МААМ-картинки

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «Длинное ухо, комочек пуха»

Ольга Гусева
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «Длинное ухо, комочек пуха»

Цель: создание условий для речевой активности детей и профилактики близорукости.

Задачи:

1. Учить детей описывать игрушку, называя ее характерные признаки.

2. Составлять короткий рассказ об игрушке.

3. Закрепит навыки счета в пределах5.

4. Развивать дистанционную остроту зрения, мышление, быстроту реакции, зрительную память, ориентировку в пространстве.

Материал: игрушка заяц, мнемотаблица, разноцветные колечки, листочки с изображением зайчиков и морковок, цветные карандаши, игра – лабиринт, силуэты боксерских перчаток, фигурки - заплатки.

Ход образовательной деятельности

Воспитатель:

Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе „Длинное ухо, комочек пуха“» размещена в разделах

Ребята, у нас вчера в гостях был клоун Клепа. Он оставил разноцветные колечки. Найдите глазками красное, синее, желтое, зеленое, оранжевое колечко. Молодцы, зоркие ваши глазки.

Звучит музыка (из - за шкафа появляются длинные уши зайца). Загадываю загадку «Длинное ухо, комочек пуха, прыгает ловко, любит морковку».

Спрашиваю у детей: «Кто это?». Предлагаю сказать кому – то из детей:

«Вижу, вижу, твои длинные уши, короткий хвост» - погладить зайчика. Отмечаем с детьми, какой он беленький и пушистый. Давайте все расскажем о зайчике, что мы знаем (составление описательного рассказа, используя мнемотаблицы).

Дети:

Заяц живее в лесу.

Летом заяц серый, а зимой белый.

У зайца длинные уши, круглая голова, хвостик маленький.

Заяц боится лисы, волка, собаки, людей.

Он любит есть капусту, морковь, траву, кору деревьев.

Заяц быстро бегает, ловко скачет.

Воспитатель:

Зайке очень понравилось, как вы о нем рассказали, и он хочет с вами поиграть.

Речь с движением «Зайчик»

Вышел зайчик погулять.

Начал ветер утихать.

Зайка маленький устал,

Хочет спрятаться в куст

Забегает в лес зеленый

И несется меж стволов,

Средь травы, цветов, кустов.

Замер зайчик средь травы,

А теперь замрем и мы.

Воспитатель:

Ребята у нашего зайчика недавно был день рождения и ему подарили боксерские перчатки. Зайчик к нам спешил, зацепился за куст и порвал перчатку. Давайте поможем зайчику, найдем глазками заплатку.

Д/игра «Найди заплатку» (дети ищут глазами фигуру – заплатку, которая соответствует пространству на перчатке).

Воспитатель:

Молодцы, вы очень помогли зайчишке. Давайте, немножко отдохнем. Закройте глаза на счет 1-2-3-4-5, откройте глазки(6-8раз)

Воспитатель:

А вы знаете ребята, что любит зайчик?

Дети:

Морковь, траву, капусту.

Воспитатель:

Правильно морковь и капусту. Давайте поможем зайчишке добраться до моркови.

Игра – лабиринт «Поможем зайчишке добраться до моркови».

Воспитатель:

Набрал зайчик моркови и принес домой, а дома его ждали братишки – зайчишки (предлагаю взять листочки, на которых изображены зайчата и морковки).

Посмотрите и посчитайте, сколько зайчат и сколько морковок?

Дети:

Пять зайчат и четыре морковки.

Воспитатель:

Всем зайчикам хватит морковок?

Дети:

Нет, одному зайчику не хватает моркови.

Предлагаю взять карандаши и нарисовать зайчику морковь.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Цветок Доброты» в средней группеКонспект непосредственно-образовательной деятельности «Цветок Доброты» в средней группе Цель: - формировать умение детей использовать нетрадиционную технику рисования - печать ладошкой, - совершенствовать технику скатывания.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по физической культуре в средней группе КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ ЗАНЯТИЯ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ. ПОДГОТОВИЛА ВОСПИТАТЕЛЬ МБДОУ ДС.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по ПДД в средней группе «Улицы города» Задачи: обучающие: • познакомить детей с видами специализированных машин (пожарная машина, скорая помощь, полиция); • формировать у детей.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в средней группе «Снегири»Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в средней группе «Снегири» Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в средней группе «Снегири». Цель: Формировать умение отражать в рисунке.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе ФИО автора Иванова Оксана Юрьевна Место работы, должность Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 35,.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «Какие мы интересные» Конспект НОД «Познание» на тему «Какие мы интересные» Автор: Паутова Александра Юрьевна Государственное бюджетное дошкольное образовательное.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «Путешествие на поезде» Задачи: развивающие - развивать связную речь, развивать воображение, память, мышление, развивать умение детей замечать и называть изменения.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «В мире волшебных слов» Программное содержание: Развивать умение слушать и слышать окружающих. Закреплять навыки: формы и правила поведения в общественных местах.

Конспект организации непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Зима» Образовательные области: приоритетная: познание (формирование целостной картины мира: ознакомление с природой) в интеграции: коммуникация,.

«Неболейка». Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе Номинация: Социально-коммуникативное развитие Цель: Овладение элементарными общепринятыми нормами и правилами здорового образа жизни. Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «Длинное ухо, комочек пуха»
Опубликовано: 3 января 2017 в 16:55
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД