Получи документы

«Путешествие в страну именинную» для детей 5–6 лет

Ирина Маркина
«Путешествие в страну именинную» для детей 5–6 лет
▼ Скачать + Заказать документы

Путешествие в страну именинную

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №350 Дзержинского района Волгограда»

Направление: совместная деятельность педагога с детьми.

«Сценарий праздника, развлечения, досуга»

«Путешествие в страну именинную»

для детей 5 – 6 лет

Автор: Маркина Ирина Геннадиевна

Должность: воспитатель

Пояснительная записка.

Публикация «„Путешествие в страну именинную“ для детей 5–6 лет» размещена в разделах

День рождения ребенка самый главный праздник в году! Чтобы доставить ребенку радость, не обязательно дарить ему горы шоколада и множество игрушек. Подарите ему час общения с детьми, и он будет счастлив. А если раз в год - в день его рождения - сделать так, чтобы он почувствовал свое взросление, то его радостям не будет конца.

День рождения, случается лишь раз в году и относится к числу самых значительных и любимых детворой праздников. День рождения - личный, твой и только твой праздник. Так повелось, что в наших детсадовских принято не оставлять без внимания дни рождения, а чествовать и поздравлять своих именинников, дарить им мини-праздник.

Начинать подготовку ко дню рождения нужно заранее, подготовить сценарий, и подарок имениннику. Подготовить и оформить пригласительные билеты. Пригласительные билеты могут быть разнообразной формы: в виде сердечка, яблочка, бабочки, открытки с аппликациями и рисунками. Можно написать приглашение в стихах. Именинник будет очень рад изготовить приглашения.

В составлении развлекательной программы нужно учесть чередование подвижных игр и конкурсов с более спокойными. В программу праздника можно включить конкурс чтецов, танцоров, музыкантов, отгадывание загадок, фокусы, исполнение желаний, инсценировки сказок, всевозможные игры.

С дошкольниками праздник лучше проводить в любое дневное время. Постарайтесь заранее узнать, сколько будет детей в группе в этот день.

Чтобы создать атмосферу праздника, украсьте группу, где будет проходить празднование. Перед входной дверью повесьте надувные шары или плакат «Добро пожаловать!». В группе тоже хорошо будут смотреться шары, можно нарисовать на них смешные рожицы. На стенах развешивают шуточные лозунги.

Когда все гости собрались, в начале веселья в центре внимания – именинник: поздравьте его. Познакомьте всех с программой вашего праздника. Программу можно составить в виде путешествия по стране детства, по стране «именинной».

Во время игр старайтесь уделять внимание каждому ребёнку. Перед началом игр подробно объясняйте ребятам правила. Старших дошкольников можно разделить на команды. После праздника порадуйте детей «призами». В качестве призов могут быть: шарики, карандаши, мелкие игрушки, значки.

Прощаясь, обязательно поблагодарите всех за внимание. Если группа наполнена шумом, смехом, весельем, значит, день рождения удался на славу. Потраченное время на проведение этого праздника с лихвой окупится детской радостью, весельем.

Цели:

1. Формирование сплоченность детского коллектива в группе.

2. Развитие творческих способностей детей.

3. Создать у детей радостное, веселое настроение от праздника.

4. Развивать умение ритмично двигаться под музыку.

5. Развивать внимание, логическое мышление.

6. Развивать доброту, отзывчивость.

7. Поздравить детей с днём рождения.

Задачи:

1. Развивать интерес детей к художественной литературе.

2. Создать условия для развития логического мышления, сообразительности, внимания.

3. Способствовать развитию речи, умению аргументировать свои высказывания.

4. Воспитывать самостоятельность.

5. Создать условия для развития музыкальных способностей.

6. Воспитывать у детей любознательность.

7. Воспитывать в детях чувство товарищества, взаимовыручки, умение работать в паре.

8. Учить детей выразительно читать стихи.

Ожидаемые результаты:

В группе формируется культура поздравления с Днем рождения. Дети получат представление об организации торжественных мероприятий. У детей формируется чувство товарищества, взаимовыручки.

Материал: запись музыки, костюмы героев; карлсон, обезьянки Читы. Воздушные шары для украшения, плакат «Добро пожаловать». Поезд, построенный из стульчиков; флажки 3 цветов: красные, синие, желтые. Рисунок с собакой. Столы, на которых лежит клей и верёвка для флажков. 5 пар следов, 5 цветочков. Накрытые столы с угощением. Лист бумаги, ножницы, фломастеры, карандаши.

Роли: Карлсон, Обезьянка Чита, Ведущий. Музыкальный руководитель.

План проведения мероприятия:

I. Вступление.

II. А сейчас поиграем.

III. Чаепитие.

IV. Дискотека.

Группа празднично украшена.

Ход мероприятия:Звучит «Пусть бегут неуклюже…»

музыка В. Шаинского

Автор слов — Тимофеевский А. (приложение № 1)

Исполняет: музыкальный руководитель

Ведущий: Привет-привет! Ой, как много ребят! И все такие нарядные! А-а, у вас праздник, наверное? Правильно?

Дети: Да!

Ведущий: А какой? Сейчас я угадаю! Новый год?

Дети: Нет!

Ведущий: Восьмое марта?

Дети: Нет!

Ведущий: Что же это за праздник, я не знаю других!

Дети: День рождения!

Ведущий: Ой, надо же. Очень приятно! Скажите, а вы любите мультики?

Дети: Да!

Ведущий: А про кого вы мультики знаете?

(Дети перечисляют разных героев из мультфильмов).

Ведущий: Вот молодцы! А я знаю только одного. А какого, я вам не скажу. Вы сами отгадайте! Я вам его опишу, а вы слушайте внимательно:

Он летает, но не птица,

Высоты он не боится,

Забирается повыше,

Даже дом его на крыше!

Обожает дни рождения,

Торты, сладкое варенье.

Догадались? Подскажите,

Да погромче позовите!

Дети: Карлсон.

В зал «влетает» Карлсон под музыку «Толстый Карлсон»

Обработка А. Васильева

Слова И. Резника (Приложение № 3 на диске)

Карлсон: Ну, что смотрите, посадку давайте!

Видите, ослабеваю.

Вы меня узнали?

Дети: Да!

Карлсон: Я … я самый лучший в мире летательный аппарат, а зовут меня…

Дети: Карлсон.

Карлсон: Привет, девчонки и мальчишки, озорники и шалунишки!

У кого тут день рожденья?

Где конфеты, где печенье?

У меня пустой живот,

Дайте мне скорей компот!

Ведущий: Дорогой Карлсон, потерпи немножко, мы должны сначала поздравить нашего именинника, а потом уж угощаться.

Карлсон: О, значит, именинник здесь есть! Покажитесь-ка, именинника! Я был знаком с одним Малышом, который очень хотел на день рождения собаку. А у тебя есть собака?

Именинник: Нет?

Карлсон: Так сейчас будет!

(Карлсон дарит имениннику рисунок с собакой).

Карлсон: А теперь я предлагаю всем гостям и имениннику, отправиться в увлекательное путешествие в именинную страну. Давайте представим, что мы едем на поезде, и первой остановкой будет станция «Поздравительная».

Звучит Гудок поезда. (Приложение № 3 на диске)

Дети садятся в «поезд» (построенный из стульчиков).

Карлсон «Станция Именинная»

Ведущий: именинник сейчас нам прочитает стихотворение. Стихотворение от именинника.

Очень рад сегодня я –

День рожденья у меня!

Открываю я подарки

Украшаю тортик сладкий!

Угощу друзей, и вместе

Потанцуем и споём!

Ведущий: а теперь для именинника споём «Каравай»

Звучит музыка «Каравай»

Русская народная песня. (Приложение № 3 на диске)

(Все гости встают в круг, берут друг друга за руки, а именинник находится посередине круга. Затем все идут вокруг именинника и поют песню)

Как на [имя] именины

Испекли мы каравай (водят хоровод)

Вот такой вышины, (руки вверх)

Вот такой нижины, (присели)

Вот такой ширины, (дети держась за руку расходиться)

Вот такой ужины. (дети держась за руку сходяться)

Каравай-каравай,

Кого хочешь выбирай! (хлопают в ладоши)

Каравай-каравай,

Кого любишь выбирай! (хлопают в ладоши)

Именинник: Я люблю конечно всех,

Только [имя] -- больше всех!

(Именинник может выбрать кого – то из гостей, и тогда уже тот становится на середину круга, и игра начинается сначала. Каравай повторяется 3 раза)

Ведущий: Наш поезд отправляется дальше. Все по вагонам, следующая станция «Игральная».

Звучит Гудок поезда. (Приложение № 3 на диске)

Детей встречает обезьянка Чита.

Карлсон: Здравствуйте, а вы кто?

Чита: я обезьянка Чита, очень люблю играть в весёлые игры.

Мы на свет родились, чтобы радостно жить!

Чтобы вместе, чтобы крепко дружить!

Чтоб улыбки друг другу дарить и цветы!

Чтоб исполнились в жизни все наши мечты.

Чтобы горе исчезло, пропала беда!

Чтобы яркое солнце светило всегда!

Давайте вместе поиграем в мою игру «Маленькие сыщики».

Играют 5 детей. Нужно составить пары всех следов. Побеждает тот, кто соберет парных следов больше и быстрее и дойдет до цветочка.

Чита: Молодцы, я знаю ещё одну игру «Чей кружок скорее соберётся».

(дети делятся на 3 группы и каждой группе раздаются флажки)

Под музыку все танцуют по всему залу, на окончание музыки, собирают кружок своего цвета.

Звучит «Пусть бегут неуклюже…»

музыка В. Шаинского

Автор слов — Тимофеевский А. (Приложение № 3 на диске)

Чита: Молодцы справились с заданием. А сейчас давайте из этих флажков сделаем гирлянду, которую сможете повесить на поезд.

(В группе приготовлены столы на которых лежит клей и верёвка для флажков). Дети выполняют гирлянду.

Чита: А теперь пора спешить. Вас ждут новые дела. Да и мне пора. Слышите гудок?

Звучит Гудок поезда. (Приложение № 3 на диске)

Ведущий: Наш поезд отправляется дальше. Следующая станция «Танцевальная».

На этой станции наши лучшие танцоры исполнят

«Русский танец».

Звучит «Русский танец»

«Пых, пых самовар».

Слова: Юрий Энтин.

Музыка: Давид Тухманов. (Приложение № 2)

Исполняет: музыкальный руководитель

Карлсон: именинник танцует «Цыганочку».

Звучит «Цыганочка» (Приложение № 3 на диске)

Ведущий: А Мелодия «Ламбады» известна всем. Этот танец танцуют все. Веселей!

Звучит «Ламбада» (Приложение № 3 на диске)

Звучит Гудок поезда. (Приложение № 3 на диске)

Ведущий: Наш поезд отправляется дальше. Все по вагонам, следующая станция «Поэтическая».

Дети читают заранее приготовленные стихи имениннику.

1 ребёнок:

Что задумано – пусть исполнится,

Все хорошее – пусть запомнится.

Пусть глаза твои счастьем светятся,

Люди добрые в жизни встретятся.

Пусть здоровье будет до старости,

Мы желаем тебе только радости!

2 ребёнок:

День рожденья – лучший праздник

Для ребят на всей Земле.

С Днем рожденья поздравляя,

Пожелаю я тебе:

Пусть сбудутся твои мечты –

Для этого родился ты!

3 ребёнок:

Пришёл твой день рождения!

И в честь такого дня

Пишу я поздравления,

Прими их от меня!

Пускай без промедления

Исполнится мечта,

Пусть будет настроение

Отличным, как всегда!

4 ребёнок:

Среди нас ты самый клёвый,

Энергичный и тусовый,

Стал в компании душой,

Все хотят дружить с тобой!

Будь всегда таким же классным.

Пусть всё сложится прекрасно.

Верь в удачу и в мечты,

И всего достигнешь ты!

С днем рождения!

Звучит Гудок поезда (Приложение № 3 на диске)

Ведущий: Наш поезд отправляется дальше. Прошу всех по вагонам, следующая станция «Сладкая».

Дорогие ребята! Наш именинник принес угощения, и приглашают нас к накрытым столам.

(Чаепитие)

Карлсон: всё было очень вкусно, я люблю сладости. Здесь столько угощений, я сюда ещё вернусь.

Ведущий: Ребята. На День рождения принято дарить подарки. И самые ценные подарки те, которые сделаны своими руками.

Предлагаю сделать подарки. В украшении подарков принимают участие все дети. Детям предлагается лист бумаги, ножницы, клей, фломастеры, карандаши. Дети делать подарки.

Карлсон: Ребята, какие красивые получились у вас подарки, давай те теперь эти подарки подарим имениннику.

Дети дарят подарки.

Звучит Гудок поезда (Приложение № 3 на диске)

Карлсон: Ну, вот и заканчивается наше путешествие. Наш поезд отправляется на конечную станцию, «Конечная».

В игры весело играли,

Мне осталось лишь узнать:

Вы умеете плясать?

Ну, тогда друзья спешите

Себе пару находите.

Начинается у нас

Развеселый перепляс!

Ведущий: на этой станции у нас будет настоящая дискотека.

(дети веселятся под любимую детскую музыку).

Ведущий: Давайте скажем спасибо друг другу за то, что все вместе играли, танцевали, читали стихи. Давайте крепко за руки возьмемся, ведь недаром говорят: нет никого дружнее наших ребят.

Карлсон: а теперь давайте отправимся обратно в группу.

Звучит Гудок поезда (Приложение № 3 на диске)

Дети садятся в поезд и отправляются под музыку в группу.

Карлсон: Что такое день рождения?

Я отвечу без сомнения:

День подарков, пирогов,

День улыбок и цветов!

Вот и кончилось веселье

Мне домой спешить пора

До свиданья, детвора.

(Карлосон прощается с детворой и уходит)

Ведущий: Вот и всё к сожаленью

Наше кончилось веселье.

После праздника можно сделать выставку подарков. Которые сделал дети.

Используемая литература

1. Гришечкина Н. В. Большая книга праздников для малышей. Сценарии, игры, подарки, поделки «Академия развития»,2008 г.

2. Зацепина М. Б., Антонова Т. В. Праздники и развлечения в детском саду Москва: Мозаика-Синтез, 2006 г.

3. Рудова «Сказочные дни рождения» (стихотворение)

4. Лещинская В. В. «Праздники в детском саду». Москва Аделант 2008г.

5. Стихи из Интернета.

6. Музыка из Интернета.

Публикации по теме:

«Путешествие в Страну слов. Звук [А]». Проект для дошкольников 5–6 лет с нарушением речи «Путешествие в Страну слов. Звук [А]» Проект для дошкольников, имеющих ТНР, фнр, ФФНР. Возраст 5–6 лет Описание: Проект создан с помощью.

Конспект НОД «Путешествие в страну Здоровья» для детей 6–7 летКонспект НОД «Путешествие в страну Здоровья» для детей 6–7 лет Цель: Развитие у детей позитивного, ценностного отношения к собственному здоровью Задачи: 1. Познавательное развитие - закреплять представление.

Конспект по физическому развитию детей 5–6 лет «Путешествие в страну Чувствиндию» Повайбо Ирина Николаевна МДОУ «Детский сад №10 «Зоренька» Возрастная группа детей: старший дошкольный возраст Тема занятия:«Путешествие.

Конспект психологического занятия для детей 5–7 лет «Путешествие в страну Понимания» Конспект психологического занятия «Путешествие в страну Понимания» Цели: • Повышение сплоченности группы. • Развитие навыков сотрудничества.

Конспект занятия по снятию эмоционального напряжения «Экскурсия в страну настроения» для детей 5–6 летКонспект занятия по снятию эмоционального напряжения «Экскурсия в страну настроения» для детей 5–6 лет Конспект занятия педагога-психолога по снятию эмоционального напряжения. Тема: «Экскурсия в страну настроения» для детей 5-6 лет. Конспект.

Конспект занятия в старшей группе (5–6 лет) «Путешествие в страну Математики» Тема: «Путешествие в страну Математики» Образовательная область: познавательное развитие (ФЭМП) Тип: интеллектуально-развивающее. Возраст:.

Проект общеразвивающей группы детей 4–5 лет «Путешествие в страну мальчиков и девочек» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

Развлечение для детей 5–7 лет «Путешествие в страну чистоты и здоровья» Цель: Прививать детям желание заботиться о себе и своем здоровье. Задачи: воспитывать у детей чувство ответственности за свое здоровье,.

Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие на паровозике в страну математики» (средняя группа, 4–5 лет) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №3 «Светлячок» Конспект Непосредственно образовательной.

Занятие по коммуникативному развитию с детьми 4–5 лет «Путешествие в страну Мульти-Пульти» Занятие по коммуникативному развитию с детьми группы общеразвивающей направленности с 4 до 5 лет на тему: "Путешествие в страну Мульти-Пульти".

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
«Путешествие в страну именинную» для детей 5–6 лет
Опубликовано: 25 мая 2017 в 22:21
+25Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Путешествие в страну именинную» для детей 5–6 лет» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Маркина (УИ 281805) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД