Наталья Суворова
«Радуга» моего детства». Выпускной утренник для подготовительной группы
▼ Скачать + Заказать документы
Ход ВЫПУСКНОГО УТРЕННИКА:
• ПРОЛОГ:
Выпускники выстраиваются за дверью зала для первого танца.
Музыкальный акцент «лирический».
В зал входят ведущие, 2 ведущая нажимает на бутафорскую «кнопку» -
включает цветной шар «Диско».
Ведущая1 - В мир фантазий если заглянуть–
Как стекло калейдоскопа повернуть!
Приглашаю вас туда пойти, по волшебной радуге пройти!
Публикация «„Радуга“ моего детства“, Выпускной утренник для подготовительной группы» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Подготовительная группа
- Радуга, радужные идеи
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» май 2017
Музыкальный акцент «Фанфары праздничные».
Ведущая 2 - «РАДУГА ДЕТСТВА» - мир светлый, прекрасный,
Где лица детей светятся счастьем
Где доброй улыбкой всех взрослых встречают
На праздник свой дети гостей приглашают!
1. «НЕДЕТСКОЕ ВРЕМЯ» - общий танцевальный флеш-моб
Торжественная музыка.
Дети садятся на приготовленные места.
Ведущая 1 – Здравствуйте, уважаемые гости – родители и сотрудники нашего детского сада. В жизни каждого человека что-то бывает в первый раз… Вот и сегодня у наших детей первый выпускной бал; они прощаются со своим детством и своим детским садом «Радуга»!
Ведущая 2 - Поднялись врата, всему миру красота
Через поля, через луга встала нарядная дуга – детства «Радуга»!
Дорогие наши выпускники, я хочу задать вам вопрос: с каким цветом у вас ассоциируется детство?
Дети отвечают.
Ведущая1– Правильно, ребята, у детства много цветов – и красный и желтый и голубой и оранжевый; цвет детства – это цветная радуга. Ребята, а давайте сегодня все вместе нарисуем прямо в этом зале РАДУГУ! Мы специально для этого приготовили краски…
Показывает пустую корзину.
Ведущая 2 -Ой, а красок – то нет! Кто же нам поможет?. Конечно же – художник!
Звучит «Оранжевая песня» – в зал входит художник.
Художник -Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, гости! Я очень рад, что сегодня пришел на ваш праздник. Вы все такие по-особенному красивые и нарядные…Так и хочется вас нарисовать!
Ведущая 1 - Уважаемый Художник, нам нужна ваша помощь, в нашем детском саду сегодня торжественный день – ребята выпускаются в школу, и мы хотели нарисовать радугу, а у нас пропали краски…
Художник - Сначала я задам вам один вопрос и если ребята готовы к школе, они с легкостью на него ответят: дети, знаете ли вы, как называются предметы, которые вы видите в моих руках?
Показывает палитру с красками и кисть. Дети отвечают.
Художник - Правильно, это главные инструменты художника. Стоит взмахнуть этой кистью, как краски, которые вы видите на моей палитре - ОЖИВУТ! Они окрасят ваш праздник в еще более радостные и яркие тона…
Художник резко взмахивает кистью над палитрой и по палитре расползается черная краска.
Ведущая2 - Ой-ёй-ёй! Посмотрите, чёрная клякса закрыла все краски! А похожа эта клякса на город, большой город? Что же это значит?
Художник – Я все понял! Краски спрятались на улочках Города Детства, потому что не хотят, чтобы дети уходили из этого города. Ребята, придется вам самим возвращать на мою палитру краски. А я вам помогу. Подсказка первая:
Кто в дом влетает как из пушки? Разбросав кругом игрушки.
Кто же эти Непоседы? Очень быстро мне скажи –
Это наши… малыши.
Дети называют – малыши.
Отправляемся на улочку, которая называется «Малыши». Давайте заглянем в прошлое и вспомним, какими вы были, когда родители в первый раз привели вас в детский сад.
• 1 БЛОК – МАЛЫШИ:
Музыка из к/ф «Усатый нянь».
Входят 5 детей из средней группы с красными воздушными шарами в сопровождении воспитателя.
2. ПОЗДРАВЛЕНИЕ – СЧИТАЛКА.
- Мы пришли сюда сейчас проводить вас в первый класс. Это раз!
- Два – хотим вам пожелать никогда не унывать, детски сад наш вспоминать!
- Много ждет вас впереди, игры, шалости позади, это три!
- А четыре–обещаем, что без вас в саду родном
Много нового узнаем и игрушки сбережем!
- Ну а пять – попросим вас в школе не лениться (грозят пальчиком).
Всем отличниками стать! Будем мы гордиться!
3. «ШАЛУНИШКИ». Парный танец выпускников с детьми средней группы (5пар).
Лирическая музыка.
Воспитатель средней группы вручает выпускникам красный цветок из воздушных шаров для моделирования со словами:
- Ребята! Если загрустите, кошки скребут на душе —
Детство в аптеке спросите : в капельках или в драже.
Пару цветных витаминок, капелек с сахаром пятъ —
И босиком без ботинок прямо по лужам гулять.
В ваших глазах отразится небо такой синевы…
Солнцем, травинкой и птицей будто бы станете вы.
Снова деревья большие, хочется петь и играть.
Жаль, это чудо-лекарство в аптеках пока не достать…
- Держите этот красный цветок и вспоминайте свое красное-прекрасное детство!
Дети и воспитатель средней группы уходят.
• 2 БЛОК: ШКОЛА:
Веселая музыка.
Ведущая 1 – Господин художник, мы пока вернули только одну краску, давайте побыстрее следующую подсказку, время-то идет!
Художник –Вы напрасно торопитесь – путешествие по городу детства не терпит суеты. Посмотрите, как хорошо в этом городе! Дети здесь играет, гуляют, отдыхают! Кажется, я забыл что-то очень важное. Чем еще ребята занимались в детском саду?
Ведущая 2 – Я знаю! Ребята очень много и успешно изучали математику, окружающий мир, развивали свою речь, физические навыки, рисовали!
Художник – Правильно! Поэтому сейчас отправляемся на улицу Знаний! Я уверен, мы там что-то найдем!
Музыка из к/ф «Приключения Буратино».
В зале появляется Буратино.
Ведущая1 – Здравствуй, Буратино!
Буратино – Здравствуйте! А что это вы тут делаете? Такие красивые, нарядные?
Ведущая 2 – У нас сегодня праздник. Ребята покидают детский сад и идут в школу. Мы ищем исчезнувшие краски на улицах детства и сейчас очутились на улице Знаний.
Буратино – Значит, я правильно пришел за знаниями, на ту улицу!
Художник – А ты предупредил Папу Карло? Он, наверно, волнуется и ждет тебя дома!
Буратино – Я не могу вернуться домой, потому что я продал азбуку, а буквы еще не выучил. Папа Карло ужасно расстроится, если узнает об этом.
Ведущая 1–То, что ты продал азбуку, очень плохо! Но мы с ребятами поможем тебе!
Буратино – Правда! А как?
Ведущая 2 – Наши ребята знают песню про алфавит. Внимательно слушай и запоминай!
4. «АЛФАВИТ» - общая песня.
Веселая музыка.
Буратино – Очень здорово! Я уже почти все буквы запомнил!
Ведущая 1 – Так быстро? Не может быть!
Буратино – А давайте проверим. Вот, я вижу у вас кубы с буквами – давайте мы с ребятами на скорость из них сложим слова!
5. Игра «СЛОЖИ СЛОВА».
(Две команды по 5 человек, слова «Школьник», «Детство»,
потом Буратино пытается сложить слово «Выпускник», дети помогают.)
Веселая музыка.
Ведущая 2 – Молодец, Буратино, и ты справился! У нас с ребятами есть для тебя подарки!
Буратино – Как здорово! Обожаю подарки.
6. «РАЗГОВОР С ИГРУШКАМИ» - (исполняют 4 мальчика и 4 девочки).
В финале песни дети дарят Буратино букварь и игрушку.
Буратино – Спасибо за подарки, теперь я могу вернуться домой к папе Карло! А у меня для вас тоже есть сюрприз – держите оранжевый цветок – я его нашел на улице Знаний. До свидания, ребята, успехов вам в школе!
Буратино вручает ведущим оранжевый цветок из шаров для моделирования, уходит.
• 3 БЛОК: РОДИТЕЛИ:
Веселая музыка.
Художник – Спасибо, Буратино, и тебе успехов в учебе… А мы с ребятами отправляемся дальше гулять по городу Детства. Но сначала, дети, отгадайте мои загадки:
Кто милее всех на свете? Кого любят очень дети?
На вопрос отвечу прямо: — всех милее наша. (мама)
Кто же трудную работу может делать по субботам? —
С топором, пилой, лопатой строит, трудится наш. (папа)
Художник – Отправляемся на улицу Родительскую!
7. «ДАЛЕКО ОТ МАМЫ» - общий танец.
После танца дети врассыпную садятся на свои места, в центре зала остаются два мальчика.
8. Сценка «ПОДАРОК НА ВЫПУСКНОЙ». (Д. Накидкин, К. Карпов).
РЕКВИЗИТ: свернутый в трубочку ватман с написанными заранее словами-подарками.
Кирилл: Чего не веселый?
Данил: Лучше и не спрашивай!
Кирилл: Да, брось ты, праздник же!
Данил: Да, ну его, лучше бы и не было.
Кирилл: В чем дело-то? Случилось что?
Данил: Даже не знаю, как рассказать… Вот тебе родители на выпускной что подарят?
Кирилл: Мини – сигвей. Ну, аэро доску такую!
Данил: Сигвей, тебе! А мне. мороженое.
Кирилл: Не может быть!
Данил: Очень даже может. Понимаешь, я еще в прошлом году у папы просил купить мне очень крутые подарки. Он пообещал купить все, что хочу, если я за этот год читать-писать научусь.
Кирилл: Так ты же научился. Лучше всех читаешь.
Данил: Читать-то читаю, а вот писать. Папа меня месяц назад попросил список моих желаний написать, ну вот и янаписал, читай.
Данил разворачивает ватман, Кирилл читает вслух.
Кирилл: ВИЛАСАПЕТ, ИРГАВАЯ ПРЕСТАФКА, МАБИЛЬНЫЙ ТЕЛИФОН, АБАНЕМЕНТ в БАСЕЯН.
Данил: Я же не знал, что так писать не правильно, вот и написал, как мог! А потом увидел обертку от мороженого и добавил: МОРОЖЕНОЕ. Единственное слово правильно написал. Теперь мне папа только мороженое подарит. И это на выпускной!
Лирическая музыка.
- Милый папа и мамуля, дедушка родной, бабуля,
Вы сегодня вместе с нами, с вашими выпускниками!
Вы нам очень помогали, всё терпели, не ругали.
- Слёзы на глазах блестят, униматься не хотят,
Мы хотим вас всех обнять, от души расцеловать,
Принимайте песню нашу, от подросших детей ваших!
9. «ТАК УСТРОЕНО, ЧТО ДЕТИ ВЫРАСТАЮТ». (5 мальчиков).
Художник – Посмотрите, ребята, что я нашел на Родительской улице – фиолетовый цветок, вот и еще одна краска вернулась в мою палитру!
Художник отдает фиолетовый цветок ведущим.
• 4 БЛОК: ИГРОВОЙ:
Веселая музыка.
Художник – Наша прогулка по городу детства продолжается. И, чтобы попасть на следующую улицу, ответьте мне, ребята, на следующий вопрос: что вы больше всего любили делать в детском саду?.
Дети отвечают – ИГРАТЬ.
Веселая клоунская музыка.
Ведущая 1 – Внимание, внимание, надеемся на понимание!
Собрались мы здесь сейчас – будет весело у нас!
Ведущая 2 - Повод есть повеселиться, будет некогда скучать!
Есть прекрасная традиция шумно праздник отмечать!
Художник – Я хочу проверить вас: вы собрались в первый класс?
Дети отвечают: да.
Художник – А родители ваши к первому сентября готовы?
Дети отвечают: да.
Художник – А давайте проверим?
10. ИГРА «УТРЕННИЕ СТАРТЫ».
Играют 3 семьи. Ребенок собирает портфель, мама составляет букет из цветов и упаковывает его, папа надувает воздушный шарик. Все атрибуты вперемешку лежат на журнальном столе (воздушных шариков положить несколько про запас). Затем мама с букетом, папа с шариком и ребенок с портфелем берутся за руки и бегут в противоположный конец зала, где находятся 3 колокольчика. Кто первый позвонил, тот и выиграл.
Художник– Вы ссорились, мирились, и спорили порой,
Но очень подружились за вашею игрой.
Игра игрой сменяется, кончается игра,
Но дружба не кончается… Ура! Ура! Ура!
- Держите желтый цветок, яркий, как ваша игра и ваше детство, а нам пора на следующую улицу вашего города, искать следующий цвет.
Художник отдает желтый цветок ведущим.
• 5 БЛОК: ТВОРЧЕСКИЙ:
Музыка из к/ф «Мэри Поппинс».
Художник–Дорогие дети, посмотрите– к нам спешит сама Мери Поппинс!
Мэри – Добрый день! Да, меня зовут Мэри Поппинс, я – самая лучшая воспитательница всех времен и народов. Северный ветер шепнул мне, что вот эти дети прощаются с детским садом и собираются в Страну Знаний! Это так?
Дети отвечают: да.
Мэри – Значит, я вам сегодня просто необходима! Итак. Запоминайте мое первое и главное правило – никаких правил!
(Мэри достает из сумочки бутафорский градусник.)
Вы спросите, зачем мне градусник? Я хочу определить настроение в зале.
(Ставит градусник по собственному выбору детям и взрослым и комментирует.)
Смышленый мальчик! Активный ребенок! Добрая мама! Воспитанная девочка! А вы – само очарование!
Ведущая 1 – И какой градус общего настроения в нашем зале?
Мэри – Настроение самой позитивное, атмосфера фантастическая, праздник потрясающий! Кстати, за годы, проведенные в детском саду, эти дети набрались знаний, научились дружить, петь, танцевать и играть на некоторых инструментах. И делают это так задорно, что их энергия заменяет несколько электростанций. Не верите? Смотрите сами.
11. «РУССКИЕ ЛОЖКАРИ». (3 мальчика).
Мэри – Вот теперь совсем другое дело! Даже свет в зале ярче стал! Родители, вы не находите, что дети сегодня несколько взбудоражены? Но мы исправим это с помощью лирической песни.
12. «КУДА УХОДИТ ДЕТСТВО» (С. Чернова, И. Александров).
Мэри – Я вижу плоды своего труда! Какие изысканные манеры, настоящие творческие леди и джентльмены. Я горжусь вами! Но пришло время попрощаться – северный ветер шепнул мне, что пора улетать! Но сначала хочу вручить вам подарок – вот этот скромный синий цветок, такой же синий, как небо, над моей родной Творческой улицей. До свидания, ребята.
Мэри вручает синий цветок ведущим, уходит.
• 6 БЛОК: БУДУЩЕЕ:
Веселая музыка.
Ведущая 2 – Дорогой художник, нам осталось найти 2 краски, дети готовы заглянуть на следующую улицу.
Художник – Тогда слушайте следующую загадку:
Мечту, что сбудется не скоро, зовут, известно, голубой –
Как цвет заоблачного неба весенним утром над тобой.
К ней долго надобно стремиться, трудясь, усиленно корпеть…
Тогда МЕЧТЕ возможно сбыться, чтоб у тебя в ладошках петь!
Ведущая 1 (дети помогают называть) – А поняла, улица называется «Мечта», а цвет, который мы там найдем – голубой.
Ведущая 2 – А мечты у наших выпускников самые-самые красивые!
Выходят все дети, занятые в сценке.
Художник отдает ведущим голубой цветок.
13. «МЕЧТЫ О БУДУЩЕМ».
1-й- Как найти нам в этой жизни самый верный, лучший путь?
2-й - Как нигде мне не споткнуться и с него мне не свернуть?
3-й - Кто подскажет, кто научит, кем же нам работать лучше,
Чтобы деньги получать и в семье опорой стать.
4-й - Мечтаю стать генетиком великим, чтобы проблемы старости решить!
И в этом 21 веке бессмертье человеку подарить.
Все: - Но почему?
4-й - А потому, что с детства я хочу узнать :правда это или врут, что попугаи 200 лет живут?
5-й - Стать архитектором мечтаю, построить город без углов.
Мечту сейчас осуществляю: дома рисую из кругов.
Дом мой достроен, в нем нет ни угла. Мама, сбылась мечта!
Больше не сможешь, как прежде, любя, в угол поставить меня.
6-й -(поправляя галстук, важно выходит) :
- Может, стать мне депутатом? Этим каждый может быть. Буду ездить я с мигалкой и бюджет на всех делить.
7-й - А я хочу, как Галкин, петь! Я могу, я справлюсь!
Может, Алле Пугачёвой тоже я понравлюсь!
8-й - Ой, не думай ты о ней, время тратишь даром. Ты для Аллы Пугачёвой уже очень старый…
Буду книги я читать, к знаниям стремиться. Чтобы очень умной стать, ездить за границу.
9-й -Хочу секретным быть супер-агентом, чтоб истину открыть всем “где-то там”!
Все:- Как Шерлок Холмс?
9-й – Да в сотню лучше! А Ватсона сыщу я сам!
10-й –(надевает кожаную кепку) А я мечтаю стать таксистом, по городу передвигаться быстро,
Все улицы, бульвары, переулки знать и пассажиров к поезду быстрее доставлять.
11-й - А когда я подрасту, сразу замуж пойду. Мужа выберу такого, как Наташа Королева.
Платья буду модные носить и обо мне все будут говорить…
12-й–(надевает колпак повара) Я стану поваром искусным, вам блюда все готовить буду вкусно.
Пельмени и шашлык, окрошку и салат, отведать мои суши каждый будет рад.
13-й – (выходит с хлыстом) Мечтаю очень в цирке выступать, на всех афишах меня будут узнавать,
15 тигров и 6 львов одновременно на арене, и у Запашных непременно буду я на смене!
14-й - Бизнесвуман буду я, пусть меня научат! Маме шубу я куплю, папе — «Джип» покруче!
15-й - Бизнесменом хорошо, а моделью лучше!На показах быть хочу, пусть меня научат!
Чтоб корону получить, красотой весь мир сразить!
16-й - Ну, модель, ну что такого? Что нашла ты в ней крутого? Я подамся в президенты, буду получать презенты,
Страною буду управлять, всем зарплаты прибавлять!
17-й - Президентом хорошо, а я пойду в банкиры. Буду деньги делать я, как могут все факиры.
Банк мой будет процветать, под проценты всем давать.
18-й - Интересуют вас, ребята, только слава и зарплата. А у меня своя мечта, в ней простая красота.
Я хочу стать педагогом, пусть все удивляются. Ведь с детсада и со школы все и начинается.
Малышами в сад приходят и артистка, и банкир, А потом себя находят, чтобы покорить весь мир!
Все:
- Мы мечты вам рассказали, хлопайте, старайтесь. Это вы нас воспитали, вот и разбирайтесь.
• 7 БЛОК: ОФИЦИАЛЬНЫЙ:
Веселая музыка, дети садятся на свои места.
Художник – Вот и подходит к концу наше путешествие по городу детства. Но мы не будем грустить, ведь ребят впереди ждет еще одна очень важная улица.
Ведущая 1 – Я, кажется, догадалась, куда мы сейчас попадем! Дорогие наши дети, вы сегодня стали не просто мальчиками и девочками, а выпускниками детского сада! Поэтому, я представляю вам последнюю, Праздничную улицу города вашего детства, которая подарит вам всем детям памятные и радостные подарки и проводит выпускников из Города Детства.
Ведущая 2 – Но, сначала, слово вам, ребята!
Лирическая музыка. В центр выходят все дети.
1-й - Пришла пора расстаться, прощай, наш детский сад.
Хотелось бы остаться, но школа ждет ребят.
2-й - Ты нас заботливо растил, нам сказки каждый день дарил.
От всех ребят, от всех ребят
Все дети: Тебе спасибо, детский сад!
14. «ДО СВИДАНЬЯ, ДЕТСКИЙ САД» - общая песня.
Лирическая музыка.
На этих словах дети строятся для финального вальса.
Ведущая 1 - РАДУГА ДЕТСТВА дружбы и счастья вас согревает, как солнце в ненастье.
С ней расставаться вы не спешите, дошкольное детство в душе сохраните!
Ведущая 2 - Под звуки прекрасные с вами прощается садик родной
Пусть синею птицей останется в памяти первый ваш вальс выпускной.
15. «ВАЛЬС» – общий танец.
Звучат торжественные фанфары.
Дети выстраиваются полукругом.
Ведущая 1 - Предоставляем слово заведующей нашего детского сада.
ВЫСТУПЛЕНИЕ ЗАВЕДУЮЩЕЙ,
ВРУЧЕНИЕ ВЫПУСКНИКАМ ДИПЛОМОВ И ПОДАРКОВ.
Ведущая 2 – С удовольствием предоставляю слово мамам и папам наших выпускников.
ОТВЕТНОЕ СЛОВО РОДИТЕЛЕЙ (4-5 минут).
Художник – Держите последний, зеленый цветок и вспоминайте свой детский сад!
Вручает воспитателям зеленый цветок из шаров для моделирования.
• ФИНАЛЬНЫЙ БЛОК:
Веселая музыка.
Художник – Ну вот все краски моей палитры собрались вместе! Пришло время для настоящего чуда!
Ведущая 1 – А настоящее чудо на нашем выпускном уже произошло : гуляя по Городу Детства мы успели и посмеяться и погрустить, и повосхищаться и порадоваться за наших выпускников, детям осталось только выпустить в небо разноцветные воздушные шары и навсегда попрощаться с детским садом.
Дети берут себе по одному воздушному шару, становятся в шахматном порядке.
Ведущая 1 - Давайте ещё раз посмотрим на наших будущих первоклассников и запомним их такими юными и такими красивыми!
Ведущая 2 - Ребята, для нашего детского сада стало традицией, чтобы выпускники загадывали свои самые заветные желания и выпускали воздушные шары в небо. Вы тоже продолжите эту традицию.
Художник - Ну а праздник выпускной наш с вами, ребята, закончился.
Вас в школу провожая, успехов вам желаем,
И русскую пословицу мы вам напоминаем:
«Ученье свет, а не ученье – тьма» - запомните её, друзья! Счастливого пути!
Дети проходят по залу, выходят на улицу.
НА УЛИЦЕ:
Ведущая 1 - мы отпускаем детство? Дети: да!
Ведущая 2 - пускай уходит навсегда? Дети: да!
Ведущая 1 - мы будем плакать и грустить? Дети: нет!
Ведущая 2 - пусть шарик в небо улетит? Дети: да!
Ведущая 1 - чудесно лето проведем? Дети: да! так!
Ведущая 2 - а осенью мы в первый класс пойдем?
Дети: да! так!
Ведущая 1 - сейчас считаем:
Все вместе: раз! два! три! Волшебный шарик детства лети! лети! лети!
Дети отпускают шары, все зрители аплодируют.