Папки-передвижки

Универсальное дидактическое пособие «Развивающий кубик» для музыкальных занятий в детском саду (3 фото)

АННА ИВАНОВНА ЛИТОВКА
Универсальное дидактическое пособие «Развивающий кубик» для музыкальных занятий в детском саду
▼ Скачать + Заказать документы

Универсальное дидактическое пособие «Развивающий кубик»

Для музыкальных занятий в детском саду

Цель: развитие общей музыкальности детей

Задачи:

- знакомство детей с животными (кошка, собака, коза, лошадь, поросёнок, корова) и их детёнышами, образом жизни и их значение для человека;

- развитие силы голоса, дикции, артикуляции, звуковысотного и тембрового слуха;

Публикация «Универсальное дидактическое пособие „Развивающий кубик“ для музыкальных занятий в детском саду» размещена в разделах

- развитие творческих способностей, фантазии, артистизма, выразительности действий;

- развитие двигательных навыков;

- активизация словарного запаса.

Ход игры:

Пение. Распевки.

I вариант. Музыкальный руководитель предлагает ребёнку: а) взять кубик и выбрать любое понравившееся животное; б) бросить, назвать выпавшее животное. Голосом изобразить «как оно разговаривает». Далее все вместе под аккомпанемент распеваемся «как котик», например.

II вариант. Любым из приведенных раньше способом выбирается животное. Далее распеваемся, как выбранное животное (мяу, гав, хрю, му, ме, иго-го): тихо, громко, быстро, медленно, отрывисто или плавно.

Музыкально – ритмические движения.

Детьми выбирается животное (например собака, по одному или все вместе показывают, как ходит собака (быстро – медленно)

Театрализация.

I вариант. Выбирается животное и все дети показывают: как танцует, как спит, как кушает, как ведёт себя, когда радостно, когда грустно, когда злится, когда болеет, когда подарили подарок…

II вариант. Каждый кидает кубик. Кому какое животное выпадает, выполняют те же задания в образе выпавшего животного.

Игра на ДМИ. Музыкальный руководитель заранее выкладывает шесть видов детских музыкальных инструментов. Определяются с детьми, какой инструмент, какое животное будет символизировать. Затем каждый ребёнок выбирает (или попадает ему) животное, берёт музыкальный инструмент.

I вариант. Музыкальный руководитель дирижёр – показывает картинку животного и звучит тот инструмент, какого животного он символизирует.

II вариант. Дирижёр - ребёнок. Выполняет те же действия, что и музыкальный руководитель в I варианте.

Универсальное дидактическое пособие «Развивающий кубик» для музыкальных занятий в детском саду
Фото «Развивающий кубик»
Универсальное дидактическое пособие  для музыкальных занятий в детском саду - фото
Публикации по теме:

Универсальное дидактическое пособие «Умная сумка» для детей с ОВЗУниверсальное дидактическое пособие «Умная сумка» для детей с ОВЗ Технология коррекционно-развивающего воспитания и обучения: универсальное дидактическое пособие «Умная сумка» Проблема подготовки детей.

Универсальное многофункциональное дидактическое пособие, способствующее развитию эмоциональной сферы детейУниверсальное многофункциональное дидактическое пособие, способствующее развитию эмоциональной сферы детей Главными посыльными в мир эмоций и познаний ребенка дошкольного возраста являются сказки. Со сказочных историй начинается его знакомство.

Дидактическое игровое пособие «Кубик эмоций». Мастер-классДидактическое игровое пособие «Кубик эмоций». Мастер-класс Представляю вашему вниманию пособие для развития эмоциональной сферы детей «Кубик эмоций». Цель "Кубика эмоций": Развитие эмоциональной.

Дидактическое пособие по сенсорному развитию детей 2–3 лет «Умный кубик»Дидактическое пособие по сенсорному развитию детей 2–3 лет «Умный кубик» Цель: формирование сенсорных эталонов (цвет, форма, величина, развитие мелкой моторики рук. Предлагаю варианты организации дидактических.

Дидактическое пособие «Многофункциональная ширма» в детском садуДидактическое пособие «Многофункциональная ширма» в детском саду Несколько лет я мечтала иметь многофункциональную ширму в своей группе, но цена и качество, найденных мною ширм на просторах интернета,.

Консультация для родителей «Роль музыкальных занятий в период адаптации ребенка в детском саду» Всем знакома утренняя сцена, расставания малыша с мамой или папой. Большая часть детей очень тяжело адаптируется в новых условиях. Ребенок.

Консультация для воспитателей «Универсальное дидактическое пособие — лэпбук»Консультация для воспитателей «Универсальное дидактическое пособие — лэпбук» В условиях модернизации образования, педагогу необходимо искать новые методы и технологии обучения, которые помогали бы ему обучать и.

Дидактическое пособие «Тактильный кубик»Дидактическое пособие «Тактильный кубик» Такое пособие точно порадует ваших малышей. Это пособие может быть изготовлен как в виде кубика,так и в виде книги с разворотами. Приятное.

Универсальное дидактическое пособие «Чемодан эмоций»Универсальное дидактическое пособие «Чемодан эмоций» МДОАУ «ЦРР – детский сад № 56 «Надежда» г. ОрскаУниверсальное дидактическое пособие: «Чемодан Эмоций» для детей 4-7 лет Воспитатель высшей.

Универсальное дидактическое пособие для детей от 2 до 4 лет «Мишка и мячики»Универсальное дидактическое пособие для детей от 2 до 4 лет «Мишка и мячики» Универсальное дидактическое пособие для детей от 2 до 4 лет «Мишка и мячики» Уважаемые коллеги, предлагаю дидактическое пособие, сделанное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Универсальное дидактическое пособие «Развивающий кубик» для музыкальных занятий в детском саду
Опубликовано: 2 сентября 2022 в 12:02
+256Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Универсальное дидактическое пособие «Развивающий кубик» для музыкальных занятий в детском саду» (включая файлы) размещена пользователем АННА ИВАНОВНА ЛИТОВКА (УИ 83618) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД