МААМ-картинки

Конспект НОД «Шалости Винни-Пуха» (12 фото)

Лариса Сентемова
Конспект НОД «Шалости Винни-Пуха»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект НОД

во второй младшей группе

Тема: «Шалости Винни – Пуха»

Подготовила и провела:

Сентемова Лариса Владимировна.

Цель: Развивать коммуникативные навыки.

Задачи: Развивать представления детей о правилах поведения.

Формировать личное отношение со стороны ребенка к соблюдению и нарушению моральных норм. Формировать навыки общения.

Развивать гендерные различия в трудовом воспитании, умение договариваться во время трудовой деятельности.

Расширить представление о посуде. Познакомить с названиями предметов чайной посуды и их назначением.

Расширять и активизировать словарный запас.

Публикация «Конспект НОД „Шалости Винни-Пуха“» размещена в разделах

Вызвать положительные эмоции. Воспитывать дружелюбное, гостеприимное отношение к людям.

Развивать речь, память, мышление, воображение, внимание, слуховую, зрительную, двигательную память, мелкую моторику.

Материал и оборудование: набор чайной посуды, корзина для бумаги, музыкальное сопровождение, щетки, совочки для мусора, тряпочки.

Предварительная работа: игра «Давайте поздороваемся»; заучивание стихов о вежливых словах; беседы «Дружба», «Мои товарищи», «Как надо вести себя в гостях», чтение рассказов о дружбе и взаимопомощи В. Осеевой; просмотр мультфильма «Винни –Пух и все, все, все», дидактические игры «Угостим Катю чаем», «К нам гости пришли».

Ход занятия:

Дети заходят в группу и видят, что Винни-Пух сидит на полу, ест кашу из кастрюли, вокруг разбросаны фантики из-под конфет, крошки печенья «звучит фонограмма музыки из мультфильма «Винни-Пух»

Воспитатель: Ребята, это кто к нам в гости пришел

Конспект НОД «Шалости Винни-Пуха»

Дети: медвежонок Винни-Пух.

Воспитатель: А что здесь происходит, Винни, почему ты сидишь на полу и ешь прямо из кастрюли?

Винни-Пух: Я пришел к вам в гости, а вас нет в группе, вот сам сижу угощаюсь! Эй, ребята, присоединяйтесь, будем вместе угощаться! (предлагает детям кастрюлю с кашей)

Воспитатель: Ребята, как вы думаете, красиво ведет себя Винни-Пух.

Дети: Нет! Он сидит на полу, кушает из кастрюли, руками, разбросал фантики из-под конфет.

Воспитатель: Дети, я думаю, что мы с вами должны научить Винни-Пуха, как надо себя вести в гостях.

Винни-Пух: Ой, чего там учить, да я все сам знаю! Вчера ходил в гости к Кролику, съел весь мед, печенье и варенье, повалялся на полу и ушел домой. А завтра пойду в гости к Иа.

Воспитатель: Дети, а вы знаете как нужно вести себя в гостях, расскажите Винни-Пуху.

Фото «Шалости Винни-Пуха»

Дети: когда приходим в гости, надо поздороваться.

Воспитатель: Ильюша знает стихотворение «Что такое здравствуй».

Илья: «Что такое здравствуй? – лучшее из слов.

Потому что, здравствуй – значит будь здоров!

Правильно запомни – знаешь, повтори!

Старшим это слово. Первым говори.

Вечером расстались, встретились с утра,

Значит слово, здравствуй – говорить пора!

Воспитатель: Дети, сейчас мы поиграем в игру «Давайте поздороваемся» и научим Винни-Пуха. Как можно весело здороваться друг с другом.

(Проводится игра. Звучит музыка. Дети и взрослые ходят по группе врассыпную и здороваются друг с другом носиками, плечами, спиной, руками)

Конспект НОД - фото
Фото №1 Конспект НОД во второй младшей группе Тема Шалости Винни Пуха Подготовила и провела Сентемова Лариса Владимировна

Воспитатель: А еще ребята, как надо вести себя в гостя?

Дети: Без хозяина нельзя ничего трогать. А надо спрашивать разрешение.

Нельзя бросать на пол фантики, крошить печенье.

Воспитатель: Правильно ребята, молодцы! Винни-Пух, сейчас дети тебя научат наводить порядок. Посмотри, как ребята умеют быстро собирать фантики от конфет! Раз, два, три бумажку в мячик преврати! (Дети с Винни-Пухом собирают бумажки в корзину)

Фото №2 Цель Развивать коммуникативные навыки

Винни-Пух: какие ребята молодцы, как метко умеют бросать бумагу в корзину, я теперь то же буду так тренироваться!

Воспитатель: ребята, я вижу, что Винни-Пух поел печенье, пока нас не было и на полу куча крошек. Что нам надо сделать?

Дети: подмести пол, чтобы не валялись крошки.

Воспитатель: Давай, мальчики научат Винни-Пуха подметать крошки, а мы с девочками будем вытирать стол. Потому что Винни –Пух его испачкал вареньем!

Фото №3 Задачи Развивать представления детей о правилах поведения Фото №4 Формировать личное отношение со стороны ребенка к соблюдению и нарушению моральных норм

Винни-Пух: простите меня, пожалуйста, я так больше делать не буду! А ребята мне сейчас помогут навести порядок, правда же.

Дети: да!

(Мальчики с Винни-Пухом подметают крошки на полу, девочки с воспитателем вытирают стол)

Воспитатель: Молодцы, ребята, помогли Винни-Пуху навести порядок в группе. Ну раз Винни-Пух пришел к нам в гости, мы должны угостить его чаем! Угостим?

Дети: Да!

Воспитатель: А что для этого надо сделать?

Дети: накрыть стол.

Воспитатель: а какую посуду мы возьмем?

Дети: чайную.

Фото №5 Формировать навыки общения Фото №6 Развивать гендерные различия в трудовом воспитании умение договариваться во время трудовой деятельности

Воспитатель: А где же у нас посуда стоит? (оглядывается) Да вот же на подносе! Дема, а какого цвета поднос?

Дема: зеленый.

Воспитатель: дети, а какие предметы посуды стоят на подносе?

Саша: чайник (Саша берет чайник и ставит на стол)

Катя: чашки (Катя берет чашки и ставит на стол)

Илья: тарелочки (ставит на стол)

Ника : чайные ложки (ставит на стол)

Карина: салфетки в салфетнице (ставит на стол)

Платон : сахарница (ставит на стол)

Мирон: молочник (ставит на стол)

Винни-пух: ребята, а что такое молочник? Расскажите мне, зачем он нужен? Я не знаю.

Фото №7 Расширить представление о посуде

Дети: в молочник наливают молоко или сливки, что бы добавлять в чай.

Воспитатель: а я хочу Винни-Пуха и всех угостить таким красивым тортом.

(Дети с Винни-Пухом «пьют чай с тортом»)

Тимофей знает стихотворение про вежливые слова :

Если испечем печенье,

Всем друзьям на угощенье,

Скажем мы им: «Не стесняйтесь,

На здоровье угощайтесь!»

Катя расскажет стихотворение:

Угостил вдруг кто конфетой

Или что-то подарил,

«Спасибо» говори за это,

Чтобы вежливым ты был.

Фото №8 Познакомить с названиями предметов чайной посуды и их назначением

Винни-Пух: спасибо, ребята, какие вы молодцы, научили меня красиво вести себя в гостях!

Воспитатель: Винни-Пух, в гостях можно не только пить чай, но и весело поиграть-потанцевать! Становитесь скорее в круг!

Проводится музыкальная игра «Здравствуй друг!»

Фото №9 Расширять и активизировать словарный запас

Воспитатель: ребята, вам понравилось учить Винни-Пуха, как надо вести себя в гостях.

Дети: да!

Воспитатель: А чему вы сегодня его научили?

Дети: здороваться, наводить за собой порядок, накрывать на стол.

Винни-Пух: спасибо, дорогие ребята! Сегодня я узнал много интересного!

Вы научили меня вежливым словам. Но мне пора уходить.

Воспитатель: Ника знает, как нужно попрощаться!

Каждый скажет на прощанье,

Уходя, всем «До свиданья».

Другу уходить пора –

Скажем мы ему «Пока».

Винни-Пух: Спасибо, ребята, я то же хочу вам оставить угощение. До свидания.

Воспитатель: ребята, а вы хотите еще поиграть в чаепитие!

Дети: да!

Выход в деятельность.

Публикации по теме:

Беседа «Детские шалости с огнем и их последствия»Беседа «Детские шалости с огнем и их последствия» Цель: вспомнить основные правила пожарной безопасности Оборудование и материал : презентация и, краски, фломастеры, карандаши, клей,.

Конспект логико-математической игры для старших дошкольников «В гостях у Винни-Пуха» Логико-математическая игра «В гостях у Винни-Пуха». Цель – освоение простых логических действий: разбиение множества на подмножества и.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «Длинное ухо, комочек пуха» Цель: создание условий для речевой активности детей и профилактики близорукости. Задачи: 1. Учить детей описывать игрушку, называя ее характерные.

Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе с использованием ИКТ «В гостях у Винни-Пуха» Цель: закрепить и систематизировать знания детей о геометрических фигурах. Задачи: Формирование навыков количественного и порядкового счёта.

Конспект НОД по изодеятельности в средней группе «Винни-Пух»Конспект НОД по изодеятельности в средней группе «Винни-Пух» Цель: Совершенствовать художественно – речевые и изобразительные навыки детей Задачи: Учить отображать в рисунке характерные черты полюбившегося.

Конспект НОД по познавательному развитию в подготовительной группе «По следам Винни-Пуха» Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение детский сад № 3 общеразвивающего вида города Зеи Конспект непосредственно.

«День рождения Винни-пуха». Конспект НОД в младшей группе по теме «Посуда» Программное содержание: • закреплять знания детей о предметах посуды и их назначении; • формировать навык культуры общения; • развивать.

Конспект НОД в средней группе «В гости к Винни-Пуху» Конспект НОД в средней группе «В гости к Винни - Пуху» (с использованием современных образовательных технологий: игровые, здоровьесберагающие,.

Конспект открытой ООД по обучению грамоте детей подготовительной к школе группы «Приключения Винни-Пуха и звуков [б]-[б’]» Конспект открытой ООД по обучению грамоте у детей подготовительной к школе группы Цели: 1. Познакомить с буквой, закреплять навык послогового.

ОД по математике «Игры от Винни-Пуха» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад присмотра и оздоровления № 46 «Светлячок» г. Рубцовска Алтайского.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Шалости Винни-Пуха»
Опубликовано: 19 мая 2017 в 15:14
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД «Шалости Винни-Пуха»» (включая файлы) размещена пользователем Лариса Сентемова (УИ 745929) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД