МААМ-картинки

Развитие мелкой моторики во второй младшей группе через игру с крупами (5 фото)

Ксения Обыдённова
Развитие мелкой моторики во второй младшей группе через игру с крупами

Проект

Роскомнадзор: youtube.com нарушает законодательство РФ

«Развитие мелкой моторики во второй младшей группе через игру с крупами».

Автор проекта : Обыденнова Ксения Александровна

Продолжительность проекта: 2 недели

Тип проекта: Познавательно-речевой, творческий

Участники проекта: Дети, воспитатели

Возраст детей: 3-4 года

Актуальность проекта:

Публикация «Развитие мелкой моторики во второй младшей группе через игру с крупами» размещена в разделах

Развитие мелкой моторики рук имеет большое значение для общего физического и психического развития ребенка и положительно сказывается на становлении детской речи. Развитие речи детей тесно связано с состоянием мелкой моторики. В настоящее время у большинства современных детей отмечается общее моторное отставание, увеличилось число детей с нарушением речи. Вся жизнь ребёнка – игра. И поэтому, процесс обучения не может проходить без неё. Тактильные ощущения, мелкая моторика, мыслительные операции развиваются в детской игре. Работа с ребёнком должна быть игровой, динамичной, эмоционально-приятной, неутомимой и разнообразной. А это объективно подталкивает к поискам, как традиционных, так и нетрадиционных игровых приёмов, и средств в работе с детьми.

Цель проекта:

Способствовать развитию мелкой моторики рук у детей младшего дошкольного возраста посредством работы с крупами.

Задачи:

Образовательные:

- Знакомить детей с различными видами круп;

- Знакомить с историей получения круп.

Развивающие :

- Развивать мышление, внимательность, творчество;

Речевые:

- Развивать связную речь;

Оборудование и материалы:

Для игры с крупами подойдут : гречка, фасоль, семечки, горох, мука, соль, пшено, макароны и многое другое. Также для игр понадобятся различные емкости и ложечки.

Предполагаемый результат:

- Дети познакомятся с различными крупами

- Появится интерес потрогать крупы

- Появится желание поиграть с крупами

- Развивается речь, мышление, логика

- Пробуждение творческих замыслов

Этапы реализации проекта.

Подготовительный этап:

- Выбор темы

- Определение цели и задачи

- Составление календарно-тематического плана по данному проекту

- Подбор наглядно-демонстративного материала

- Подбор детского и методического материала

- Подбор литературных произведений

- Изготовление дидактических игр

- Изготовление атрибутов

Основной этап:

- Чтение художественной литературы по теме проекта:

«Сладкая каша», «Каша из топора», "Каша - кормилица наша", «Сказка о гречневой каше»

- Загадывание загадок.

- Рассматривание фотографий и плакатов.

- Создание рисунков и аппликаций на тему проекта.

- Игры с различными крупами : «Сортировка», рисование на муке, браслет из макарон, «Погружение».

Заключительный этап:

- Обобщение результатов работы

Развитие мелкой моторики во второй младшей группе через игру с крупами
нарушает законодательство РФ Развитие мелкой моторики во второй младшей группе через игру с крупами Игры с крупами дидактические пособия Крупы Поделки из круп Мелкая моторика Развитие ребенка Материалы для педагогов Темочки Развитие мелкой моторики рук имеет большое значение для общего физического и психического развития ребенка и положительно сказывается на становлении детской речи
Публикации по теме:

Консультация «Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста через нетрадиционную технику рисования»Консультация «Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста через нетрадиционную технику рисования» Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста через нетрадиционную технику рисования». Одной из эффективных форм развития мелкой.

Игры-упражнения с крупами на развитие мелкой моторики рук и развитие речи Игры - упражнения с крупами на развитие мелкой моторики рук и развитие речи. Игры с крупами — не только отличное развивающее занятие для.

Картотека игр на развитие мелкой моторики рук во второй младшей группеКартотека игр на развитие мелкой моторики рук во второй младшей группе Цели: стимулирование речевой активности детей, развитие речи; развитие движений пальцев рук, координации движений, а также обучение и тренировка.

Конспект родительского собрания на тему «Развитие мелкой моторики у детей через продуктивную деятельность»Конспект родительского собрания на тему «Развитие мелкой моторики у детей через продуктивную деятельность» Родительское собрание во второй младшей группе №1 «Сказка» Тема: «Развитие мелкой моторики у детей через продуктивную деятельность» Цель:.

Консультация «Развитие мелкой моторики дошкольников через массаж карандашами» Мелкая моторика – это координированные (согласованные, управляемые) движения мелких мышц пальцев и кистей рук. Так как речевые и двигательные.

Развитие мелкой моторики рук через сенсорное восприятие окружающей действительности детей раннего возраста Отчет по саморазвитию. «Развитие мелкой моторики рук через сенсорное восприятие окружающей действительности, детей раннего дошкольного возраста".

План работы по самообразованию «Развитие мелкой моторики у детей раннего возраста через различные виды деятельности» Пояснительная записка Истоки способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев. Разнообразные действия руками, пальчиковые игры стимулируют.

План самообразования «Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста через нетрадиционную технику рисования» План самообразования Тема: «Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста через нетрадиционную технику рисования».Цель: - Расширить.

Развитие мелкой моторики через пальчиковую гимнастикуРазвитие мелкой моторики через пальчиковую гимнастику Развитие мелкой моторики через пальчиковую гимнастику. Приоритетным направлением в работе с детьми я выбрала развитие моторики. Для этого.

Развитие мелкой моторики в младшей группе. ФотоотчётРазвитие мелкой моторики в младшей группе. Фотоотчёт Руки, вернее, те движения, в которых они принимают участие, важны на каждом этапе жизни ребенка. Почему же так важно развивать мелкую моторику.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развитие мелкой моторики во второй младшей группе через игру с крупами
Опубликовано: 16 декабря 2022 в 20:40
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД