Приложение МААМ

Специфика образовательной деятельности с детьми с расстройством аутического спектра

Анагиз Камалутдиновна Аминова
Специфика образовательной деятельности с детьми с расстройством аутического спектра
▼ Скачать + Заказать документы

Доклад на семинаре «Специфика образовательной деятельности с детьми РАС»

Здравствуйте, уважаемые коллеги! Сегодня я бы хотела рассказать вам о специфике образовательной деятельности с детьми РАС.

Начну с того, что скажу вам, что же это за дети.

Аутизм — расстройство, возникающее вследствие нарушения развития головного мозга и характеризующееся выраженным и всесторонним дефицитом социального взаимодействия и общения, а также ограниченными интересами и повторяющимися действиями

При работе с такими детьми, я столкнулась со следующими трудностями:

Публикация «Специфика образовательной деятельности с детьми с расстройством аутического спектра» размещена в разделах

1. детям очень тяжело, а некоторым практически невозможно, организовать собственную деятельность и поведение.

2. неравномерность развития высших психических функций бросается в глаза.

3. недостаточное развитие познавательной деятельности.

4. невозможность или трудность в установлении контакта с окружающими.

5. дети испытывают надобность в организации предметно-развивающей среды совершенно по-другому, нежели дети с нормальным развитием.

6. Необходимость знать и использовать специальные методы в обучении таких детей.

7. Детям необходим долгий период адаптации к новым людям, к новому помещению.

8. Работа должна осуществляться с такими детьми индивидуально.

9. Информация должна даваться ребенку дозированно.

10. Должна присутствовать работа по установлению эмоционального контакта с ребенком.

11. Нужно создать условия, которые будут обеспечивать сенсорный и эмоциональный комфорт ребенка.

12. Образовательная среда должна быть упорядоченная.

13. Для таких детей должны быть созданы и разработаны индивидуальные программы обучения.

Понимая и зная данную специфику образовательной деятельности, по воспитанию и обучению детей аутистов, сложностей не должно возникнуть. Спасибо за внимание.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно — образовательной деятельности по изобразительной деятельности (с детьми с 6–до 7 лет) Тема: «Салют в честь 9 мая» Программное содержание: Научить новому способу получения изображения – цветной граттаж. Формироватьпредставление.

Конспект занятия по аппликации «Морковка для зайчика» для детей с расстройством аутистического спектра 5–7 лет Программное содержание : - расширять знания детей об овощах; - закрепить названия цветов: красный и желтый; - повторить счет до пяти, понятия.

Конспект занятия с детьми, имеющими расстройства аутистического спектра «Скамеечка для мишки» Задачи: Развивать память, внимание, наблюдательность. Продолжать учить детей сооружать элементарные постройки по образцу, строить простейшие.

Консультация для педагогов ДОУ «Взаимодействие педагогов с детьми, имеющими нарушения аутического спектра» Аутичесие растройства относятся к искажённому психическому развитию. Ранний детский аутизм (РДА) - это неравномерное развитие психики с.

Начальный этап коррекционной работы с детьми, имеющими расстройства аутистического спектра В настоящее время растет количество детей с расстройствами аутистического спектра. Зачастую, к сожалению, такие дети остаются за "бортом".

Обучение детей с расстройствами аутистического спектра в инклюзивной образовательной среде Обучение детей с расстройствами аутистического спектра в инклюзивной образовательной среде. Ключевые слова: инклюзивное образование, расстройства.

Применение коррекционных технологий в работе с детьми с расстройствами аутистического спектра Применение коррекционных технологий при работе с детьми с расстройством аутистического спектра Дети с расстройством аутистического спектра.

Психолого-педагогическое сопровождение детей с расстройствами аутического спектра Целью психолого-педагогического сопровождения является создание условий для развития и реализации внутреннего потенциала обучающегося с.

Специфика фольклорных традиций в музыкальной деятельности детей дошкольного возрастаСпецифика фольклорных традиций в музыкальной деятельности детей дошкольного возраста В настоящее время всё актуальней становиться проблема приобщения детей дошкольного возраста к фольклорным традициям, в особенности к традициям.

Специфика задач и содержания совместной музыкально-театральной деятельности воспитателя и детей разновозрастных групп Театр – это волшебный край, в котором ребенок радуется, играя, а в игре он познает мир! Занимаясь с детьми театром, мы ставим перед собой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Специфика образовательной деятельности с детьми с расстройством аутического спектра
Опубликовано: 14 февраля 2018 в 20:35
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Специфика образовательной деятельности с детьми с расстройством аутического спектра» (включая файлы) размещена пользователем Анагиз Камалутдиновна Аминова (УИ 297506) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД