Получи документы

Развитие творческих способностей детей через слушание музыки и театрализованную деятельность

Елена Брехова
Развитие творческих способностей детей через слушание музыки и театрализованную деятельность

Конспект музыкального занятия во 2 младшей группе

«Музыкально – двигательные фантазии»

Задачи:

развивать способность к театрализации и образному перевоплощению, через интонацию, движения, мимику, умение импровизировать.

Ход занятия:

Предварительная работа –знакомство со сказкой «Лиса и заяц»

(Дети входят в музыкальный зал и находят сундук)

Муз. Рук:

Здравствуйте, мои друзья!

Публикация «Развитие творческих способностей детей через слушание музыки и театрализованную деятельность» размещена в разделах

Рада видеть всех вас я!

Вы в музыкальный зал пришли, и сундук большой нашли!

А сундук-то не простой, он волшебный - вот какой!

Сказку дети вы читали?

Сказку дети в гости звали?

Чтоб сказка в гости к нам пришла опять,

предлагаю вам загадки отгадать!

1)Комочек пуха, длинное ухо,

Прыгает ловко, любит морковку! (заяц)

(на экране появляется картинка Зайчика)

2)Знают все о нй соседи,

ведь живут в одном лесу,

знают волки и медведи

про обманщицу. (лису)

(на экране появляется картинка Лисы)

3)Борода да ножки бегут по дорожке (Козел)

(на экране появляется картинка Козла)

4)Косолапый он и бурый,

если меда нет, понурый,

любит с измала реветь,

потому что он. (медведь)

(на экране появляется картинка Медведя)

5)Хвост с узорами, сапоги со шпорами (Петух)

(на экране появляется картинка Петуха)

Ребята, давайте послушаем музыку, характеризующую героев сказки.

На экране появляются по очереди картинки героев сказки, звучит характерная музыка.

Беседа о характере персонажа, его движениях, о том, с помощью каких движений мы можем передать его образ.

Муз. Рук:

Предлагаю вам перевоплотиться в героев сказки. В волшебном сундучке есть все необходимое для этого.

(Дети одевают элементы костюмов героев, маски)

Муз. Рук:

-Солнышко весеннее весело сияет,

наших ребятишек в сказку приглашает!

1. Музыкально двигательные фантазии с речевым сопровождением.

Я ладошками взмахну,

всех в зайчишек превращу.

Были ребятишками, стали вы зайчишками!

Встаньте, зайки, улыбнитесь,

выше, выше подтянитесь!

Ну-ка плечи распрямите, поднимите, опустите,

вправо, влево повернитесь,

лап коленями коснитесь.

Сели, встали, сели, встали,

друг за другом поскакали.

(дети повторяют движения, скачут по кругу)

2. Упражнение на мимику

Лиса, лисонька, лиса!

Очень хитрые глаза!

Шубка, глазки не отвесть,

курочек люблю поесть!

(дети прищуриваются, копируя лису)

3. Упражнение на расширение диапазона голоса

Неуклюжий, косолапый.

Ходит по лесу медведь,

если спросят, что он любит,

скажет: «Меду бы поесть!»

4. Упражнение на ритмопластику

Трух, тух, тух,трух, тух, тух!

Ходит по двору петух! Идут высоким шагом, взмахивая крыльями

Сам с узорами,

хвост со шпорами.

Под окном стоит,

на весь двор кричит! Ставят ногу на пятку, руки полочкой.

Кто услышит, тот бежит:

Ку-ка-ру-ку! Машут крыльями, кричат как петушок.

Муз. рук: А теперь давайте посмотрим мультфильм.

Просмотр мультфильма по сказке

(из коллекции «Союз мультфильм»)

Вот обрадовался зайка, что ушла лиса-зазнайка!

В дом гостей он пригласил, сладким чаем угостил!

И вам, ребята, гостинцев передал зайчик!

Муз рук достает из сундука угощение - конфеты и угощает детей.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста через использование нетрадиционных техник рисования»Фотоотчет «Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста через использование нетрадиционных техник рисования» Тема моего самообразования называется "Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста через использование нетрадиционных.

Фотоотчет «Развитие творческих способностей у детей через ручной труд»Фотоотчет «Развитие творческих способностей у детей через ручной труд» Истоки творческих способностей детей и их дарований – на кончиках пальцев, от пальца, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают.

Консультация для педагогов «Развитие музыкальных способностей детей через театрализованную деятельность» РАЗВИТИЕ МУЗЫКАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ЧЕРЕЗ ТЕАТРАЛИЗОВАННУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. Для осуществления данной цели делаем следующие.

Консультация для родителей «Развиваем детей через театрализованную деятельность» Театр это искусство, которое близко и понятно детям. Так как в основе театра лежит игра. Театр воздействует на эмоциональный мир ребёнка.

Опыт работы «Творческое развитие речи детей через театрализованную деятельность» .

План по саморазвитию «Развитие у детей дошкольного возраста гуманных чувств через театрализованную деятельность»План по саморазвитию «Развитие у детей дошкольного возраста гуманных чувств через театрализованную деятельность» Пояснительная записка. «Театр - искусство прекрасное. Оно облагораживает, воспитывает человека. Тот, кто любит театр по настоящему, всегда.

План самообразования «Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста через нетрадиционную технику рисования» Тема: «Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста через нетрадиционную технику рисования» «И в десять лет, и в семь,.

Проект в средней группе «Развитие творческих способностей детей через нетрадиционные техники аппликации»Проект в средней группе «Развитие творческих способностей детей через нетрадиционные техники аппликации» «Творчество – это не удел только гениев, создавших великие художественные произведения. Творчество существует везде, где человек воображает,.

Развитие художественно-творческих способностей детей с ОВЗ через организацию кружковой деятельности по вышивкеРазвитие художественно-творческих способностей детей с ОВЗ через организацию кружковой деятельности по вышивке Цель • Создание оптимальных условий для развития индивидуальности ребёнка, его художественно - творческих способностей и коммуникативных.

Развитие интеллектуально-творческих способностей воспитанников через познавательно-математическую среду .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развитие творческих способностей детей через слушание музыки и театрализованную деятельность
Опубликовано: 1 апреля 2021 в 09:19
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД