Кристина Малышева
Конспект занятия по рисованию тычком губкой в группе раннего возраста «Дерево»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по ИЗО деятельности в группе раннего возраста на тему :
"Рисование в нетрадиционной технике - тычок губкой.
Дерево.
Цель: Закреплять навык работы в нетрадиционной технике тычки губкой.
Задачи:
- Расширить представления детей о деревьях.
- Решать речевые задачи: закреплять названия деревьев.
Публикация «Конспект занятия по рисованию тычком губкой в группе раннего возраста „Дерево“» размещена в разделах
- Деревья и кустарники
- Деревья. Конспекты занятий, НОД
- Деревья. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Поролоновая губка. Рисование
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Развивать творческие навыки детей через передачу ими фактуры, цвета, характера изображаемого объекта.
- Учить создавать композицию, используя имеющиеся умения и навыки работы с гуашью.
- Развивать творческое воображение.
Материалы и оборудование:
1. Конверт с загадкой.
2. Иллюстрация дерева;
3. У воспитателя и индивидуально:
-картон белого цвета;
-губки;
-гуашь;
-бумажные салфетки.
- клеёнки.
Методы обучения:
Методы формирования новых знаний и способов деятельности:
-объяснительно - иллюстративный метод;
-проблемный и частично - поисковый;
-исследовательский.
2. Методы организации деятельности :
-взаимные действия между воспитателем и детьми.
3. Методы формирования личностных результатов:
-беседа
-действие по аналогии
Ход занятия:
1. Орг. момент
(собрались на ковре в кружочек)
-Дети, какое идёт время года?
-В городе мы наблюдали осень, и я предлагаю отправиться в лес. Я знаю волшебные слова, которые помогут нам отправиться в путь.
Ножкой топнем, в ладоши хлопнем,
Вокруг себя повернёмся,
Дружно за руки возьмёмся.
Глаза закроем, скажем «Ах!»
И окажемся в гостях!
Представим, что оказались на лесной полянке. Какие деревья там растут?
(высказывание детей после открывания глаз)
- Но вдруг поднялся в лесу ветер, деревья закачались, а мы покажем этот ветер (выполняем хором)
Мы подуем высоко,
Мы подуем низко.
Мы подуем далеко,
Мы подуем близко. (сопровождаем действиями)
2. Основная часть.
(Рассмотреть иллюстрации леса)
2) Физкультминутка «Ветер дует нам в лицо закачалосьдеревцо».
Мы сегодня нарисуем с вами дерево, поможет нам в этом мягкая губка.
- Какого цвета краски нам понадобятся для работы?
.
Мы с вами сейчас возьмем губку и начнем рисовать.
- А теперь послушайте волшебные слова:
Ножкой топнем, в ладоши хлопнем,
Вокруг себя повернёмся,
Глаза закроем, и в садик вернёмся!
Вот мы снова в своей группе. Ребята, вам понравилось занятие?
3. Подведение итогов, оценка детских работ.
- Вот и подсохли наши работы. Какое дерево мы рисовали?.
- А чем мы с вами рисовали?.
- Все деревья получились красивые. Но они и все разные. Научите дома своих близких создавать такие работы.
- Занятие окончено.
Воспитатель а теперь послушайте волшебные слова.
Ножкой топнем, в ладоши хлопнем,
Вокруг себя повернёмся,
Глаза закроем, и в садик вернёмся!
Вот мы снова в своей группе. Ребята, вам понравилось занятие?