МААМ-картинки

Система индивидуального взаимодействия с воспитанниками ДОУ на примере применения механизма инклюзивного образования

Анна Грушанина
Система индивидуального взаимодействия с воспитанниками ДОУ на примере применения механизма инклюзивного образования

Конспект индивидуального занятия с воспитанником ЗПР по физической культуре.

Тема: " Веселый мяч…» .

Цель : Способствовать сохранению и укреплению физического и психического здоровья детей.

Задачи:

развивать ловкость и глазомер в ловле и бросании мяча;

развивать ловкость и координацию движений в прыжках через препятствие;

упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры;

упражнять в перебрасывании мяча друг другу, подбрасывании мяча вверх снизу, ловле мяча;

поощрять речевую активность детей.

Публикация «Система индивидуального взаимодействия с воспитанниками ДОУ на примере применения механизма инклюзивного образования» размещена в разделах

Оборудование: мячи (d=23см)и( d=10, мячи-ежи, мультимедийная система.

Ход образовательной деятельности:

Инструктор: Ребята к нам сегодня пришёл необычный гость, а кто это, вы узнаете, если отгадаете загадку:

Лёгкий, звонкий и упругий,

Круглый, словно колобок.

С ним приятно на досуге.

Он, как зайка, прыг, да скок. (мячик)

Инструктор: Правильно это мячик. (На экране появляется мяч).

Мячик грустный, потому что с ним и с его друзьями никто не играет.

Инструктор: Где находятся твои друзья? (Они лежат в корзине и грустят).

Как развеселить нашего гостя и его друзей? (Ответы детей)

Ребята,а вы любите играть с мячами? (Ответы детей)

Чтобы добраться до корзины с мячами нужно пройти по тропинке с препятствиями.

Инструктор и дети идут по тропинке

Впереди препятствий много

Будет трудная дорога!

Чтоб её преодолеть

Нам придётся попотеть.

1. Ходьба друг за другом в колонне по одному (речетатив дети повторяют за инструктором)

-Мы идем,идем, идем,

-Друг за другом ровно

-Ножки поднимаем,

-Дружно мы шагаем!

Выше ноги поднимаем

Через камни мы шагаем.

2. Ходьба на носках, руки вверх:

-На носочках мы пойдем,

-Руки вверх поднимем,

-Мы кружочек обойдем

-И другой ходьбой пойдем!

3. Ходьба на пятках, руки на поясе:

-Мы на пяточках пойдем

-Руки на пояс кладем

-Мы кружочек обойдем,

-И другой ходьбой пойдем!

4. Ходьба по массажной дорожке

Посмотрите, вот бревно!

Давным, давно нас ждёт оно

К бревну мы подойдём

Быстро по нему пойдём!

5. Ползание в туннель на четвереньках с опорой на колени и ладони.

Мы в пещеру проползаем

Много нового найдём

6. Обычный бег

Побежали друг за другом,

Носик дышит ровно

Дружно весело бежали

И опять мы зашагали

Крутим вертим головой

Разминаем шею. Стой!

- Вот мы и пришли к корзине с мячами.

-Какие они? (разного размера, цвета, формы).

Игровое упражнение: «Колючий мяч»

Этот мячик не простой

весь колючий вот какой.

Меж ладошками кладём

им ладошки разотрём.

Вверх и вниз его катаем

Свои ручки развиваем!

Можно мяч катать по кругу,

Перекидывать друг другу.

Раз, два, три, четыре, пять -

Нам пора и отдыхать!

Покажем нашему гостю, как мы умеем играть с мячами?

Игра:

"Подбрось, поймай, упасть не давай".

Инструктор и ребёнок встают в пару, перебрасывают друг другу мяч, вместе говорят слова: " Подбрось, поймай, упасть не давай. Стоп!"

После слова "стоп" тот, у кого оказался мяч, должен подбросить его вверх и поймать двумя руками, 3-5 раз.

(На экране мяч улыбается и благодарит детей)

Инструктор: Вам понравилось играть с мячами? (Ответы детей).

Что больше всего вам понравилось?

Публикации по теме:

Презентация «Организация инклюзивного образования детей с ОВЗ в ДОУ» «Организация инклюзивного образования детей с ОВЗ в ДОУ» Слайд 1 Происходящие в последнее время существенные изменения в сфере образования.

Подготовка педагогов к работе в условиях инклюзивного образования «Подготовка педагогов к работе в условиях инклюзивного образования» Дитя, молодое существо с первого своего появления на свет Божий,.

Организация инклюзивного образования в ДОУ Большое внимание организации инклюзивного образования уделяется в Белгородской области. Как правило, процесс вовлечение детей с умственными.

Фотоотчет по неделе инклюзивного образованияФотоотчет по неделе инклюзивного образования с 1 по 5 апреля в нашем МБДОУ с. Чистополье прошла неделя инклюзивного образования. Началась она 2 апреля с акции "Зажги синим". 2 апреля-Всемирный.

Изучение готовности сотрудников ДОУ к реализации инклюзивного образования Аннотация: В данной статье рассматривается уровень готовности педагогов к воспитанию и обучению детей с ограниченными возможностями здоровья.

Контроль организации инклюзивного образования в ДОУ В МДОУ «Детский сад комбинированного вида № 13 с. Кременкуль» Челябинской области функционируют группы компенсирующей и комбинированной.

Организация инклюзивного образования в детском саду С каждым годом увеличивается число детей с ограниченными физическими и психическими возможностями. Реализация прав детей с ограниченными.

Понятие, сущность и проблемы инклюзивного образования Понятие, сущность и проблемы инклюзивного образования Как известно, в дошкольном образовательном учреждении необходимо создать безопасную.

Проблемы реализации инклюзивного образования в ДОУ ПРОБЛЕМЫ РЕАЛИЗАЦИИ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ДОУ В последнее время большое значение и внимание привлекает уровень изменения здоровья.

Профориентация в условиях инклюзивного образования на примере ДОУ Несмотря на то, что инклюзивное образование можно охарактеризовать, как одну из парадигм государственной политики, данная система в России.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Система индивидуального взаимодействия с воспитанниками ДОУ на примере применения механизма инклюзивного образования
Опубликовано: 22 мая 2019 в 22:03
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД