Лучший педагог года

Конспект музыкального занятия в средней группе «Путешествие по городу» (1 фото)

Наталья Вихарева
Конспект музыкального занятия в средней группе «Путешествие по городу»

Конспект открытого музыкального занятия в средней группе «Путешествие по городу»

Конспект музыкального занятия в средней группе «Путешествие по городу»

Цель: Создать у детей целостную картину мира, опираясь на уже имеющийся опыт и знания. Ввести ребенка в мир художественного воображения и ассоциаций, используя для этого выразительные средства музыки, пластики, поэзии и изобразительного искусства.

Задачи:

Публикация «Конспект музыкального занятия в средней группе „Путешествие по городу“» размещена в разделах

Образовательные: учить понимать содержание музыки, средств музыкальной выразительности;

-формировать вокально - певческие и танцевальные навыки.

-формировать элементарные представления о правилах поведения на дороге, в транспорте, во дворе. Расширять знания детей о дорожных знаках.

Развивающие: развивать память, внимание, мышление;

-развивать тембровый слух, чувство ритма, воображение;

-развивать координацию, эмоциональную выразительность, пластичность движений, ориентацию в пространстве двигательную активность;

-расширение певческого диапазона, чистоты интонирования.

Воспитательные: - воспитывать инициативность, самостоятельность;

- воспитывать положительно-личностные качества за счет усвоения эталонов поведения пешеходов.

Здоровьесберегающие:

-сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье;

-создавать условия, обеспечивающие эмоциональное благополучие для каждого ребенка.

Оборудование:

CD проигрыватель, аудиозаписи звуков природы и музыка,

дорожные знаки, рули;

Предварительная работа. Разучивание игр, песен, танцев. Повторение и изучение правил дорожного движения, знаков, различных ситуаций на дороге и в транспорте.

Дети входят в зал.

Музыкальный руководитель (поет): Поприветствуйте, гостей!

Дети (поют): Здравствуйте, гости!

Гости (поют): Здравствуйте, дети!

Музыкальный руководитель:

Мальчики и девочки, а вы любите путешествовать? Я предлагаю вам отправиться в путешествие по нашему городу. А как называется наш город? Но прежде чем туда отправиться, нам нужно выбрать вид транспорта. Я предлагаю вам отгадать загадку.

Что за чудо этот дом?

Окна светятся кругом,

Носит обувь из резины,

И питается бензином.

(Автобус)

Музыкальный руководитель: Итак, отправляемся в путь на автобусе.

В пути так приятно петь веселую песенку. И я предлагаю вам поехать на автобусе с песенкой.

Песня «Автобус голубой» Филиппенко

Музыкальный руководитель:

Стоп, машина, знак стоит,

Что он, дети, говорит?

Знак «Осторожно, дети» (показать детям)

Дети отвечают на вопрос.

Музыкальный руководитель:

Правильно. Этот знак обозначает «Осторожно, дети»

Мы с вами подъехали к школе. Сегодня на стадионе состояться спортивные соревнования.

И мы тоже вместе с вами займемся спортом.

И сейчас сделаем зарядку.

Песня с движениями «Делаем зарядку»

Музыкальный руководитель: А сейчас мы с вами выполним спортивные упражнения.

Ритмические движения.

Подскоки, ритмические хлопки, притопы.

Музыкальный руководитель: Отправляемся дальше, занимаем места в автобусе.

Речь с движением «Мы – шоферы!»:

На автобусе мы едем, «руль»

Нажимаем на педаль, «поднимаем, опускаем правую педаль»

Газ включаем, выключаем, «влево-вправо рукой»

Смотрим пристально мы вдаль. «ко лбу»

Дворники счищают капли- «двумя ладошками на зрителей»

Вправо, влево. Чистота!

Волосы ерошит ветер. «руками - волосы»

Мы шоферы - хоть куда! «большой палец - вверх»

Музыкальный руководитель:

Стоп, машина, знак стоит,

Что он, дети, говорит?

Показать детям знак «Пешеходный переход»

Полосатая лошадка

Через улицу ведет

Здесь нам очень осторожно

Нужно сделать Переход

Дети отвечают.

Музыкальный руководитель:

Правильно. Этот знак обозначает Пешеходный переход. Только по пешеходному переходу можно переходить на другую сторону улицы. Ой, слышите, кто-то скачет по дороге…

Послушаем и узнаем, кто же это?

Слушание музыки «Попрыгунья»

О ком рассказала нам музыка? Как она называется?

Какая музыка по характеру? (Ответы детей)

Эта девочка Попрыгунья не знает, что играть и скакать на проезжей части дороги нельзя потому, что можно попасть под машину.

А наши дети твердо знают – на дороге не играют!

Музыкальный руководитель: Чтобы переходить дорогу надо знать правила дорожного движения. Кто знает, как нужно переходить дорогу? (Ответы детей)

Где улицу надо тебе перейти

О правиле помни простом,

Сначала налево ты посмотри,

Направо взгляни потом.

Давайте научим девочку - Попрыгунью правильно переходить улицу.

Игра «Автомобили и пешеходы»

Музыкальный руководитель: Занимаем места в автобусе, и движемся дальше.

Речь с движением «Мы – шоферы!»

Музыкальный руководитель:

Стоп, машина, знак стоит,

Что он, дети, говорит?

Показать детям знак «Железнодорожный переезд» Что означает этот знак?

(Ответы детей)

Музыкальный руководитель:

Правильно. Этот знак обозначает железнодорожный переезд. Значит, мы с вами подъехали к железнодорожному вокзалу. Наш автобус должен остановиться и ждать, когда пройдет поезд. А пока мы ждем, давайте с вами познакомимся с новой песенкой, которая так и называется «Паровоз»

Знакомство с новой песней «Паровоз»

Разучивание по фразам 1-го куплета.

Музыкальный руководитель: Поезд прошел, и вместе с веселой песенкой едем дальше. В автобусе мы едем, завели мотор,

Везет, везет автобус нас в сосновый бор.

Звучит 1-й куплет песни «Автобус голубой»

Музыкальный руководитель:

Стоп, машина, знак стоит,

Что он, дети, говорит?

Показать детям знак

Музыкальный руководитель:

Правильно. Этот знак обозначает место отдыха Значит, мы с вами приехали в сосновый бор.

Как красиво вокруг, солнышко светит, птички поют. (Запись звуков природы) Давайте с вами повеселимся, потанцуем.

Танец «Светит солнышко»

Музыкальный руководитель:

Наше путешествие закончилось. Сегодня мы с вами путешествовали по нашему городу, соблюдая правила дорожного движения. Какие знаки вы видели и запомнили?

(Ответы детей) Вам понравилось наше путешествие?

Публикации по теме:

Конспект занятия «Путешествие по родному городу. Кропоткин» Способ организации детей: группа детей. Тип занятия: информационно – творческий. Форма занятия: заключительная беседа. Продолжительность:.

Сценарий досуга «Путешествие по городу» в средней группе с родителямиСценарий досуга «Путешествие по городу» в средней группе с родителями Дети и родители вошли в спортзал под песню О. Газманова"Москва,звонят колокола. Дети готовили стихи о городе, прочли их. Родителей и детей.

Физкультурный досуг в средней группе «Путешествие по городу» Цель: совершенствовать у детей двигательную активность Задачи: закреплять умение держать равновесие при ходьбе по деревянным модулям, прыгать.

Конспект занятия-игры по образовательной области «Познание» в старшей группе «Путешествие по городу Здоровья» Обучающие задачи: формировать осознанное отношение к необходимости укреплять свое здоровье, закрепить представление об основных правилах,.

Конспект занятия по патриотическому воспитанию детей в старшей группе «Путешествие по городу Севастополь» Конспект занятия по патриотическому воспитанию детей в старшей группе «Путешествие по городу Севастополь» Приоритетная образовательная область:.

Конспект занятия «Путешествие по родному городу» .

Конспект занятия «Путешествие по городу Рязани» Путешествие по городу Рязани. Цель: формирование представлений о родном крае и воспитание чувства гордости через приобщение детей старшего.

Конспект занятия «Путешествие по городу Тула»Конспект занятия «Путешествие по городу Тула» Город в котором я живу. Цели: дать представление о малой Родине, о городе, в котором живем; учить рассказывать о своем городе; воспитывать.

Конспект музыкального занятия «Путешествие в страну музыкальных инструментов» в средней группе «Путешествие в мир музыкальных инструментов» (Конспект музыкального занятия в старшей группе.) Цель занятия: Продолжать совершенствовать.

Сюжетно-ролевая игра «Путешествие на автобусе по родному городу» в средней группеСюжетно-ролевая игра «Путешествие на автобусе по родному городу» в средней группе Цель: Закрепление знаний, умений о труде водителя, кондуктора и экскурсовода на основе которых ребята смогут развить сюжетную игру. Закреплять.

Автор публикации:
Конспект музыкального занятия в средней группе «Путешествие по городу»
Опубликовано: 1 февраля 2019 в 21:22
+134Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 49.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД