Получи документы

«Путешествие в магазин игрушек». Музыкальное занятие во второй младшей группе

Ирина Сергеевна Сергеева
«Путешествие в магазин игрушек». Музыкальное занятие во второй младшей группе

Цель: Закреплять представления детей о видах игрушек.

Задачи:

Образовательные: Знакомить с музыкальными инструментами и различать их по слуху. Обогащать двигательный опыт. Побуждать детей создавать новые формы движений

Развивающие: Развивать музыкально-ритмические чувства и движения. Обогащать эмоциональный опыт детей

Воспитательные: Укреплять дружеские отношения между детьми Поддерживать бодрое и радостное настроение.

Публикация «„Путешествие в магазин игрушек“, Музыкальное занятие во второй младшей группе» размещена в разделах

Материал: Оформление витрины магазина игрушками.

Ход образовательной ситуации:

Введение в ситуацию

Дидактическая задача: мотивировать детей на включение в игровую ситуацию

Музыкальный руководитель собирает дошкольников вокруг себя.

М. р. : Дети, вы все любите играть в разные игрушки. А напомните мне, пожалуйста, какие игрушки есть у вас в группе? А подскажите, пожалуйста, как эти игрушки очутились в детском саду? Вы часто ходите в этот магазин с родителями?

Ответы детей

Да, вы правильно догадались: игрушки принесли из магазина.

А хотите сейчас отправиться в магазин игрушек, в котором все игрушки оживают, и мы станем игрушками. Как выдумаете, на чём мы можем добраться в магазин игрушек (ответы). Согласны поехать на машине? Можем ехать? Почему не можем? Нужен шофёр и руль.

Выбирают шофёра, дают руль.

Музыкально-ритмическая композиция «Весёлые путешественники», муз. Старокадомского

Актуализация знаний:

Дидактическая задача:

Побуждать детей создавать новые формы движений

Обогащать двигательный опыт

М. р. : Вот мы и приехали с вами в магазин игрушек.

Отгадайте-ка загадку, вмиг увидите отгадку

Я не кукла, не зверюшка,

Я забавная игрушка.

Очень славная мордашка,

Моё имя

Чебурашка

(Музыкальный руководитель берёт в руки игрушку Чебурашку,

М. р. : Можем превратиться в Чебурашку?Можем только уши. Изображают. А ещё как можем изобразить? Не знаем! Почему? Потому что не знаем движений, передающих эту игрушку. Что нужно сделать? Посмотреть, как это сделает взрослый.

Муз рук показывает движения, дети повторяют.

Музыкально-ритмическая композиция

«Чебурашка», муз. Шаинского

Затруднение в ситуации

Дидактическая задача: знакомить с музыкальными инструментами и различать их по слуху

М. р. : Обратите внимание на то, что нашем магазине есть ещё и музыкальные игрушки. Вы хотите их купить? Как это нужно сделать? Попросить у продавца. Не можем почему? Не знаем названия всех инструментов, не помним названия известных. Попробуем угадать по слуху.

Музыкально - дидактическая игра «Угадай, на чём играю»

Музыкальный руководитель за ширмой играет на музыкальных инструментах. Бубен, колокольчик, погремушка, барабан, деревянные ложки. Дети по слуху

Определяют музыкальный инструмент и называют его.)

Открытие нового знания

Дидактические задачи: формировать представление о звучании различных музыкальных инструментах, обогащать эмоциональный опыт.

М. р. : В нашем магазине продаются

(Берёт у руки деревянные ложки)

Расписные наши ложки,

Веселее, чем гармошки,

Как начнём на них играть,

Так и хочется плясать.

(Раздаёт детям ложки)

«Игра на ложках»

(р. н. м. «Ах вы, сени»)

Включение нового знания в систему знаний

Дидактические задачи: Поддерживать бодрое и радостное настроение. Обогащать двигательный опыт

М. р. : А вот для вас ещё загадка:

Куколки красивые,

В пляске- не ленивые.

Мы не спим и не сидим,

Очень весело звеним.

Дружно наклоняемся,

Всем ребятам нравимся.

( Дети отвечают: Неваляшка)

Музыкально-ритмическая композиция «Неваляшки»

М. р. : (Обращает внимание детей на куклу)

Вот сидит в нарядном платье

С ярким бантом кукла Катя.

Будем с нею мы играть,

Упражнение «Непослушная дочка»

(Куклу нежно я качаю,

А она кричит «Уа»

Руки, ноги поднимает,

Спать не будет до утра.

Кашку я сварю ей лучше

И в тарелку положу.

Вся испачкалась грязнуля!

Дай, я кашку постужу.

Дочку я свою умыла-

Руки, шею и лицо.

Кашку всю водою смыла.

Наигралась с куклой. Всё)

(Выполняют движения по тексту)

М. р. : Зверь забавный сшит из плюша,

Есть и лапы, есть и уши.

Мёду зверю дай немного

И устрой ему берлогу.

Кто это?

(Плюшевый медведь)

М. р. : Ребята, а давайте поиграем с мишкой.

Игра

«Медведь» (р. н. м. «Из-под дуба»)

(Дети становятся в круг, посередине круга сидит игрушка медведь.

Дети поют:

Как-то мы в лесу гуляли

И медведя повстречали.

(идут по кругу)

Он под ёлкою лежит,

(выполняются повороты вправо-влево «ищут медведя»

Растянулся и храпит.

(останавливаются «слушают»)

Мы вокруг него ходили,

Косолапого будили:

(идут на носочках)

«Ну-ка, Мишенька, вставай,

И быстрей нас, догоняй!

(грозят пальчиком)

(убегают. Мишка догоняет. Во 2 варианте выбирают

Медведя-ребёнка, одевают шапочку медведя)

М. р. :

Все игрушки сели в ряд и ждут танец от ребят!

Пляска «Приседай»муз. Э. н. м, обр. А. Роомерэ

Осмысление

Дидактические задачи: восстановление в памяти то, что делали и создать ситуацию успеха.

М. р. : Наше путешествие в игрушечный магазин подходит к концу. Теперь в следущий поход с родителями в магазин игрушек вам будет проще их выбирать Почему? Знаете название и можете обьяснить даже движениями и угадать на слух.

Я предлагаю вам взять в нашем магазине любую игрушку,

которая понравится. (Дети берут понравившуюся игрушку и возвращаются

В детский сад на машине. Ребёнку-шофёру дают руль, «едут на машине)

Публикации по теме:

Физкультурное занятие на воздухе для второй младшей группы «Путешествие в страну игрушек» Цель: 1. Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному. 2. Развивать умение ловить мяч. брошенный воспитателем и бросать его обратно;перешагивать.

Конспект интегрированной ННОД в младшей группе «Магазин игрушек»Конспект интегрированной ННОД в младшей группе «Магазин игрушек» Программное содержание: Цель: развитие игрового опыта детей через освоение первоначальных представлений ролевого взаимодействия. Задачи:.

Конспект образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в магазин игрушек» Разработала: воспитатель Воронина Наталия Владимировна Тип образовательной деятельности: обучающий, комбинированный, комплексный. Программные.

Конспект ООД во второй младшей группе. Ознакомление с окружающим миром. «Путешествие в страну Игрушек»Конспект ООД во второй младшей группе. Ознакомление с окружающим миром. «Путешествие в страну Игрушек» Конспект организованной образовательной деятельности во 2 младшей группе. Ознакомление с окружающим миром. «Путешествие в страну Игрушек».

Конспект по логоритмике в подготовительной группе «Магазин игрушек», логоритмическое занятие. Тема: «Магазин игрушек» Цели: - развитие слухового внимания и фонематического слуха; - развитие музыкального, звукового, тембрового, динамического.

Музыкальное занятие во второй младшей группе «По осенним дорожкам» Видео Представляю Вашему вниманию музыкальное занятие во второй младшей группе "По осенним дорожкам".Занятие направлено на умение детей передавать.

Музыкальное занятие во второй младшей группе «Путешественники» Программные задачи: развивать навык коллективного пения без напряжения в одном темпе, не напрягая голоса, без крикливости, слушая других;.

Открытое музыкальное занятие во второй младшей группе Открытое музыкальное занятие во 2 младшей группе Программное содержание. Развивать музыкально-ритмические навыки: умение двигаться в соответствии.

Занятие по лепке во второй младшей группе «Фрукты и овощи для игрушек»Занятие по лепке во второй младшей группе «Фрукты и овощи для игрушек» Цель:Вызвать интерес к лепке овощей и фруктов. Побуждать понятно для окружающих передавать форму,строение,характерные детали известных детям.

Занятие во второй младшей группе «Магазин подарков» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ. ТЕМА: «ПУТЕШЕСТВИЕ В МАГАЗИН ПОДАРКОВ» Цели: расширять представления детей об игрушках и книгах.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Путешествие в магазин игрушек». Музыкальное занятие во второй младшей группе
Опубликовано: 12 марта 2017 в 12:48
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД