МААМ-картинки

Развивающий стенд «Здравствуйте, я пришёл» в средней группе (3 фото)

Ольга Кузнецова
Развивающий стенд «Здравствуйте, я пришёл» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Автор Кузнецова Ольга Александровна

Воспитатель МАДОУ «ДС №250 «СОВУШКА» г. Челябинск

Всякая эмоция непроизвольна, если она искренна.

Марк Твен

«Здравствуйте, я пришёл

Работая над формированием внутреннего мира ребёнка, необходимо понимать его воспитания в семье, а также и знать о его эмоциональных переживаниях, настроениях, индивидуальных особенностях, об общих психофизических развитиях, условиях жизни и чувствах.

Публикация «Развивающий стенд „Здравствуйте, я пришёл“ в средней группе» размещена в разделах

Сейчас научить ребёнка читать, считать и писать гораздо проще, чем научить его сопереживать, понимать и чувствовать рядом с собой другого человека. Ходить, говорить и писать ребёнок обязательно научится, а вот видеть в глазах другого человека боль и радость, уметь контролировать свои эмоции, бережно относиться к душе другого человека - этому обучиться гораздо сложнее. Именно поэтому работа, направленная на развитие эмоциональной сферы, очень актуальна и важна.

Знать и чувствовать - важнейшая отличительная черта разумного человека. Уловить едва заметную улыбку или почувствовать раздражение собеседника, сдержать обиду или разделить радость с другом - все это и есть мир наших чувств и эмоций.

Чтобы научить дошкольников понимать своё эмоциональное состояние, свои эмоции и чувства и чувства других для создания эмоционально - комфортной обстановки, индивидуального подхода педагога к каждому ребенку, в группе нами был изготовлен стенд «Здравствуй, я пришёл

Что из себя представляет наш стенд? Стенд оформлен на входной двери, так как она у нас металическая мы работаем с атрибутами на магнитах. Очень удобно можно полностью трансформировать, дополнять и убирать элементы (по любой другой сказке, менять времена года, менять маркировку). Наш стенд в виде сказки колобок. Пять колобков-эмоций (радость, спокойствие, грусть, гнев,доброта).

Развивающий стенд «Здравствуйте, я пришёл» в средней группе

Дети, приходя в детский сад, рассказывают о своём настроении. Они ставят свою маркировку (она соответствует маркированию в группе и соответствует стилю сказки, например по полянке где катился колобок прикреплён зайчик, рядом с зайчиком (Айжан) морковка (Андрей, есть на полянке и цветок (Вика) и над ним порхает мотылёк (Максим, на небе солнышко (Саша, пролетает самолёт (Артём, на деревьях вишенка (Вика, груша (Мила)и т. д. Придвигают к тому колобку-эмоции или настроения, с которым они сегодня пришли. На протяжении дня настроение может меняться. Ребёнок прикрепляет к другой колобку-эмоции свою маркировку, объясняет почему, что произошло, рассказывает о причинах изменения своего настроения.

Стенд можно использовать в начале дня, чтобы контролировать, с каким настроением приходят дети в детский сад или в течение дня, что даёт возможность отследить комфортность режимных моментов. Но и действия ребёнка в уголке эмоций уже отвлекает его от грусти или наоборот гипер активных детей успокаивает, он входит в мир сказки, находя свой знак, проходя с ним по сказочному лесу, проигрывая сказку и тем самым отвлекаясь сам от переживаний.

Стенд можно дополнять различными героями сказок, тем самым ребёнок проигрывает ситуацию и объясняет свои эмоции не словами, а действия

Фото «Здравствуйте, я пришёл»
Развивающий стенд  в средней группе - фото

Таким образом, дети учатся концентрировать внимание на своих эмоциях и эмоциональных состояниях сверстников.

Взрослея, ребенок приобретает бесценный опыт общения с родителями, сверстниками в детском саду, природой и людьми. Ориентироваться в бескрайнем мире эмоций и ощущений поможет данное пособие.

Общаясь между собой и с воспитателем, дети поймут, что такое радость, скука, удивление или страх и что вызывает все эти чувства. Опытный педагог заставляет детей думать, обращаясь к их внутреннему миру, касаясь всей палитры человеческих эмоций, помогая осознать себя частью мира людей. Цель нашего пособия - помочь им в этом.

Настроение у нас бывает разным-

И прекрасным может быть безобразным.

Мы то плачем, то хохочем, веселимся,

Мы волнуемся, грустим, порой стыдимся.

Мы подаркам очень рады в день рождения,

Огорчаемся в минуты невезения.

Поделиться мы своей улыбкой можем

И взглянуть на друга иногда построже.

Лица могут нам о многом рассказать:

Присмотрись и научись эмоции читать.

Публикации по теме:

«Праздник Пасхи к нам пришёл!» Сценарий развлечения для младшей, средней и старшей групп«Праздник Пасхи к нам пришёл!» Сценарий развлечения для младшей, средней и старшей групп Цель мероприятия: познакомить детей с праздником Пасхи, предысторией возникновения его на Руси, воспитывать любовь в детях к народной истории.

Бизиборд — развивающий стенд для малышей.Бизиборд — развивающий стенд для малышей. Бизиборд (busy board) - развивающая доска (стенд, модуль) со всевозможными кнопками, выключателями, щеколдами, крючками и прочими маленькими.

Фотоотчет «Экологический стенд «Эколята-дошколята» в средней группеФотоотчет «Экологический стенд «Эколята-дошколята» в средней группе Текстовое описание экологического стенда «Эколята – дошколята» Средняя возрастная группа Воспитатель МКДОУ «Детский сад «Родничок» с. Сары.

Фотоотчёт о тематической неделе «Откуда хлеб пришёл?» в подготовительной группеФотоотчёт о тематической неделе «Откуда хлеб пришёл?» в подготовительной группе Интересно и плодотворно мы с ребятами провели неделю, посвящённую теме "Откуда хлеб пришёл?" Задачи: закрепить знания детей о хлебе, как.

Конспект НОД по лепке в средней группе «Мишка в гости к нам пришёл»Конспект НОД по лепке в средней группе «Мишка в гости к нам пришёл» Программное содержание. Учить детей лепить из пластилина медведя, соблюдая соотношение частей тела по величине. Закреплять приёмы лепки:.

Конспект НОД в старшей группе «Откуда хлеб пришёл?»Конспект НОД в старшей группе «Откуда хлеб пришёл?» Конспект НОД в старшей группе "Откуда хлеб пришёл?" Задачи: Образовательные: дать представление о том, что хлеб ценный продукт питания,.

Конспект открытого занятия в средней группе «В гости к нам пришёл Петрушка» ЦЕЛЬ: развивать у детей музыкальный слух, певческие навыки и творческие способности. ЗАДАЧИ: - учить детей приёмам игры на детских музыкальных.

Мастер-класс. Вязаный развивающий стенд для сенсорного развитияМастер-класс. Вязаный развивающий стенд для сенсорного развития Составила: Дудко Ирина Владимировна Здравствуйте! Я хочу предложить вязаный развивающий стенд. С его помощью дети учатся застёгивать и.

НОД в старшей группе. Лепка по замыслу «К тебе в гости сон пришёл»НОД в старшей группе. Лепка по замыслу «К тебе в гости сон пришёл» Непосредственно образовательная деятельность по ИЗО деятельности. Лепка по замыслу. Тема: «К тебе в гости сон пришёл» Задачи: Продолжать.

Сценарий праздника во второй младшей группе «Пришёл Спас — яблочки припас»Сценарий праздника во второй младшей группе «Пришёл Спас — яблочки припас» Задачи. Познакомить детей с народными традициями. Расширять кругозор детей средствами музыкального искусства. Формировать умение эмоционально.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развивающий стенд «Здравствуйте, я пришёл» в средней группе
Опубликовано: 23 апреля 2020 в 18:15
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развивающий стенд «Здравствуйте, я пришёл» в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Кузнецова (УИ 1596526) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД