Приложение МААМ

Конспект занятия «Рисунки на песке»

Ирина Куликова
Конспект занятия «Рисунки на песке»
▼ Скачать + Заказать документы

«Рисунки на песке»

Цель: Обучение детей приёмам рисования на песке

Задачи:

Образовательные: обучать техническим приемам и способам изображения с использованием песка. Формировать сенсорные способности, аналитическое восприятие изображаемого предмета. Продолжать знакомить детей с особенностями песка, его свойствами (сыпучесть, рыхлость).

Развивающие: развивать познавательную активность детей, память, внимание, мышление, творческое воображение; интерес к рисованию песком на стекле;

Публикация «Конспект занятия „Рисунки на песке“» размещена в разделах

Воспитательные: воспитывать уверенность, инициативность в освоение новых художественных способов и материалов работы с ними. Воспитывать аккуратность, самостоятельность.

Материал к занятию : песочные планшеты, природный материал, разноцветные камешки.

Воспитатель: Ребята, я очень рада вас видеть. Давайте встанем в круг.

Собрались все дети в круг,

Я твой друг и ты мой друг.

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся.

Воспитатель: Ребята я сегодня мы снова отправимся с вами в «Песочную страну». Но для этого нам как всегда необходимо сказать волшебные слова «Крибли, крабли, бум» (дети с воспитателем повторяют слова).

Воспитатель: Как вы думаете, что нужно сделать, если вы попали в новое место? (Поздороваться).

Воспитатель: Положите руки на песок. Какой он? (Ответы детей). Дотроньтесь до песка поочерёдно пальцами одной руки, затем другой, потом всеми пальцами одновременно. Дотроньтесь до песка всей ладошкой – внутренней, затем тыльной стороной. Потрите песок между пальцами, затем между ладонями.

Воспитатель: Попробуйте нарисовать своё настроение при помощи рисунка. (Дети рисуют на планшетах с песком эмоции и украшают их природным материалом).

Воспитатель: Сегодня я хочу рассказать вам историю о рыбке, которая живёт в песочной стране. Рассказ воспитателя: В сказочной песочной стране жила рыбка. Все жители её очень любили, и она их тоже любила, но у неё не было похожих на неё подружек. Как вы думаете, мы сможем помочь рыбке? (ответы детей).

Воспитатель: Давайте нарисуем подружек рыбке. А чтобы, рыбки стали яркими, сказочными, украсим их цветными камешками.

Дети рисуют на песке рыбок, украшают их.

Воспитатель: Какие замечательные рыбки у вас получились. Давайте украсим и «водоём» где они будут обитать. Что ещё нам необходимо сделать? (Нарисовать водоросли, выложить на дно камешки).

Воспитатель: Теперь, мои творцы, я прошу вас вытянуть руки над песочницей и сделать движение как будто вы скатываете шарик. Приложите его к сердцу и повторяйте за мной: (мы берём с собой всё важное, что было сегодня с нами, всё, чему мы научились).

Воспитатель: Ребята, молодцы, вы помогли рыбке. А теперь при помощи волшебных слов (Крибли, крабли, бум, нам необходимо вернуться в группу.

Вопросы воспитателя:

- Вам понравилось наше путешествие?

- С какими трудностями вы столкнулись?

- Что было интересного выполнять, а что нет?

- Что мы пожелаем рыбке?

Публикации по теме:

«Сказка на песке», конспект занятия, песочный видеофильм Занятие 12 Тема: Основы анатомии людей, животных. Правила построения фигуры человека и животных. Цель: Развитие сенсомоторных навыков,.

Чудеса на песке… или Разнообразие игр с кинетическим пескомЧудеса на песке… или Разнообразие игр с кинетическим песком В своей коррекционно-развивающей работе с детьми дошкольного возраста я часто использую кинетический песок. Кинетический песок – это инновационная.

Конспект открытого развивающего занятия «Ладошки на песке» Цель: развитие эмоционально-волевой сферы воспитанников среднего дошкольного возраста через использование песочной терапии. Задачи: - создать.

Конспект занятия по песочной игротерапии «Нарисуй фигуры на песке» Цель: Закрепить знания детей о свойствах песка Задачи: 1. Научить ребенка рисовать геометрические фигуры на песке 2. Развивать общую и мелкую.

Конспект занятия по подготовке к обучению грамоте с использованием элементов игры-сказки на песке «В гостях у буквы И» Тема: «В гостях у буквы И». Цель: Закрепление гласной буквы И средствами сказко- и пескотерапии. Образовательные: 1. Учить удерживать.

«Мы за мир». Конкурсные рисунки«Мы за мир». Конкурсные рисунки Цель : Содействие воспитанию у дошкольников патриотизма, чувства солидарности, сопричастности к происходящим в мире событиям, чувства гордости.

Рисование на пескеРисование на песке В прошлой своей публикации я поделилась своим вариантом изготовления развивающей доски - бизиборда. Тогда же я упомянула, что мне очень.

Рисование на песке. Занятие для младшей группы «Снежинка»Рисование на песке. Занятие для младшей группы «Снежинка» Декабрь. На носу Новый Год. А что может быть лучше праздника? Только его ожидание. Вот-вот в доме появиться ёлка, достанут разноцветные.

Рисунки в технике «пуантилизм»Рисунки в технике «пуантилизм» Рисунки в стиле: «Пуантилизма»«… Это правда Ну чего же тут скрывать? Дети любят, очень любят рисовать! На бумаге, на асфальте, на стекле.

Сказка на песке. фотоотчетСказка на песке. фотоотчет Наверное многие знают о такой методике как «Пескотерапия». А рисование песком просто захватывающее зрелище. Творческие педагоги и психологи.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Рисунки на песке»
Опубликовано: 27 марта 2017 в 14:10
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Рисунки на песке»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Куликова (УИ 73236) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД