Получи документы

«Развитие движений». Формирование двигательной активности детей посредством совершенствования основных видов движений

Лариса Сизова
«Развитие движений». Формирование двигательной активности детей посредством совершенствования основных видов движений

Тема: «Развитие движений»

Цель: Формирование двигательной активности детей через совершенствование основных видов движений.

Задачи:

1. Образовательные: формирование двигательной активности детей, совершенствование умений ползать, лазать, перелезать, метать мяч, закреплять обще развивающие упражнения с гимнастическими палками.

Публикация «„Развитие движений“, Формирование двигательной активности детей посредством совершенствования основных видов движений» размещена в разделах

2. Коррекционно-развивающие : развивать координацию движений, корректировать ориентировку в пространстве.

3. Воспитательные: чувство коллективизма, побуждать детей к самостоятельному выполнению игр и упражнений.

Категория детей : с выраженной умственной отсталостью дошкольного младшего возраста. Группа 3.2.23.

Оборудование: 6 гимнастических палок, гимнастическая стенка, 2 «тачки» (доска на 4 колесах, 1 гимнастическая скамейка, 6 гимнастических обруча, мишень для метания, 10 шаров для метания.

Музыкальное сопровождение: Разговор с мамой. Железнова.

Используемая литература:

1. Л. А. Смирнова

Общеразвивающие упражнения с предметами для младших школьников

М., Владос, 2003г.

2. В. Л. Страковская.

Подвижные игры в терапии больных и ослабленных детей.

М. ,Медицина,1987г.

Ход занятия Группа 3.2.23.

1. Организационные моменты.

Дети входят в зал. Построение. Приветствие.

- Взялись за руки, сделали круг.

2. Основная часть. Раздаю гимнастические палки. ОРУ с гимнастическими палками.

а) Исходное положение - палка внизу, хват на ширине плеч;

- 1 - палку вверх;

- 2 - палка за голову;

- 3 - палку вверх;

- 4 - исходное положение.

б) Исходное положение - стойка, палка внизу сзади;

- 1 – наклон вперед, палка вверх сзади, руки прямые;

- 2 – исходное положение.

- в) Исходное положение – палка внизу, ноги на ширине плеч;

1 – палку наклоняю влево;

2 – исходное положение;

3-4 – то же в другую сторону.

г) Исходное положение – стойка ноги врозь, палка внизу, хват на ширине плеч;

1 - наклон, коснуться палкой пола;

2 – исходное положение.

д) Исходное положение – стойка ноги врозь, палка за спиной в локтевых сгибах;

1 – наклон вперед прогнувшись;

2-3 –держать;

4 – исходное положение.

е) Исходное положение – палка впереди вертикально на полу, хват двумя руками за конец;

1-2 – присели;

3-4 – встали.

ж) Исходное положение – сед, согнув ноги, палка под коленями;

1-2 – перекат назад;

3-4 –перекатом вперед вернуться в исходное положение.

з) Исходное положение – сед, палка на коленях;

1 – руки с палкой горизонтально полу, «идем на ягодицах» - паровоз;

2 – обратно.

и) Исходное положение – палка на полу;

1 – ходим в разных направлениях по палке.

3. Закрепление. Отработка основных видов движений

- «Круговая тренировка».

а) проехать на тачанке;

б) приставным шагом пройти по гимнастической стенке;

в) на коленях пройти (проползти) по гимнастической скамье.

г) метание по мишени.

-Следующее задание, очень интересное, но требует усилий и смекалки…

-«Элементы хоккея»

- А, сейчас берем клюшку.

Задание закатить кубик в ворота. 3 кубика. Давайте, попробуем!

-Молодцы! Вы справились с этим сложным заданием, а сейчас поиграем в игру.

Игра: «Бездомный заяц».

На полу лежат обручи «домики», а ведущий – зайчик без обруча.

Ведущий зайчик пристраивается к кому–нибудь в обруч, «выгоняет» его из обруча – домика и делает зайчика без (жилья) домика.

4. Заключение

Построение. Наш урок закончен. До свидания. Подведение итогов урока.

Публикации по теме:

Анализ двигательной активности .

Многофункциональное оборудование для развития двигательной активности «Гусеница»Многофункциональное оборудование для развития двигательной активности «Гусеница» Многофункциональное оборудование «Гусеница» авторская разработка, дея и изготовление :воспитатель Кандаурова Н. П. Нестандартное оборудование.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Развитие движений». Формирование двигательной активности детей посредством совершенствования основных видов движений
Опубликовано: 13 апреля 2014 в 23:53
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД