Марина Альмурзаева
Консультация для педагогов «Игры на прогулке. Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья»
▼ Скачать + Заказать документы
1 слайд
«Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья!»
Консультация для педагогов «Игры на прогулке».
2 слайд
Прогулка осуществляет задачи всестороннего развития детей.
Является доступным средством закаливания детского организма.
способствует умственному воспитанию.
решает задачи нравственного воспитания.
Публикация «Консультация для педагогов „Игры на прогулке, Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья“» размещена в разделах
- Игрушки. Консультации для родителей
- Игры для детей
- Консультации для воспитателей, педагогов
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Прогулка. Наблюдения за солнцем
- Прогулки. Консультации
- Солнце, воздух и вода - наши верные друзья
- Темочки
3 слайд, 4 слайд – наблюдение и игры на прогулке.
5 слайд
Последовательность их проведения варьируется в зависимости от:
предшествующей деятельности детей (например, после физкультурного занятия целесообразнее в начале прогулки провести наблюдение, после занятий по математике и развитию речи — подвижные игры).
от времени года (в холодный период времени предусматривается проведение игр с большой подвижностью детей).
от индивидуально-возрастных особенностей детей (в младшем возрасте целесообразнее начать прогулку с наблюдения, в старшем – с игры и т. д.)
от познавательных интересов детей.
6 слайд
Наблюдения.
наблюдения за живыми объектами (за птицами, деревьями лиственными и хвойными, кустарниками и т. д.);
наблюдения за неживыми объектами (за солнцем, облаками, погодой, ветром, снегом, глубиной снежного покрова, длительностью дня, метелью, позёмкой, снегопадом и т. д.);
наблюдения за явлениями окружающей действительности (за трудом взрослых, за прохожими, за лыжниками, за транспортом – снегоуборочной машиной и т. д.).
7 слайд
индивидуальные или групповые поручения,
коллективный труд (совместный, общий).
8 – 9 слайд
Подвижные игры.
малоподвижные;
игры средней активности;
игры с высокой двигательной активностью.
забавы
аттракционы
игры-эстафеты
сюжетные подвижные игры
игры с элементами спорта
бессюжетные подвижные игры
народные игры
хороводные
спортивные упражнения («Катание на санках», «Скольжение», «Ходьба на лыжах»).
10 слайд
Самостоятельная деятельность детей
Для ее организации необходимо создать условия: атрибуты, выносной материал, орудия труда для трудовой деятельности.
11 слайд
Индивидуальная работа.
Направлена не только на совершенствование физических качеств, но и на развитие психических процессов, закрепление материала по всем разделам программы, формирование нравственных качеств.
12 слайд
Структурные компоненты
прогулки.
разнообразные наблюдения,
дидактические задания,
трудовые действия самих детей,
подвижные игры и игровые упражнения.
самостоятельная деятельность детей.
индивидуальная работа
13 слайд
Прогулка
В первую половину дня.
Наблюдение;
Трудовая деятельность;
Игровая деятельность (подвижные игры);
Индивидуальная работа;
Самостоятельная деятельность детей.
Во вторую половину дня.
Игровая деятельность (подвижные игры);
Индивидуальная работа;
Самостоятельная деятельность детей.
14 слайд
Солнце. Воздух и вода - наши лучшие друзья!