Получи документы

Спортивное развлечение для детей старшего дошкольного возраста и их родителей «Семья, как много в этом слове»

Галина Скобина
Спортивное развлечение для детей старшего дошкольного возраста и их родителей «Семья, как много в этом слове»
▼ Скачать + Заказать документы

Зимний сад украшен шарами, плакатами. На гимнастической лестнице плакат с надписью: «Семья, как много в этом слове!», а под ним «семейный поезд», состоящий из вагончиков, в которых «едут» разные семьи. Звучит музыка (Например: «Погода в доме») о доме, семье. Выходит ведущий.

Вед. Добрый день, уважаемые гости и дорогие хозяева. Мы не зря начали наш праздник с песни о доме, семье, они для каждого из нас – самое главное, самое нужное в жизни. И если в доме взаимопонимание, доверие, тепло и уют, то это настоящее счастье. И мы надеемся, что именно такие семьи, пришли к нам сегодня в гости. Поприветствуем их! (семьи встают, все им хлопают). Сегодня главные участники нашего праздника:

Публикация «Спортивное развлечение для детей старшего дошкольного возраста и их родителей „Семья, как много в этом слове“» размещена в разделах

1. Семья ….

2. Семья….

3. Семья….

4. Семья….

5. Семья….

6. Семья…

7. Семья…

8. Семья…

Давайте познакомимся с ними и узнаем, чем живут и любят заниматься в свободное время наши участники. Сейчас я задам вам несколько вопросов, а вы честно и подробно отвечайте (обращается к семьям).

Вопросы:

1. Есть ли у вас любимая семейная игра, в которую вы играете дома или на даче, за столом или на улице. Ребёнку: Тебе нравится играть с папой и с мамой? Это бывает часто?

2. Любите ли вы путешествовать, ходить в походы? Где вы уже побывали? Ваше самое дальнее путешествие? Нравятся ли вам песни у костра? Могли бы спеть?

Ребёнку: Ты когда-нибудь жёг костёр или наблюдал?

3. Если бы вернуть молодость – каким бы видом спорта вы занялись? Почему?

Ребёнку: А ты хотел бы стать чемпионом, например гимнастики, фигурного катания, по борьбе или футболу…Чем тебе нравится этот вид спорта?

4. А может быть, кто-то из вас сейчас занимается борьбой, фитнесом, шейпингом. Посещает тренажёрный зал или бассейн. А может быть, дома занимается перед телевизором, смотря кассету.

Ребёнку: Хотят ли твои родители отдать тебя в муз-ю школу или спорт. секцию. А ты хочешь куда?

5. Какое есть у вас любимое блюдо, которое вы готовите всей семьёй? Кто чемпион по готовке? А по поеданию?

Ребёнку: А какое твоё любимое блюдо, которое вы готовите вместе или мама, а может быть папа!

6. Скажите, пожалуйста, все – Кто-нибудь из вас хоть когда-нибудь делает зарядку? Ну, может быть не утром, а вечером? Поднимите руки.

Ведущий обращается ко всем детям: «А вы, ребята, делаете по утрам зарядку?» (Да) поднимите руки.,

Поднимает рано-рано

Нас с кровати и дивана,

Быстро строит по порядку

Утром всех детей зарядка.

Давайте все возьмёмся за руки, сделаем большой круг и немного разомнёмся.

Игра «Слушай команду»

Все идут по кругу, ведущий произносит команды:

- поднять ногу

- показать руку – две руки

- взяться за руки

- показать нос, ухо, попу

- руки вверх – ноги вверх

- взять друг друга за: коленки, уши, носы, плечи, попы.

Вед. – Молодцы! Все были внимательные и делали всё правильно. Садитесь, пожалуйста, по местам.

Вед. (обращаясь ко всем детям) Вы все видели как мамы стирают, варят, моют пол? Мамы ваши труженицы. А как делают зарядку вместе с сыном или дочкой, видели? Нет!

Тогда сейчас мы увидим уникальное зрелище:

Спортивные семейные пары!

- Мама в роли спортсмена и тренера, дети в роли – спортсменов и …детей!

Упр. в парах: мама – ребёнок

«Детство» (Ю. Шатунов.)

1. «Ладошки» И. п: мама и ребёнок лицом друг к другу, ладошки соединены. Поочерёдное сгибание и разгибание рук, не разъединяя ладони.

2. «Рывки» И. п: то же. 1-2 – отведение согнутых рук назад в стороны; 3-4 – соединить (4р.); 1-2 – рывки назад согнутыми руками, слегка приседая; 3 – соединить ладони (4р.)

3. «Стрелочки» И. п: то же. 1 – отвести руку и ногу (мама правую, ребёнок левую) в сторону; 2 – и. п. Повторить то же в другую сторону.

4. «Наклоны» И. п: ребёнок стоит спиной к маме, держась за руки, немного отведённые в стороны. 1 – оба наклоняются вперёд вытянув руки ; 2 – и. п. ; 3 – ребёнок наклоняется вперёд, мама слегка приседая поднимает его руки вверх- назад; 4 – и. п. (4р.)

5. «Махи» И. п: мама стоит на четвереньках, ребёнок около неё справа. 1 – мама делает мах согнутой правой ногой вверх; ребёнок, опершись на спину мамы делает мах прямой правой ногой назад-вверх, сгибая руки и наклоняясь к спине мамы; 2 – и. п. (4р.) Ребёнок переходит на другую сторону от мамы, и повторяются те же движения с другой ноги (4 р.)

6. «Поцелуй» И. п: сидя лицом друг к другу- ноги в стороны пошире; ступни ребёнка упираются в ноги мамы, держаться за руки. 1- наклон на ребёнка; 2 – наклон на маму; 3 – потянуться друг от друга; 4 – друг к другу: «поцелуй» (4 р.)

7. «Самолётики» И. п: то же. Поочерёдные наклоны в стороны ч/з и. п. Руки - одна сторона вверх, другая вниз. (4 р.)

8. «Качка» И. п: сидя ноги врозь, руки в стороны; ребёнок спиной к маме на небольшом расстоянии от неё, держась за руки. 1-8 – наклоны вперёд-назад.

9. «Наклон вместе» И. п: так же сидя, но руки согнуть ладонями вперёд. 1 – наклон вправо, левую руку тянуть над головой вправо, правую руку внизу влево, 2 – и. п. ; 3-4 –то же в другую сторону. (Можно держаться за руки или ребёнку опираться о пол – как вариант). 4 р.

10. «Танец лёжа» И. п: лёжа на животе лицом друг к другу, держась за руки. Поочерёдное сгибание и разгибание рук, слегка приподнимаясь и поворачивая голову в сторону согнутой руки. (4 р.) 1 - 4 - держась за руки, перевернуться на спину.

11. «Крыша» И. п: лёжа на спине головой друг к другу. 1 - Упираясь ладонями в пол, поднимать прямые ноги и соединять их над головой; 2 – и. п.

12. «Паучок и колобок» И. п: то же. 1-2 – ребёнок подтягивает колени к груди; 3-4 – и. п. Мама: опираясь на ступни и ладони, соединять колени, приподнимаясь и разводить их в стороны, садясь.

13. «Прощание» Все встают и весело двигаются по кругу, махая руками над головой.

Вед. – Вам, наверное, очень хочется съесть конфетку! (Ответы) Хорошо. Кто сейчас поймает конфетку, может взять её себе.

Игра – «Чиж с конфетами»

(Кто сумеет поймать, садится с конфетами. Игру повторить несколько раз. Конфеты дать всем участникам.)

- До чего же ловкие

Стали наши детки.

Я ребяток наших

Угощу конфетками!

Вед. – (обращаясь ко всем детям) Ребята, вы не замёрзли? Я знаю, вы тоже любите играть. Дома мама с папой и спать не могут вас уложить, наверное. Скажите мне, мамы и папы, трудно вам деток своих спать укладывать! Хотим мы посмотреть, как вы умеете это делать. Вот вам простыни. Вы будете догонять деток, и накрывать их простынёю. Кого накрыли, тот уходит на место – «спать».

Игра общая: «Уложите деток спать»

(играют все дети 1-2 групп) Дети двигаются врассыпную, а родители парами с простынями в руках их догоняют.

Вед. – Ну, вот и уложили всех спать, а сами займёмся делом.

- Чтобы ловкость показать и внимание

Проведём мы сейчас ТАКОЕ! состязание.

Игра для семей: «Скучно, скучно так сидеть…»

Все рассаживаются на мягкие пенёчки по кругу. Говорят слова, затем бегут вокруг пеньков под музыку. С окончанием музыки занимают пенёк. Оставшиеся без места – выбывают.

- Скучно, скучно так сидеть,

Друг на друга всё глядеть.

Не пора ли пробежаться

И местами поменяться.

(после команд играют оставшиеся дети – «болельщики»)

Эстафеты: (можно взять выборочно)

- «Кенгуру» (скачки на фитболе с ручками)

- «Ковёр – самолёт» (родители везут детей на покрывале)

- «Футбол для папы и сына» (папа забивает мяч в ворота, двигаясь «паучком»)

- «Шары через сетку» (команды болельщиков)

- «Большая эстафета» (полоса препятствий из разных атрибутов)

- «Семейный завтрак» (Вся семья садится за столик: папа и мама рядом, а ребёнок напротив. Папа и мама обнимают друг друга за талию, свободными руками чистят банан и все вместе съедают его, кусая по очереди. Можно дополнительно взять бутылку с соком или чаем.)

Общая игра: «Ищи, ищи!»

(Все игроки становятся по кругу парами друг за другом. Водящий в центре. «Ищи, ищи – выглядывают справа, слева; затем перебегают к следующему по кругу игроку: движения повторяются. На проигрыш все, стоящие сзади разбегаются, а по сигналу - находят себе место за спиной кого-либо. И водящий тоже.

«Музыка и движения» - игра – танец

(играет разная по характеру музыка – все танцуют в соответствии с ней)

Вед. – Вот и закончились наши семейные соревнования. Прошу всех построиться.

- Мы за вас, друзья, спокойны.

Все играли вы достойно.

Вас за смелость уважаем,

Всем награды присуждаем.

Вручение наград.

- Родители и дети!

Объяснять не нужно,

Что в спортивном споре вашем

Победила дружба.

Пусть вам семейные старты запомнятся,

Пусть все невзгоды пройдут стороной.

Пусть все желания ваши исполнятся,

А физкультура станет родной!

- Соревнования завершает круг почёта семейных команд.

Публикации по теме:

Комиссия! Как много в этом слове…Комиссия! Как много в этом слове… Пожалуй самое горячее время для воспитателей дошкольных учреждений-это приемка к новому учебному году. Колоссальный груз ответственности.

Спортивное развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Мы сильные, ловкие, смелые!»Спортивное развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Мы сильные, ловкие, смелые!» Спортивное развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Мы сильные, ловкие, смелые!» Цель. Формировать и совершенствовать двигательные.

Спортивное развлечение для детей старшего дошкольного возраста с участием родителей «Дети земли кубанской»Спортивное развлечение для детей старшего дошкольного возраста с участием родителей «Дети земли кубанской» Цель: учить играть в народные подвижные игры, воспитывать любовь к малой Родине, знакомить детей с бытом, костюмами и культурой казаков,.

Спортивное развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Быстрее, выше, сильнее»Спортивное развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Быстрее, выше, сильнее» «Быстрее, выше, сильнее». (спортивное развлечение для детей старшего возраста) Цель: Привлечение к занятиям физической культурой и спортом,.

Спортивное развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Пожарные на учении»Спортивное развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Пожарные на учении» Цель: -Познакомить детей с трудом пожарных; -Обучить детей правилам поведения в случае возникновения пожара; закрепить знания о правилах.

Спортивное развлечение «Праздник картошки!» для детей старшего дошкольного возрастаСпортивное развлечение «Праздник картошки!» для детей старшего дошкольного возраста Спортивное развлечение “Праздник картошки” для детей 5-6 лет Цель: способствовать формированию потребности заниматься физической культурой.

Спортивное развлечение «Здоровым быть здорово!» для детей старшего дошкольного возрастаСпортивное развлечение «Здоровым быть здорово!» для детей старшего дошкольного возраста Цель: развитие спортивных качеств воспитанников. Задачи: Образовательные: продолжать учить сочетать свои действия с действиями других участников.

Спортивное развлечение «Зимние забавы» для детей старшего дошкольного возрастаСпортивное развлечение «Зимние забавы» для детей старшего дошкольного возраста Спортивное развлечение «Зимние забавы» для детей старшего дошкольного возраста. Цель: показать детям привлекательность зимнего времени.

Спортивное соревнование-развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Игры для юных журналистов» Спортивное соревнование-развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Игры для юных журналистов» Цель: Укреплять здоровье детей.

Спортивное развлечение на воде «В гостях у Морячки» для детей старшего дошкольного возрастаСпортивное развлечение на воде «В гостях у Морячки» для детей старшего дошкольного возраста Цель: приобщение детей к здоровому образу жизни. Задачи: 1. Развивать физические качества: силу, быстроту, ловкость. 2. Закреплять умение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Спортивное развлечение для детей старшего дошкольного возраста и их родителей «Семья, как много в этом слове»
Опубликовано: 16 ноября 2021 в 19:01
+33Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Спортивное развлечение для детей старшего дошкольного возраста и их родителей «Семья, как много в этом слове»» (включая файлы) размещена пользователем Галина Скобина (УИ 953542) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД