес»
Опубликовано: 9 февраля 2019 в 13:10
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД