Папки-передвижки

«Путешествие за сокровищами». Конспект музыкального занятия в старшей группе к Международному Дню ПДД (2 фото)

Светлана СТЕЛЬМАХ
«Путешествие за сокровищами». Конспект музыкального занятия в старшей группе к Международному Дню ПДД
▼ Скачать + Заказать документы

Программные задачи: закреплять при помощи песен, игр, загадок, правила дорожного движения. Развивать умение различать динамические изменения в музыке. Совершенствовать движения поскока, бега и различной ходьбы.

Развивать чувство ритма, музыкальный слух, внимательность, сообразительность, песенное творчество и умение различать жанры музыки.

Воспитывать эмоционально-образную отзывчивость, желание активно участвовать в различных видах музыкальной деятельности.

Публикация «„Путешествие за сокровищами“, Конспект музыкального занятия в старшей группе к Международному Дню ПДД» размещена в разделах

Материал и оборудование: макет светофор, пособие "МДИ "Удивительный светофор", карточки "полоски-дорожки", лото" Дорожные знаки".

«Путешествие за сокровищами». Конспект музыкального занятия в старшей группе к Международному Дню ПДД

Ход занятия

М. р: Дети, я очень рада всех вас сегодня видеть. Давайте встанем в круг, возьмёмся за руки и поприветствуем друг друга улыбкой.

Собрались все дети в круг,

Я твой друг и ты мой друг.

Крепко за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся.

Муз. приветствие "Доброе утро" Арсеневской

М. р: Замечательно, от ваших улыбок сразу стало светлее и теплее. Сегодня у нас необычное занятие, занятие – путешествие. Вы не просто мальчики и девочки, сегодня вы путешественники. Мы отправимся в волшебную страну ПДД искать сокровища.

А для чего нужно знать правила дорожного движения? (ответы детей)

М. р: Для того чтобы движение было безопасным, действует строгий закон - Правила дорожного движения. Соблюдать эти правила обязаны все: водители, пешеходы и пассажиры общественного транспорта.

А поможет нам путешествовать наш друг. Какой - отгадайте.

На самом перекрёстке висит колдун трёхглазый.

Он никогда не смотрит тремя глазами сразу.

У него глаза цветные, не глаза, а три огня.

Он по очереди ими сверху смотрит на меня. (Светофор)

Смотрите, нас встречает сам Светофор Светофорыч! (показывает макет Светофор)

Он с вами хочет познакомиться.

Светофор: Познакомимся с тобой, имя ты свое пропой,

Если это не секрет, дай скорее мне ответ.

Игра-импровизация «Давайте познакомимся»

М. р: Вот и познакомились. А теперь давайте исполним песню про нашего друга – Светофора.

«Песенка про светофор» О. Емельяновой

М. р: Наш друг светофор приготовил для вас музыкальные загадки.

Музыкально-дидактическая игра "Удивительный светофор"

Фото «Путешествие за сокровищами»

М. р: Молодцы, предлагаю отправиться в путешествие наземным транспортом. Послушайте загадку.

Он точно, вовремя и ловко подъезжает к остановке,

Все вошли, закрылась дверь, - пассажиры вы теперь.

Он битком набит людьми, по делам спешат они.

Кто-то на работу, кто-то по другим заботам.

Дети в школу или в сад…

Он любому гостю рад.

Муз. игра "Автобус"

М. р: Первая остановка «Улица Транспортная». Постарайтесь услышать, какой транспорт движется по этой улице?

Игра «Угадай транспорт по звуку»

М. р предлагает прослушать звуки, которые издают разные виды транспорта (сигнал машины, стук колёс поезда, работа мотора мотоцикла, трактора, звук машины скорой помощи и т. д., и отгадать, какой вид транспорта издаёт такой звук.

М. р: Дальше мы с вами пойдем пешком. Где можно ходить пешеходу? (по тротуару).

Только город наш волшебный, и ходить по его улицам будем необычно.

Муз. - ритмическое упражнение «Веселые пешеходы»

(Под музыку дети выполняют различные виды ходьбы: на носках, широким шагом, боком, приставным шагом; бег, подскоки).

М. р: Вот мы попали на «Улицу внимательных пешеходов».

И нам нужно перейти через проезжую часть дороги.

- Где нам можно переходить дорогу?

Дети: По пешеходному переходу, зебре.

М. р: А как его найти?

Дети: По знаку и по нарисованным полоскам.

М. р: «Чтоб дорогу перейти, обратись к пешеходному пути».

Пешеходом станет каждый,

Кто пешком идет в поход.

Пешеходная дорожка

От машин его спасет.

Ведь ходить по той дорожке

Может только пешеход.

Сейчас мы с вами тоже выложим пешеходную дорожку из полосок (широкая полоска - длинный звук, узкая - короткий).

(выкладывают "пешеходную" дорожку)

М. р: А теперь давайте прохлопаем ладошками. На слог «Та» длинный хлопок, а на слог «Ти» - короткий.

(прохлопывают заданный ритм)

М. р: А если нет пешеходного перехода, он не обозначен, тогда как быть?

Дети: Нужно подойти к дороге посмотреть налево, а потом направо, если нет машин, то переходить, а если близко едут машины - нужно их пропустить

М. р. : Правильно. «Влево, вправо посмотри, транспорта нет - переходи».

Кто мне сочинит мелодию на эти слова?

(Ребенок сочиняет, а потом все дети повторяют песенку с движениями).

М. р: Смотрите, а вот и островок безопасности. А сейчас мы отдохнем, песню весело споем.

Песня "По улице" Г. Дементьевой

М. р. : Смотрите, нам доставили посылку. На ней написано: «Спасибо за помощь. Отправляем эти сокровища вам»

Воспитатель: Давайте посмотрим, что здесь лежит.

Дети находят лото «Дорожные знаки».

М. р: Ребята, как вы думаете, почему считается, что знаки это сокровища? (ответы детей)

М. р. : Но не забывайте, что главное сокровище – это наша жизнь и ее надо сохранять и беречь, а знания правил дорожного движения вам в этом помогут.

На дорогах трудностей так много,

Но их бояться нет у нас причин.

Потому что правила движенья

Есть у пешеходов и машин.

И чтоб у всех было хорошее настроение

Соблюдайте, люди, правила движения!

М. р. : Наше путешествие подошло к концу, мы вспомнили как вести себя на улице, как надо вести себя в общественном транспорте. Я предлагаю вам с веселой песенкой отправиться в группу.

Песня «Запрещается-разрешается» (муз. Ю, Горячева, сл. З. Семерника)

Публикации по теме:

Конспект музыкального занятия в средней группе «Путешествие в весенний лес» Конспект музыкального занятия «Путешествие в весенний лес» Средняя группа. Цель: расширение представлений детей о разных музыкальных образах.

Конспект музыкального занятия с элементами логоритмики «Путешествие по Санкт-Петербургу» для детей с ЗПР старшей группыКонспект музыкального занятия с элементами логоритмики «Путешествие по Санкт-Петербургу» для детей с ЗПР старшей группы Конспект музыкального занятия с элементами логоритмики "Путешествие по Санкт-Петербургу"Группа старшего дошкольного возраста комбинированной.

Конспект музыкального занятия в подготовительной группе «Путешествие в страну русских народных инструментов» Цель: -познакомить детей с историей русских народных инструментов, учить отличать их звучание; -формировать у детей основы музыкальной.

Конспект музыкального занятия в средней группе «Путешествие по городу»Конспект музыкального занятия в средней группе «Путешествие по городу» Конспект открытого музыкального занятия в средней группе «Путешествие по городу» Цель: Создать у детей целостную картину мира, опираясь.

Конспект музыкального занятия в средней группе с использованием ИКТ «Путешествие в зоопарк»Конспект музыкального занятия в средней группе с использованием ИКТ «Путешествие в зоопарк» Конспект музыкального занятия в средней группе с использованием ИКТ «Путешествие в зоопарк» Занятие проводилось в рамках городских Бианковских.

Конспект открытого музыкального занятия в подготовительной к школе группе «Путешествие в весенний лес»Конспект открытого музыкального занятия в подготовительной к школе группе «Путешествие в весенний лес» Предварительная работа: разучивание стихов, танца, песен, слушание музыкальных произведений и знакомство с композиторами в течение года,.

Конспект подгруппового занятия по автоматизации звука [С] в старшей группе в форме квест-игры «Путешествие за сокровищами» Цель: закрепление произношения звука [С] в слогах, словах, предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: - уточнять и совершенствовать.

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Снеговик» к Международному Дню снеговикаКонспект занятия по рисованию в старшей группе «Снеговик» к Международному Дню снеговика Попова Валентина Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Снеговик» к Международному дню снеговика Цель: нарисовать снеговика.

Конспект занятия в средней группе «Математическое путешествие в сказку «Теремок» к Международному Дню сказокКонспект занятия в средней группе «Математическое путешествие в сказку «Теремок» к Международному Дню сказок Конспект занятия по образовательной области «Элементарные математические представления» в средней группе «Математическое путешествие в сказку.

Развлечение для детей старшей группы «Путешествие пиратов за сокровищами»Развлечение для детей старшей группы «Путешествие пиратов за сокровищами» Развлечение для детей старшей группы "Путешествие пиратов за сокровищами"Цель: создать у детей радостное настроение; совершенствовать двигательные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Путешествие за сокровищами». Конспект музыкального занятия в старшей группе к Международному Дню ПДД
Опубликовано: 14 августа 2023 в 14:20
+83Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Путешествие за сокровищами». Конспект музыкального занятия в старшей группе к Международному Дню ПДД» (включая файлы) размещена пользователем Светлана СТЕЛЬМАХ (УИ 1048840) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 25.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД