Получи документы

«Школа моряков». Праздник на воде в старшей группе

Нина Дубинина
«Школа моряков». Праздник на воде в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Цели:

•формировать у детей потребность в здоровом образе жизни;

•формировать навыки сотрудничества друг с другом;

•закреплять плавательные навыки;

•вызывать чувство радости и удовольствия от общения с водой.

Задачи:

1. Закрепить – эмоционально-положительное отношение у детей к физическим упражнениям на воде.

2. Совершенствовать физические качества – быстроту, ловкость, способность проявлять выносливость и силу во время выполнения упражнений на воде.

(в бассейне сделан макет корабля

Публикация «„Школа моряков“, Праздник на воде в старшей группе» размещена в разделах

Капитан: Здравствуйте, ребята. Я бывалый капитан, я объездил много стран. Плавал в открытое море, бороздил по океанам. А сейчас пришла пора набирать на службу юных моряков. Я открываю школу юных моряков. Вы хотите учиться в такой школе? Но одного желания мало, надо быть здоровыми, сильными, выносливыми. А чтобы это проверить мы проведём соревнования между двумя командами. Команда «Чемпионы», и команда «Смельчаки». Испытания будут проходить на корабле «Отважный». Начинаем с морской разминки.

(звучит фонограмма «Жил отважный капитан»)

1.“Стрелочка - поплавок” - И. П. – о. с. 1 – поднять руки через стороны вверх, соединить их над головой, встать на носки, вдох; 2 – присесть, обнять колени, голову наклонить вниз, выдох. (6 раз);

2.“Быстрая мельница” - И. П. – о. с. 1-4 – поочередные круговые движения прямыми руками вперед; 5-8 – то же назад. (2 раза);

3.“Парусная регата” - И. П. – ноги на ширине плеч, руки на пояс. 1 – поднять правую руку вверх, наклон туловища влево; 2 – и. п., 3 – поднять левую руку, наклон туловища вправо; 4 – и. п. (8 раз);

4.“Русалочка” - И. П. – сидя, упор на локти, движения прямыми ногами, как при плавании способом “кроль”; то же – лежа на животе. (2 раза);

5.“Озорной дельфин” - И. П. – о. с., руки на пояс. 1-3 – прыжки на месте на двух ногах, 4 – прыжок с поворотом вокруг себя. (по 3 раза, в чередовании с ходьбой);

Капитан: Разминка прошла успешно. А сейчас прошу капитанов представить свои команды.

Команда «Чемпионы» :

Мы ребята смелые

Смелые, умелые

В бассейне, закаленные

Станем чемпионами!

Команда «Смельчаки» :

А мы, то же смельчаки,

Учимся упорно.

Переплыть, чтоб наш бассейн

Мы смогли задорно!

Капитан: Начинаем учения на корабле. За каждую победу команда будет получать по одному флажку. 1. Эстафета «Кто быстрее?» - плавание кролем на груди.

2. Эстафета «Переправа» - доставить игрушку с одного берега на другой, плыть на спине

3. Эстафета «Катера» - плавание с доской.

Капитан: Да, вы уже хорошо научились плавать. С такими моряками можно отправляться в плавание. Поднять паруса. Сигнальщики, передать на берег – мы отчаливаем.

Наш парус ветер подгоняет

Корабль скользит по ласковой волне

Вон за бортом дельфин играет

Резвясь в прозрачной глубине

И моряки не унывают

Весёлый танец исполняют.

(мальчики из двух команд исполняют танец «Яблочко»)

Капитан: Замечательный танец. Следующее испытание. Приглашаем девочек.

Эстафета «Быстрые дельфины» -плавание способом «дельфин».

Капитан: Только что получено сообщение. Приближается шторм. Нам нужно укрыться в ближайшей бухте. Боцман - полный вперёд. В бухте мы переждём шторм, и пополним запасы питьевой воды.

Эстафета «Пополним запасы питьевой воды».

Эстафета «Перетягивание каната».

Капитан: Получено сообщение – шторм закончился. Нужно осмотреть дно корабля. Во время шторма ракушки прилипли к днищу корабля и будут тормозить дорогу. Водолазам приготовиться к осмотру.

Эстафета «Водолазы»

Капитан: Наш корабль «Отважный» готов к отплытию. Прошу команды занять свои места на корабле. В добрый путь!

Капитан: Вот мы с вами и вернулись из путешествия. Пора подвести итог наших учений (подсчёт флажков). Ваши команды очень храбрые, сильные, ловкие. Вы всегда готовы придти на помощь другу в любой ситуации. Вы показали себя прекрасными моряками. Всем вручаю грамоты – посвящение в моряки. Капитаны, построить команды для награждения.

Публикации по теме:

Дидактическая игра как средство формирования знаний о здоровом образе жизни в старшем дошкольном возрасте Глава 1. Теоретические основы формирования знаний о здоровом образе жизни в старшем дошкольном возрасте 1.1. Сущность понятий «здоровье»,.

Развлечения и праздники для детей 3–4 лет в октябре. Развлечения и праздники 1. Спортивное развлечение «День здоровья». Формировать начальные представления о здоровом образе жизни. Формировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Школа моряков». Праздник на воде в старшей группе
Опубликовано: 4 марта 2015 в 11:45
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Школа моряков». Праздник на воде в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Нина Дубинина (УИ 249371) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД