Игровая программа для детей «Скоро скажем школе здравствуй!»

Элла Теплякова
Игровая программа для детей «Скоро скажем школе здравствуй!»

СКОРО СКАЖЕМ ШКОЛЕ ЗДРАВСТВУЙ!

ИГРОВАЯ ПРОГРАММА ДЛЯ ДЕТЕЙ

• Звучит муз С. Т. Д. К. «Вот лето пролетело» (начало)

• Выходит, ведущая

Вед. Приветствую всех будущих школьников! Вот, неожиданно и пролетело лето! Но ничего страшного, ведь, мы же знаем, лучшее, конечно, впереди! Как отдыхали? Чему научились за эти три месяца? Дорогу в школу не забыли? Всё забыли! Так, что же, все через 3 дня пойдете в первый класс! И будете ещё 11 лет учиться?

Ну что ж, придется с вами вспоминать буквы и цифры, по ускоренной программе…. Начнем, конечно, с самого простого:

- как называется комната для учебных занятий?

- как называются занятия в школе?

- как называется перерыв между уроками?

- куда учитель ставит оценки?

- куда ученики складывают учебные принадлежности?

- на каком уроке читают? Рисуют? Прыгают?

Очень хорошо! Кое что начинаете вспоминать!

А теперь разберемся, что такое лето и осень. Когда я назову летнее слово, то вы, ребята кричите «Ура-а-а-а!». А ну-ка, покажите, как вы можете кричать! Громче! Ещё громче! (выполняют) Ой, как громко! А когда я назову осеннее слово – вы хлопайте в ладоши! Так, как будто это шелестит лес! Продемонстрируйте. (выполняют) Начинаем!

Солнце! Жара!

Проливные дожди!

Море! школа!

Купание! Ныряние! Резиновые сапоги!

Учитель! Арбуз!

Велосипед! листопад!

Июль! Ноябрь!

Пальто! Пляж!

Лагерь! Бабочка!

пасмурная погода! 1 сентября!

Вы, оказывается, не так безнадежны! Молодцы! Делаете большие успехи! Ни разу не ошиблись. Ну, только чуть-чуть! Это все потому, что вы сидите. Давно пора встать, и показать себя во всей красе. А что у вас самое красивое? (дети отвечают) Ясно: у кого-то ручки, у кого-то ножки, у кого-то ушки! Давайте все по порядку. Встанем в большой круг. Чтобы всем было видно друг друга.

Возьмемся за руки и «надуем» большой круг.

Пока звучит музыка, мы двигаемся по кругу вправо и держимся за руки. И повторяем слова: «КРАСОТА, КРАСОТА

ВОТ ТЕБЕ МОЯ РУКА

МЫ НА ПРАЗДНИК ВСЕ ПРИШЛИ

НУ КА, РУЧКОЙ ПОМАШИ!

И все машут рукой. Однако, я буду называть разные части тела, что назову, тем и машем друг другу. А потом беремся за это рукой и так, держась, двигаемся дальше. Повторяя слова.

• Звучит музыка ФОНОМ

• Идет игра «Красота по кругу»

Например:

Красота. Красота.

Вот тебе моя рука.

Мы на праздник все пришли

Ну ка, щечкой помаши!

Красота. Красота.

Вот тебе моя щека.

Мы на праздник все пришли

Ну ка, носом помаши!

(рука, макушка, ухо, нос, щека, плечо, локоть, спина, колено, пятка)

Вед. А теперь поговорим про другую красоту. Дайте правильный ответ: что больше всего украшает школьный дневник? А) красивая обложка; б) красивый почерк; в) красивая хозяйка; или г) «пятерки». (дети отвечают) Ну, конечно, «пятерки»! И чем их больше, тем красивее дневник. Посмотрите вокруг, по залу расклеены разные цифры. Ваша задача сейчас собрать только хорошие оценки и прикрепить их на эту стену (доску, стенд)

• Зчучит муз

• Дети собирают «пятерки» и крепят их на стену.

Вед. Очень хорошо! Красиво получилось! А какую оценку вы бы меньше всего хотели получить? (отвечают) Двойки в этом зале тоже есть? Так давайте, мы их превратим в пятерки! Как это сделать? Правильно, перевернуть! Итак, снова двигаемся по залу, собираем «двойки», переворачиваем их и крепим на стену! Пусть хороших оценок будет больше!

• Муз звучит

• Дети собирают «двойки» и крепят их на стену.

Вед. Здорово! В конце мы обязательно сфотографируемся на фоне этой стены отличников, чтобы весь год вы получали «пятерки»! Но пока выясним, помните ли вы цифры и буквы? Ведь, просто так хорошие оценки не ставят.

Разбейтесь, пожалуйста, по 3 человека. (выполняют) У всех получилось? Теперь встаньте в маленькие кружки по 6 человек. (выполняют) Молодцы. А теперь встаньте по парам. И, наконец, распределитесь на два равных круга. (выполняют) Вот это, здорово! Мы образовали две команды. Давайте встанем каждая на свою сторону.

• Звучит музыка

• Дети выстраиваются перед линией старта.

• Ассистенты готовят площадку к эстафетам.

Вед. Всем пятерки за устный счет! Переходим к письму. Видите. Перед каждой командой стоит доска. Она пуста. Но сейчас на каждой из них будет написан весь алфавит. И сделаете это вы! Каждый подбегает к доске, берет мелок и пишет букву. Затем возвращается обратно. Пусть все буквы будут написаны по порядку, как в алфавите. А мы посмотрим, какая команда это сделает быстрее, а главное, правильнее. Ясно? Давайте начнем.

• Звучит музыка

• Идет эстафета 1 «Алфавит»

Вед. Ой, ой, ой, что-то я не пойму, то ли буквы написаны, то ли первобытные люди что-то нацарапали.? Да, одичали вы немного на летних каникулах! Но ничего, учителя скоро вернут вас в цивилизацию. Хорошо еще, что алфавит помните… первую его половину…. А пока поднимите руку, кто, уйдя в школу, забывал тетрадь дома. (выполняют) Все? Тогда вам легко будет представить, что вы снова забыли тетрадь. Но она очень важная и вам необходимо быстро сбегать домой и принести её. Вот тетради. Кладете её на ладонь и, не придерживая, пробегаете с ней всю дистанцию. Если она упала, аккуратно поднимаем, снова кладем на ладонь и бежим. Передаем следующему ученику. Кто из команд быстрее сбегает и принесет? Узнаем?

• Звучит музыка

• Эстафета 2 «Важная тетрадь»

Вед. Здесь вы старались, молодцы. А, вообще, ребята, тяжелые у вас портфели? Нелегко с ними ходить? (отвечают) Может в будущем придумают какой-нибудь самодвижущийся портфель или уменьшающиеся после уроков учебники. Но пока в сентябре вам придется идти с большими сумками. Давайте заранее потренируемся, и вспомним, как вы это будете делать. Вот школьные рюкзачки со всеми предметами. Каждый сможет пробежаться с ним. Кто первый добежит?

• Звучит музыка

• Эстафета 3 «Трудная ноша»

Вед. Как вы думаете, кто в школе главный? (Отвечают) Главный в школе – звонок! Звонок на урок прозвенел - все остановились и сели за парты. Звонок на перемену прозвенел - все вскочили и побежали! Вот эту привычку нам нужно сейчас выработать. Под музыку вы по очереди преодолеваете дистанцию, но как только зазвенит звонок, то есть я свистну, вы останавливаетесь и складываете руки, как будто сидите за партой. Стоите так, пока я снова не свистну. И далее продолжаете дистанцию. Свистнуть могу когда угодно. Будьте внимательны и послушны. Кто самый-самый?

• Звучит музыка

• Эстафета 4 «Звонок на урок»

Вед. Ах, какие вы молодцы! Все мои задания выполнили. Можете присесть на места. Присесть и представить, что вы уже пришли в класс и расселись по партам. Осталось только отрегулировать громкость разговоров. Ваша задача сейчас начать шумно себя вести, например, смеяться и одновременно следить за моей рукой. Если я держу руку высоко, то вы смеетесь громко, если я её немного опущу, вы смеетесь немного тише. Чем выше рука, тем громче смех. Чем ниже, тем тише. Давайте попробуем!

• Идет игра «Тихо-громко»

Вед. И вот, в класс заходит учитель. А 1 сентября учитель это все равно что суперзвезда! И его надо поприветствовать аплодисментами. Я снова поднимаю и опускаю руку, а вы аплодируете так громко, как показывает моя рука.

• Идет игра «Аплодисменты учителю»

Вед. Супер! И это еще не все сюрпризы на сегодня. Наклонитесь, пожалуйста, и загляните под свои кресла. Под некоторыми из них приклеены буквы, достаньте их и составьте слово.

• Звучит музыка

• Дети ищут буквы и составляют слово. ЗНАНИЯ

Вед. Да, зашифрованное слово «ЗНАНИЯ». Вы и с этим справились, подобрав тем самым ключ к новому учебному году. Встаньте рядом со стеной отличников и покажите отгаданное слово. Сфотографируемся, и все у вас будет хорошо.

• Звучит музыка

• Дети выстраиваются для фото. Фотографируются.

Вед. Еще какой-то час назад вы пришли шальные, неуравновешенные, а теперь мы видим перед собой прилежных и усердных ребят, которые через 3 дня превратятся в учеников.

Нарядные, парадные, такие ненаглядные.

Причесанные с бантиками девочки сидят.

И мальчики отличные, такие симпатичные,

Такие аккуратные на нас сейчас глядят.

Все, к новому учебному году готовы! В добрый путь!

Публикации по теме:

«День весенних именинников с пиратами Джеки и Джейн». Игровая программа в школе-интернате Ведущая: Приходит май, и воздух светел. И синева над головой. Среди ветвей задира ветер Играет нежною листвой. И струны солнечного света.

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Игровая ритмика» для детей от 2 до 3 лет 1. Комплекс основных характеристик дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы 1.1. Пояснительная записка Музыка — один.

Игровая программа для детей и родителей «Твори своё здоровье сам!»Игровая программа для детей и родителей «Твори своё здоровье сам!» Цель: формировать привычку к здоровому образу жизни; расширять представления о том, что полезно и что вредно для здоровья; воспитывать.

Игровая программа для детей среднего дошкольного возраста «Ой вы, гости-господа»Игровая программа для детей среднего дошкольного возраста «Ой вы, гости-господа» Игровая программа для детей среднего дошкольного возраста по приобщению к русской народной культуре. «Ой, Вы, гости-господа!» Автор-составитель:.

Игровая программа, посвящённая празднику «День Защитника Отечества» для детей средней группыИгровая программа, посвящённая празднику «День Защитника Отечества» для детей средней группы Цель: Создание доброжелательной, праздничной атмосферы накануне праздника, Дня Защитника Отечества. Задачи: • Образовательные: Знакомить.

Конкурсно-игровая программа «Скоро, скоро Новый год»Конкурсно-игровая программа «Скоро, скоро Новый год» онкурсно-игровая программа «Скоро, скоро Новый год» для подготовительной группы Составила: Иванова Екатерина Юрьевна. 1. Вступление. Ведущий.

Музыкально-спортивная развлекательная программа «Физкультуре скажем да!» «Физкультуре скажем да!»* (музыкально-спортивная развлекательная программа) Мотивация: организация полезного, творческого досуга детей данной.

Познавательно-игровая программа «Семь чудес Ульяновской области» для детей старшего дошкольного возраста с презентацией Материал к презентации познавательно – игровой программы «Семь чудес Ульяновской области» для детей старшего дошкольного возраста, приуроченной.

Развлекательная игровая программа для детей с элементами логоритмики «Лесные кудесы» для детей 4–7 лет Цель: формировать представление о природе родного края. Задачи: 1) формировать представление о флоре и фауне природы родного края. 2) развивать.

Спортивно-игровая программа «Сказочные эстафеты» в средней школе СКАЗОЧНЫЕ ЭСТАФЕТЫ СПОРТИВНО-ИГРОВАЯ ПРОГРАММА Цели: развитее потребности в физическом совершенствовании и привычки к здоровому образу жизни.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Игровая программа для детей «Скоро скажем школе здравствуй!»
Опубликовано: 26 августа 2018 в 23:27
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
19 сентября. Выставка работ в технике айрис фолдинг

Айрис фолдинг – это модная и самобытная техника рукоделия с необыкновенными эффектами. Работы получаются сложенными, словно диафрагма фотоаппарата «Смена» или раковина улитки. Творчество в стиле айрис...

19 сентября. Международный день подражания пиратам

«Тысяча чертей!» и «Разрази меня гром!» – сегодня у нас есть официальный повод говорить и одеваться как пираты. 19 сентября в 40 странах мира отмечается международный праздник – День подражания пиратам.

Проект «Познакомьтесь — это Я!» старшей группы компенсирующей направленности
1. Проект «Познакомьтесь - это Я! » старшей гр. компенсирующей направленности. 2. Проблемное поле проекта: К...
Уголок творчества своими руками
Уголок творчества ( оформление) во второй младшей группе. Здравствуйте мои дорогие друзья, коллеги и просто гости моей странички нашего любимого сайта!...
Конспект НООД «Машины помощники» с детьми средней группы по образовательной области...
Программные задачи: 1. Формировать умение детей отвечать на вопросы. Развивать связную речь. 2. Обогащать словарь детей словами со сходным и противоположным...