Евгения Федорова
«С чудо папкой мы играем, речь ребенка развиваем» лепбук Спортик
▼ Скачать + Заказать документы
Предназначен для детей старшей, подготовительной группы, родителей воспитанников, педагогов ДОУ.
Цель:
Коррекция и развитие речи детей – дошкольников, развития речи с помощью Лэпбука «Спортик», через игровую, двигательную деятельность.
Главная цель физического воспитания в детском саду состоит в том, чтобы, удовлетворяя естественную биологическую потребность дошкольников в движении, добиться хорошего уровня здоровья и всестороннего физического развития детей. Следовательно, помимо развития физических качеств, целесообразно, на мой взгляд, уделять внимание и такой важной образовательной области, как речевое развитие. С каждым годом число поздно говорящих детей возрастает, активный словарь детей крайне низок. Они стараются обходиться мимикой, жестами, но, никак не словесным выражением потребностей и просто общением.
Публикация «„С чудо папкой мы играем, речь ребенка развиваем“ лепбук Спортик» размещена в разделах
- ЗОЖ. Лэпбуки на тему здоровья и спорта
- Игры для детей
- Лэпбук по развитию речи. Говорим правильно
- Лэпбук. Лэпбуки на все темы
- Развитие речи. Речевое развитие детей
- Темочки
Возможность использования
Считалки - разучивая считалки, дети учатся чувству ритма, которое так необходимо в музыке, танцах, математике и даже в речи. Вся наша речь ритмизирована, поскольку в словах происходит чередование ударных и безударных слогов. К тому же считалки чем-то похожи на чистоговорки, которые помогают закреплять поставленные звуки в речи.
Загадки - отгадывание и придумывание загадок оказывает влияние на разностороннее развитие речи детей. Для создания в загадке метафорического образа употребление различных средств выразительности (приема олицетворения, использование многозначности слова, определений, эпитетов, сравнений, особой ритмической организации) способствуют формированию образности речи детей дошкольного возраста.
Загадки обогащают словарь за счет многозначности слов, помогают увидеть вторичные значения слов, формируют представления о переносном значении слова. Они помогают усвоить звуковой и грамматический строй русской речи, заставляя сосредоточиться на языковой форме и анализировать ее.
Физминутки – координация речи с движениями, развитие физиологического и речевого дыхания, активизация речевых процессов.
Инструктор по ФИЗО: Федорова Евгения Михайловна