Получи документы

Конспект НОД «Шалости Винни-Пуха» (12 фото)

Лариса Сентемова
Конспект НОД «Шалости Винни-Пуха»

Конспект НОД

во второй младшей группе

Тема: «Шалости Винни – Пуха»

Подготовила и провела:

Сентемова Лариса Владимировна.

Цель: Развивать коммуникативные навыки.

Задачи: Развивать представления детей о правилах поведения.

Формировать личное отношение со стороны ребенка к соблюдению и нарушению моральных норм. Формировать навыки общения.

Развивать гендерные различия в трудовом воспитании, умение договариваться во время трудовой деятельности.

Расширить представление о посуде. Познакомить с названиями предметов чайной посуды и их назначением.

Расширять и активизировать словарный запас.

Публикация «Конспект НОД „Шалости Винни-Пуха“» размещена в разделах

Вызвать положительные эмоции. Воспитывать дружелюбное, гостеприимное отношение к людям.

Развивать речь, память, мышление, воображение, внимание, слуховую, зрительную, двигательную память, мелкую моторику.

Материал и оборудование: набор чайной посуды, корзина для бумаги, музыкальное сопровождение, щетки, совочки для мусора, тряпочки.

Предварительная работа: игра «Давайте поздороваемся»; заучивание стихов о вежливых словах; беседы «Дружба», «Мои товарищи», «Как надо вести себя в гостях», чтение рассказов о дружбе и взаимопомощи В. Осеевой; просмотр мультфильма «Винни –Пух и все, все, все», дидактические игры «Угостим Катю чаем», «К нам гости пришли».

Ход занятия:

Дети заходят в группу и видят, что Винни-Пух сидит на полу, ест кашу из кастрюли, вокруг разбросаны фантики из-под конфет, крошки печенья «звучит фонограмма музыки из мультфильма «Винни-Пух»

Воспитатель: Ребята, это кто к нам в гости пришел

Конспект НОД «Шалости Винни-Пуха»

Дети: медвежонок Винни-Пух.

Воспитатель: А что здесь происходит, Винни, почему ты сидишь на полу и ешь прямо из кастрюли?

Винни-Пух: Я пришел к вам в гости, а вас нет в группе, вот сам сижу угощаюсь! Эй, ребята, присоединяйтесь, будем вместе угощаться! (предлагает детям кастрюлю с кашей)

Воспитатель: Ребята, как вы думаете, красиво ведет себя Винни-Пух.

Дети: Нет! Он сидит на полу, кушает из кастрюли, руками, разбросал фантики из-под конфет.

Воспитатель: Дети, я думаю, что мы с вами должны научить Винни-Пуха, как надо себя вести в гостях.

Винни-Пух: Ой, чего там учить, да я все сам знаю! Вчера ходил в гости к Кролику, съел весь мед, печенье и варенье, повалялся на полу и ушел домой. А завтра пойду в гости к Иа.

Воспитатель: Дети, а вы знаете как нужно вести себя в гостях, расскажите Винни-Пуху.

Фото «Шалости Винни-Пуха»

Дети: когда приходим в гости, надо поздороваться.

Воспитатель: Ильюша знает стихотворение «Что такое здравствуй».

Илья: «Что такое здравствуй? – лучшее из слов.

Потому что, здравствуй – значит будь здоров!

Правильно запомни – знаешь, повтори!

Старшим это слово. Первым говори.

Вечером расстались, встретились с утра,

Значит слово, здравствуй – говорить пора!

Воспитатель: Дети, сейчас мы поиграем в игру «Давайте поздороваемся» и научим Винни-Пуха. Как можно весело здороваться друг с другом.

(Проводится игра. Звучит музыка. Дети и взрослые ходят по группе врассыпную и здороваются друг с другом носиками, плечами, спиной, руками)

Конспект НОД - фото
Фото №1 Конспект НОД во второй младшей группе Тема Шалости Винни Пуха Подготовила и провела Сентемова Лариса Владимировна

Воспитатель: А еще ребята, как надо вести себя в гостя?

Дети: Без хозяина нельзя ничего трогать. А надо спрашивать разрешение.

Нельзя бросать на пол фантики, крошить печенье.

Воспитатель: Правильно ребята, молодцы! Винни-Пух, сейчас дети тебя научат наводить порядок. Посмотри, как ребята умеют быстро собирать фантики от конфет! Раз, два, три бумажку в мячик преврати! (Дети с Винни-Пухом собирают бумажки в корзину)

Фото №2 Цель Развивать коммуникативные навыки

Винни-Пух: какие ребята молодцы, как метко умеют бросать бумагу в корзину, я теперь то же буду так тренироваться!

Воспитатель: ребята, я вижу, что Винни-Пух поел печенье, пока нас не было и на полу куча крошек. Что нам надо сделать?

Дети: подмести пол, чтобы не валялись крошки.

Воспитатель: Давай, мальчики научат Винни-Пуха подметать крошки, а мы с девочками будем вытирать стол. Потому что Винни –Пух его испачкал вареньем!

Фото №3 Задачи Развивать представления детей о правилах поведения Фото №4 Формировать личное отношение со стороны ребенка к соблюдению и нарушению моральных норм

Винни-Пух: простите меня, пожалуйста, я так больше делать не буду! А ребята мне сейчас помогут навести порядок, правда же.

Дети: да!

(Мальчики с Винни-Пухом подметают крошки на полу, девочки с воспитателем вытирают стол)

Воспитатель: Молодцы, ребята, помогли Винни-Пуху навести порядок в группе. Ну раз Винни-Пух пришел к нам в гости, мы должны угостить его чаем! Угостим?

Дети: Да!

Воспитатель: А что для этого надо сделать?

Дети: накрыть стол.

Воспитатель: а какую посуду мы возьмем?

Дети: чайную.

Фото №5 Формировать навыки общения Фото №6 Развивать гендерные различия в трудовом воспитании умение договариваться во время трудовой деятельности

Воспитатель: А где же у нас посуда стоит? (оглядывается) Да вот же на подносе! Дема, а какого цвета поднос?

Дема: зеленый.

Воспитатель: дети, а какие предметы посуды стоят на подносе?

Саша: чайник (Саша берет чайник и ставит на стол)

Катя: чашки (Катя берет чашки и ставит на стол)

Илья: тарелочки (ставит на стол)

Ника : чайные ложки (ставит на стол)

Карина: салфетки в салфетнице (ставит на стол)

Платон : сахарница (ставит на стол)

Мирон: молочник (ставит на стол)

Винни-пух: ребята, а что такое молочник? Расскажите мне, зачем он нужен? Я не знаю.

Фото №7 Расширить представление о посуде

Дети: в молочник наливают молоко или сливки, что бы добавлять в чай.

Воспитатель: а я хочу Винни-Пуха и всех угостить таким красивым тортом.

(Дети с Винни-Пухом «пьют чай с тортом»)

Тимофей знает стихотворение про вежливые слова :

Если испечем печенье,

Всем друзьям на угощенье,

Скажем мы им: «Не стесняйтесь,

На здоровье угощайтесь!»

Катя расскажет стихотворение:

Угостил вдруг кто конфетой

Или что-то подарил,

«Спасибо» говори за это,

Чтобы вежливым ты был.

Фото №8 Познакомить с названиями предметов чайной посуды и их назначением

Винни-Пух: спасибо, ребята, какие вы молодцы, научили меня красиво вести себя в гостях!

Воспитатель: Винни-Пух, в гостях можно не только пить чай, но и весело поиграть-потанцевать! Становитесь скорее в круг!

Проводится музыкальная игра «Здравствуй друг!»

Фото №9 Расширять и активизировать словарный запас

Воспитатель: ребята, вам понравилось учить Винни-Пуха, как надо вести себя в гостях.

Дети: да!

Воспитатель: А чему вы сегодня его научили?

Дети: здороваться, наводить за собой порядок, накрывать на стол.

Винни-Пух: спасибо, дорогие ребята! Сегодня я узнал много интересного!

Вы научили меня вежливым словам. Но мне пора уходить.

Воспитатель: Ника знает, как нужно попрощаться!

Каждый скажет на прощанье,

Уходя, всем «До свиданья».

Другу уходить пора –

Скажем мы ему «Пока».

Винни-Пух: Спасибо, ребята, я то же хочу вам оставить угощение. До свидания.

Воспитатель: ребята, а вы хотите еще поиграть в чаепитие!

Дети: да!

Выход в деятельность.

Публикации по теме:

Беседа «Детские шалости с огнем и их последствия»Беседа «Детские шалости с огнем и их последствия» Цель: вспомнить основные правила пожарной безопасности Оборудование и материал : презентация и, краски, фломастеры, карандаши, клей,.

Конспект логико-математической игры для старших дошкольников «В гостях у Винни-Пуха» Логико-математическая игра «В гостях у Винни-Пуха». Цель – освоение простых логических действий: разбиение множества на подмножества и.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «Длинное ухо, комочек пуха» Цель: создание условий для речевой активности детей и профилактики близорукости. Задачи: 1. Учить детей описывать игрушку, называя ее характерные.

Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе с использованием ИКТ «В гостях у Винни-Пуха» Цель: закрепить и систематизировать знания детей о геометрических фигурах. Задачи: Формирование навыков количественного и порядкового счёта.

Конспект НОД по изодеятельности в средней группе «Винни-Пух»Конспект НОД по изодеятельности в средней группе «Винни-Пух» Цель: Совершенствовать художественно – речевые и изобразительные навыки детей Задачи: Учить отображать в рисунке характерные черты полюбившегося.

Конспект НОД по познавательному развитию в подготовительной группе «По следам Винни-Пуха» Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение детский сад № 3 общеразвивающего вида города Зеи Конспект непосредственно.

«День рождения Винни-пуха». Конспект НОД в младшей группе по теме «Посуда» Программное содержание: • закреплять знания детей о предметах посуды и их назначении; • формировать навык культуры общения; • развивать.

Конспект НОД в средней группе «В гости к Винни-Пуху» Конспект НОД в средней группе «В гости к Винни - Пуху» (с использованием современных образовательных технологий: игровые, здоровьесберагающие,.

Конспект открытой ООД по обучению грамоте детей подготовительной к школе группы «Приключения Винни-Пуха и звуков [б]-[б’]» Конспект открытой ООД по обучению грамоте у детей подготовительной к школе группы Цели: 1. Познакомить с буквой, закреплять навык послогового.

ОД по математике «Игры от Винни-Пуха» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад присмотра и оздоровления № 46 «Светлячок» г. Рубцовска Алтайского.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Шалости Винни-Пуха»
Опубликовано: 19 мая 2017 в 15:14
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД