Жанна Юдакова
Интегрированное занятие «Сарафан надела осень» (средняя группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект интегрированного занятия об осени.
«Сарафан надела осень»
Группа : средняя.
Цель: закрепление знаний детей на тему «Осень».
Задачи:
1. Закрепить умения называть приметы осени;
2. Продолжать формировать умения описывать осень;
3. Учить различать деревья
4. Развивать музыкальный слух.
Публикация «Интегрированное занятие „Сарафан надела осень“ (средняя группа)» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Материалы для воспитателей
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» август 2016
Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие, «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие».
Виды деятельности детей: музыкальная, изобразительная, познавательно-исследовательская, коммуникативная, игровая, двигательная.
Методы и приемы: наглядные, словесные, практические, игр
Содержание образовательной деятельности детей:
Звучит «Осенняя песня» Д. Кабалевского. Дети определяют характер музыки (грустная, медленная, плавная). Педагог обращает внимание детей на дерево, что оно тоже грустит, потому, что без осеннего наряда. Воспитатель предлагает мальчикам собрать красные листочки,а девочкам -жёлтые и дети вместе с педагогом наряжают дерево и любуются им- листья на дереве яркие, золотые, нарядные, праздничные и т. д. Звучит музыка «В садике» С. Майкапар. Дети называют характер музыки (светлая, лёгкая, радостная) и настроение дерева (праздничное, радостное, весёлое).
Воспитатель: А теперь поиграем. Я буду задавать вам вопросы, если ответ «да», то вы хлопаете, а если «нет», то топаете.
Тучки солнце закрывают?
Туманы осенью бывают?
А птицы гнезда вьют?
А букашки прилетают?
Зверки норки закрывают?
Урожай все собирают?
Птицы улетают?
Льют дожди?
Солнце светит ярко?
Можно детям загорать? Воспитатель предлагает детям:
Представьте, что вы – листочки. Все лето подставляли солнышку свои ладошки.
(физкультминутка)
Мы листики осенние,
На ветках мы сидим.
Дунул ветер – полетели.
Мы летели, мы летели
И на землю тихо сели.
Ветер снова набежал
И листочки все поднял.
Закружились, полетели
И на землю снова сели.
А ветер щёки толстые
Надул, надул, надул
И на деревья мокрые
Подул, подул, подул. (дети дуют в сторону деревца)
Педагог предлагает детям нарядить каждому своё деревце на листе бумаги. Дети выполняют задание, используя основные цвета, способом примакивания.
Воспитатель:
Осень длинной тонкой кистью
Перекрашивает листья.
Красный, жёлтый, золотой,
Как хорош ты, лист цветной!
Листопад, листопад, Листья жёлтые летят!
По окончанию рисования монтируется общее панно «Осенний лес»