Сценарий новогоднего праздника «С новым годом друзья, коза в гости к нам пришла»

Людмила Александровна
Сценарий новогоднего праздника «С новым годом друзья, коза в гости к нам пришла»

Цель: Формирование представлений о Новом годе как веселом и добром празднике, как начале календарного года

Задачи:

- Способствовать сплочению детского коллектива, создать праздничное настроение;

- знакомить с историей возникновения праздника, расширить знания детей о традициях празднования Нового года;

- развить любознательность, творческие способности, интерес к участию в фольклорах, общенародных праздников.

(На сцене появляется человек странного вида. Он в зимнем пальто, застегнутом не на те пуговицы. На голове — сковорода, на ногах — перчатки. В руках он держит мобильный телефон.)

Рассеянный: Я Человек Рассеянный. Приехал с улицы Бассейной по важному поручению. Но, кажется, сошел не там и не с того трамвая. Где я? (Оглядывается.) Место мне незнакомо. Впрочем, это неважно. Поскольку я имею важнейшее поручение, все остальное не имеет никакого значения. Зачем я здесь? Ах, да! От меня зависит начало новогоднего торжества. Мне нужно набрать числа, обозначающие Новый год, произнести заклинательные слова, и тогда он придет. Ну, дело это простое!

(Рассеянно глядя в зал, нажимает цифры на телефоне. В углу перед занавесом появляются два человека, в руках которых огромные цифры 1501.)

Рассеянный (не замечая ошибки): Вот я и выполнил поручение, осталось только произнести заклинание (торжественно):

Шаранды- баранды

Новогонды встречанды.

(За занавесом тишина. Затем слышны крики, хохот, звон бубенцов. Занавес поднимается. На сцене веселятся скоморохи, около которых, открыв рот в изумлении, стоит Человек Рассеянный.)

(3-4 группа)

Лебедь 1 (Рассеянному): Ты откуда? С неба упал?

Рассеянный: Что-то я напутал. Мне кажется, что

кто-то из нас попал не туда.

Лебедь 2: Не знаю, как ты, а мы в своем 1877-м.

(Лебеди танцуют, выделывая замысловатые фигуры.)

(Рассеянный играет вместе с детьми. Затем падает от усталости).

Рассеянный: Я понял, что я наделал! Я вызвал новый год, да не тот. А ну – как кышь куринный народ.

Рассеянный: Ааааа, я понял! Чтоб дату нужную подобрать, нужно ее на угад набрать.

(Набирает дату 1980 год)

(«Мы девченки хоть куда» - клип музыкальный).

Рассеянный: Ну почему опять не получилось? Я же вроде все правильно набрал!

(Чешет голову). (Подходит к зрителю и просит его набрать дату и проговорить заклинание.)

Шаранды- баранды

Новогонды встречанды.

(Танец «Кукарелло» 1 гр).

Рассеянный: (обращается к залу) Я совершенно запутался в годах. Сейчас какой год? (Зал отвечает). Так. Хорошо. А какой год мы ждем в гости? (Зал отвечает.) А вы в этом уверенны? Повторите хором еще раз, какой год мне нужно пригласить. (Зал отвечает.)

(Рассеянный медленно нажимает кнопки, произнося в слух каждую цифру.)

Шаранды – баранды

Новогонды встречанды!

(Начинает играть мелодия «Бубенцы».)

Рассеянный:Ура! Я же говорил, что всегда справлюсь со всеми общественными поручениями! Правда каждый раз попадаю в какие – нибудь разные истории.

(Продолжает играть мелодия «Бубенцы», но вместо Деда Мороза вбегает «коза».)

Коза:

- Ну что, меня дождались! Не рады, вижу я?

Меня ж заела зависть, ну что ж вы так, друзья?

Причем тут бородатый, невзрачный, старый дед?

Он спит и вас не слышит, зарывшись в теплый плед!

Подарки проворонил, и посох упустил,

Я - главная сегодня, а он совсем без сил!

Я думаю, что очень подарки вам нужны,

Но, знайте, за подарки, хвалить меня должны!

Рассеянный: (растроенно)

- Да, не тебя, красавица, мы ждали, и вообще, нам известно, что у Синей Деревянной козы нрав хоть и суров, но справедлив. Может быть, ты не Синяя и не Деревянная, а самая обыкновенная, шкодливая, домашняя коза?

(Коза, показывая на синий парик):

- А это что?

(Стучит себя по голове с деревянным звуком (фонограмма):

- А это все слышали?

Рассеянный:

- Ну, хорошо, коза, придется нам искать к тебе подход!

- Думаю, для того, чтобы покровительница наступающего года была к нам более благосклонна, нужно постараться все минусы ее характера преобразовать в плюсы. Для этого мы сейчас сыграем в следующую игру: мы будем называть негативные качества, характерные для козы, а вы будете должны преобразовать их в положительные. Это будет звучать приблизительно следующим образом:

Коза отличается упрямством, значит, она на самом деле настойчива. Про нее говорят, что она бодлива – давайте рассматривать это качество как умение постоять за себя. Если вам скажут, что она злопамятна, не верьте, просто она прекрасно умеет сохранять нужную ей информацию.

1) вредная – своеобразная;

2) шкодливая – любит все делать по своему;

3) беспардонная – неравнодушная;

4) бестолковая – романтичная;

5) непослушная – независимая;

6) вспыльчивая – темпераментная;

7) высокомерная – гордая;

8) грубая – решительная;

9) заносчивая – принципиальная;

10) истеричная – ранимая.

Рассеянный:

- Как видите, козу практически оболгали, и на самом деле она нежнейшее и милейшее создание! Ты довольна, козочка?

Коза:

- Эх, умеете вы приятное сделать! А давайте еще немного меня побалуйте, а? Вот сыграете со мной, тогда пойду Деду Морозу все верну и сюда приведу!

Конкурс «Ламбада»

(двое растягивают длинный шарф на уровне груди, а участники под зажигательную музыку под эти шарфом в танце проходят, после каждого тура шарф опускается все ниже и ниже, пока между ним и полом не останется около 50 см – кто преодолеет и это препятствие, не запутавшись, получает приз).

Коза:

- Ну, спасибо, когда еще меня так порадуют, теперь пойду выполнять свое условие договора, эхх.

(уходит)

Звучит мелодия «В лесу родилась елочка» и входят Дед Мороз и Снегурочка, за ними коза с виноватым видом.

Д. М.:

- Приятно с вами встретиться, взглянуть с теплом в глаза,

Не помешала празднику зловредная коза!

За то, что любит пакостить, весь год трудиться ей,

На благо и для радости и взрослых и детей!

Снегурочка:

- Давайте позабудем про ссоры и вражду,

И веселиться будем, я этого так жду!

- Пусть Новый год подарит нам

Здоровье и успех,

Звучат повсюду песни, счастливый льется смех!

Давайте дружно крикнем, как в детстве:

- Раз, два, три!

Порадуй нас скорее, елочка. Гори!

(Загораются огни на елке, танцевальный вечер продолжается, Дед Мороз и Снегурочка играют с гостями в традиционные игры и дарят подарки).

Д. М.

Вот и праздник новогодний

Нам заканчивать пора,

Много радости сегодня

Вам желаю, детвора!

Чтобы вы росли большими,

Чтоб не знали вы забот…

Снегурочка:

А мы с дедушкой морозом

К вам вернемся через год!

Публикации по теме:

Проект «Новый год на пороге» для детей второй младшей группыПроект «Новый год на пороге» для детей второй младшей группы Скоро Новый год и я решила разработать проект на эту тему. Данный проект разработан для детей в возрасте от 3 до 4 лет. В процессе работы.

Проект с детьми старшей возрастной группы «Традиция празднования Нового года» Образовательная область: «Познание», «Социализация», «Коммуникация», «Художественное творчество», «Музыка». Вид проекта: исследовательско-творческий.

Библиотека изображений:
  • Новый год
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Сценарий новогоднего праздника «С новым годом друзья, коза в гости к нам пришла»
Опубликовано: 21 декабря 2014 в 07:18
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 сентября. Осенины

«Осенины – славной осени именины» – 24 сентября отмечается древнеславянский праздник Осенины. Для наших предков, живущих земледельческим календарем, это была особая дата. Этот день символизировал...

23 сентября. День викторин на МААМ

Интеллектуально-развлекательные игры становятся уместным детским мероприятием перед любым календарным праздником. Либо просто так, без повода. Формат викторины может быть самым разным, в том числе и...

Консультация для родителей «Почитай мне, мама!»
Консультация для родителей: "ПОЧИТАЙ МНЕ, МАМА! " Семья, в которой книга сопровождает ребенка с момента его рождения, семья, в которой читают родители, -...
Спортивное развлечение в форме квест-игры «Остров сокровищ» для детей старшей группы
Спортивное развлечение квест-игра «Остров сокровищ» для детей старшей группы Чиненов Александр Владимирович Инструктор по физической культуре г. Сасово...
Конспект НОД по аппликации в старшей группе «Грибы на лесной полянке»
Программное содержание. Продолжать развивать навыки детей в работе с ножницами, учить размещать готовые формы на листе, способствовать совершенствованию...