Фотоотчёт о тематической неделе «Откуда хлеб пришёл?» в подготовительной группе

Светлана Баранок
Фотоотчёт о тематической неделе «Откуда хлеб пришёл?» в подготовительной группе

Интересно и плодотворно мы с ребятами провели неделю, посвящённую теме "Откуда хлеб пришёл?"Задачи: закрепить знания детей о хлебе, как одном из величайших богатств на земле. Систематизировать знание детей о последовательности этапов выращивания хлеба. Закрепить названия профессий людей, производящих хлеб. Обогатить кругозор детей. Воспитывать бережное отношение к хлебу, уважение к труду хлеборобов.

Вызвать желание проявить самостоятельность и творчество в продуктивной деятельности.

Фотоотчёт о тематической неделе «Откуда хлеб пришёл?» в подготовительной группе

Ребята проявили интерес к иллюстрациям в альбоме "От зёрнышка до каравая"

Рисование "Уборка урожая"

Интересная и кропотливая работа из тыквенных семечек "Колосья"

Лепка "Хлебобулочные изделия"

Аппликация "Машины вышли в поле"

Рисование "И всё это из муки"

Конструирование из конструктора "Лего""Хлебозавод"

В течение недели мы очень много читали по теме, просматривали презентации о том, какой путь предстоит пройти зёрнышку, чтобы в виде вкусного хлеба, или печенья попасть к нам на стол. А в группе на нашем столе было очень много разных вкусностей. (Спасибо, родители постарались). Каждый принёс угощение. Мы пробовали и шарлотку, и разное печенье, и баранки, и круасаны, и сухарики. Да много ещё чего. Главное, что мои подготовишки остались очень довольны, и, думаю, к хлебу будут относиться уважительно и бережно.

Публикации по теме:

Беседа «Откуда хлеб пришёл» (старшая группа) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №4 «Солнышко» Беседа «Откуда хлеб пришёл». (старшая группа).

Фотоотчёт о занятии «Откуда хлеб пришёл»Фотоотчёт о занятии «Откуда хлеб пришёл» Фотоотчёт по теме «Откуда хлеб пришёл» Подготовила Халина Галина Владимировна. Цель – уточнить знания детей о том, какой путь проходит.

Интегрированная образовательная деятельность в старшей группе «Откуда хлеб пришёл?» Интегрированная образовательная деятельность в старшей группе. Тема: «Откуда хлеб пришёл?» Цель: формирование представления детей о процессе.

Исследовательская деятельность «Откуда хлеб пришёл?»Исследовательская деятельность «Откуда хлеб пришёл?» На протяжении всего дошкольного детства наряду с игровой деятельностью огромное значение в развитии личности ребенка имеет познавательная.

Календарное планирование по тематической неделе «Откуда хлеб пришел?» Цели: Формировать и расширять у детей словарь по теме. То делает хлеб, где из чего, из каких зерновых культур делают муку, какую. Кто делает.

Конспект организованной образовательной деятельности «Откуда хлеб пришёл» Конспект организованной образовательной деятельности (ООД) на тему: «Откуда хлеб пришёл» Авакян Лусине Вазгеновна Учитель-логопед МАДОУ.

Конспект по развитию речи «Откуда хлеб пришёл» ТЕМА: Откуда хлеб пришел НАПРАВЛЕНИЕ: Познавательно-речевое развитие ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ: интеграция образовательных областей: познание,.

НОД по ознакомлению с окружающим для подготовительной группы «Откуда хлеб на стол пришёл?» Цель: Обобщить и систематизировать знания детей о хлебе, процессе выращивания хлеба, о разнообразии хлебобулочных изделий. Задачи: Образовательные:.

Конспект ООД «Откуда хлеб пришёл» в старшей группе Цель: Познакомить детей с некоторыми особенностями выращивания хлеба, с трудом хлеборобов в настоящее время и прошлые века, сравнить труд.

Занятие «Откуда хлеб пришёл?» ТЕМА: «Откуда хлеб пришёл» 1. Сформировать представление о культурных растениях поля (злаках) и их выращивании, о труде хлебороба, мельника,.

Библиотека изображений:
  • Научная лаборатория
  • Обучение грамоте
  • Еда, продукты питания
Автор публикации:
Фотоотчёт о тематической неделе «Откуда хлеб пришёл?» в подготовительной группе
Опубликовано: 24 сентября 2018 в 19:33
+146Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 38.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
19 января. Всемирный день снега

Инициатором и основателем проведения праздника является Международная федерация лыжного спорта (FIS), учредив его под жизнеутверждающим девизом «Насладиться, ознакомиться и испытать!» По замыслу...

19 января. День сравнения на МААМ

Что, как и с чем сравнивать — этому вопросу посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, чтобы научить детей сравнению или закрепить у них это умение.

Дидактическая игра по ФЭМП «Составить число из двух меньших чисел с помощью ломаных...
Цель: формировать у детей подготовительной к школе группы умение составлять числа из двух меньших чисел, используя ломаные линии. Задачи: - учить детей...
Фотоотчет творческих работ по ИЗО с элементами аппликации «Снежинок хоровод» (1 и 2...
С неба звёзды падают, Лягут на поля. Пусть под ними скроется Чёрная земля. Много-много звёздочек Тонких, как стекло; Звёздочки холодные, А земле...
Фотозарисовка «Новогодние открытки-привет из прошлого»
Приветствую друзей и гостей страницы! Эту публикацию я планировала уже перенести на будущий Новый год, но по просьбе дорогих мне друзей публикую сейчас....