«Снеговик в гостях у ребят». Интегрированное занятие

Ольга Шестакова
«Снеговик в гостях у ребят». Интегрированное занятие

Интегрированное занятие подготовили и провели воспитатели первой младшей группы МАДОУ "Детский сад 44" г. Березники: Шестакова О. И. и Якушева Г. С.

Образовательная область: социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно – эстетическое развитие.

Возраст детей: 2-3 года

Задачи:

• Дидактические: закрепить умения детей соотносить разнообразные предметы по цвету, величине и форме

• Воспитательные: формировать готовность оказывать помощь, сочувствие и отзывчивость

• Развивающие: привлекать внимание детей к предметам контрастных размеров и их обозначению в речи

Оборудование: снеговик из фетра (все части снеговика на липах, мольберт, мебель (столы, стулья, заготовки из картона (5 кругов разной величины, треугольник, руки – ветки, пуговки трех цветов, шапки и вёдра, конверты

Интегрируемые образовательные области: социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно – эстетическое развитие. ,

Основной и дополнительные виды деятельности детей на занятии: основная деятельность – плоскостное конструирование, дополнительная – подвижная игра, активизация словарного запаса

Формы организации деятельности детей на занятии: совместная деятельность с педагогом

Практическая задача для детей: собрать снеговика из кругов картона

Количество детей: 10

Предварительная работа: раскрашивание кругов красками (знакомить с геометрической формой - круг); дидактическая игра «Большой и маленький круг»; рассматривание иллюстраций о зиме; изготовление снеговиков на прогулке из снега.

Этапы занятия:

1. Организационный момент. 2 минуты.

Педагог: Под музыкальное сопровождение педагог предлагает поиграть в игру «Пузырь» Показать детям как образуется маленький и большой круги (шаги вперед).

Подвижная игра «Пузырь»

Дети с педагогом встают в маленький круг и держатся за руки. Делая шаги назад, проговаривают слова: «Раздувайся пузырь, раздувайся большой, да не лопайся». Образуют большой круг. После того как образовался большой круг, делают хлопок ладошками и присаживаются при этом произносят протяжно звук «ш» («пузырь лопнул»). Игра повторяется три раза (можно больше, по желанию детей).

«Снеговик в гостях у ребят». Интегрированное занятие

2. Мотивационно-ориентировочный. 3 минуты.

Появление игрушки (персонажа) грустного Снеговика по имени Снежок. Снеговик рассказывает стихотворение Н. Ивановой грустным голосом:

Я веселый снеговик,

к холодам давно привык.

У меня из веток бровки,

Длинный носик из морковки.

Педагог: - Здравствуй снеговик, как тебя зовут и почему ты такой грустный? Снеговик: - Я пришел из леса и услышал, как ребятам в детском саду весело, их много, а я совсем один. Педагог предлагает детям помочь Снеговику собрать других снеговиков. Дети сочувствуют Снеговику, соглашаются помочь ему.

3. Поисковый. 1 минута.

Педагог спрашивает у детей, из чего можно изготовить снеговиков.

Дети: пластилин, снег, нарисовать красками.

Педагог предлагает построить снеговиков из картона.

4. Практический. 7 минут.

Раздача педагогом плоскостного материала (заготовки). Объяснение педагогом последовательности выполнения снеговика из бумажных кругов (в том числе украшение пуговицами) по образцу на мольберте. Проходит совместная деятельность детей и педагога. Сбор снеговиков из картона.

5. Рефлексивно-оценочный. 2 минуты.

Выбор эмоции «Снеговика». Педагог спрашивает у детей: получилось ли помочь Снежку? Задаёт вопрос: «Какой у вас снеговик: грустный или весёлый?» Предложение изготовить снеговиков из снега на прогулке для гостя Снежка. А полученных снеговиков убрать в конверты и дома показать родителям, как правильно собрать снеговика.

Образовательный продукт и результаты развития детей: дети закрепили понятие «Круг», научились последовательно строить снеговика (снизу большой круг, сверху маленький).

Работа с воспитанниками после занятия: на прогулке педагог с детьми лепит снеговиков. Дети самостоятельно в группе строят разные постройки из заготовок картона, применяя круги

Публикации по теме:

Фотоотчет «Снеговик в гостях у ребят»Фотоотчет «Снеговик в гостях у ребят» «Снеговик в гостях у ребят» Любой вид спорта начинается с физической культуры, которой нужно приучать себя заниматься с раннего возраста,.

Интегрированное итоговое занятие во второй младшей группе «Белочка в гостях у ребят» МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД №102 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА «КАДРИЛЬ»» Интегрированное.

Интегрированное занятие по ФЭМП в первой младшей группе «Неваляшка в гостях у ребят»Интегрированное занятие по ФЭМП в первой младшей группе «Неваляшка в гостях у ребят» Цель: Закрепить умения детей называть и различать размеры предметов, их форму, цвет. Учить сравнивать количество предметов. Задачи:.

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Белочка в гостях у ребят» Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Белочка в гостях у ребят» Воспитатель: Миронова В. Н. Интегрированное.

Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности «Снеговик в гостях у ребят» Конспект по познавательно – исследовательской деятельности «Снеговик в гостях у ребят» Вид деятельности: Познавательно – исследовательская.

Конспект занятия «Снеговик в гостях у ребят» Цели: Создать у детей атмосферу праздничного настроения Приобщить к традициям празднования Нового Года Задачи:.

НОД «Снеговик в гостях у ребят» в старшей группеНОД «Снеговик в гостях у ребят» в старшей группе О. О. Речевое развитие \ Художественно – эстетическое развитие (Аппликация) Тема: «Снеговик в гостях у ребят» Цель: Создание социальной.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Зима
  • Зима
Автор публикации:
«Снеговик в гостях у ребят». Интегрированное занятие
Опубликовано: 3 апреля 2019 в 12:47
+41Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 сентября. Всемирный день без автомобиля

В начале 90-х мы и представить себе не могли, что на улицах наших городов будет такое огромное количество автомобилей. Но вот пресловутая «чрезмерная автомобилизация» стала реальностью. В крупных городах...

22 сентября. Всемирный день защиты слонов

По инициативе экологов и природоохранных организаций был учрежден экологический праздник – Всемирный день защиты слонов. Ежегодно его отмечают 22 сентября во многих странах. Оказывается и слоны нуждаются...

Творческий отчёт «Различные виды самодельных театров»
Театрализованная деятельность в детском саду позволяет вовлечь детей в творческую активность, связанную с воплощением сюжетов на сцене. Представляю вашему...
Методические приемы при распевании детей младшего дошкольного возраста
Методические приемы при распевании детей младшего дошкольного возраста. Здравствуйте уважаемые коллеги. Я уже с вами делилась своим опытом и своей...
Фотоотчет о проведении мероприятия «Клубный час»
Добрый день, уважаемые коллеги! В сентябре 2019 года в нашем детском саду педагоги активно используют новые формы работы с детьми. Одной из таких форм...