МААМ-картинки

«Спрячь зайку». Сценарий занятия по сенсорному воспитанию во второй младшей группе

Татьяна Сигеева
«Спрячь зайку». Сценарий занятия по сенсорному воспитанию во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий занятие по сенсорному воспитанию в 2 младшей группе

«Спрячь зайчика»

Воспитатель Сигеева Т. А.

Образовательные задачи: Развитие представлений об основных цветах спектра. Формировать новое различие цвет (оттенок, такой, но не такой)

Развитие начальной формы сотрудничества детей друг с другом (совместное действие по роли)

Публикация «„Спрячь зайку“, Сценарий занятия по сенсорному воспитанию во второй младшей группе» размещена в разделах

Развивающие задачи: развивать познавательный интерес; активизировать речевое развитие; закрепить сенсорные эталоны

Воспитательные задачи : Воспитывать доброжелательное отношения друг к другу, сопереживание к персонажу, отзывчивость, эмоциональность

Словарь – желтый, зеленый, красный, синий, голубой, оранжевый, фиолетовый такой, но не такой

Материал. Демонстрационный : листы бумаги шести цветов, посередине белый квадрат с нарисованным зайчиком (домики для зайчиков (дверцы) квадраты того же цвета (оттенка); две куклы, маски лиса,заяц. Раздаточный на каждую пару детей – тоже материал меньшего размера, шапочки зверей -

Дети входят. Становятся в круг на ковре.

Воспитатель : - Поздоровайтесь с нашими гостями и улыбнитесь им.

Дети: Здравствуйте!

Воспитатель : А теперь улыбнитесь друг другу. Молодцы. Улыбнемся солнышку.

Воспитатель : Ребята мы сейчас с вами посмотрим сценку, как куклы играют в игру «прячь зайчика»

Дети: Да

Перед детьми разыгрывается сценка : куклы берут на себя роли Зайчика, Лисы, надевают соответствующие маски кукла- Лиса отворачивается, кукла-Зайчик - прячет зайчиков. Лиса проверяет правильность выполненного задания. Затем куклы меняются ролями и соответственно масками

.

Воспитатель : Теперь мы с вами поиграем?

Дети: да.

Воспитатель : Сначала нужно договорится кто будет зайчик,кто лиса (дети договариваться между собой)

Воспитатель : лисички отвернулись

Дети: дети в масках лисы отворачиваются

Воспитатель : все зайчики спрятались?

Дети: Да

Воспитатель : Даша, у тебя домик какого цвета? (желтого) Значит, ты дверцу какого цвета возьмешь?

Даша: Желтого.

Воспитатель : А у Лизы какого цвета домик, какого цвета ты возьмешь дверцу?

лиза: Зеленого.

Воспитатель : Посмотрите лисичка найдет наших зайчиков или нет

Лиза Да. Найдет, видна щелка (поправили дверцы)

Воспитатель : Но лисичка все ровно найдет зайчика?

Дети: Дверца не того цвета.

Воспитатель : Почему дверца не того цвета?

Дети:Она светлее

Воспитатель : молодцы рассмотрели, что дверца светлее

Лисички поворачиваются, ищут зайчиков

-игра повторяются, дети меняются ролями

.

Итог. Ребята вы узнали что цвета бывают светлее и темнее (Светлее, темнее) Молодцы, хорошо играли, хорошо спрятали своих зайчиков и дружно играли не сорились Теперь я стану волшебницей и превращу вас в зайчиков, поиграем в игру «Зайка»

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия по сенсорному воспитанию для детей второй младшей группы «Магазин» Задачи: • Сенсорного опыта детей в ходе предметно – игровой ситуации • Создать условия для обогащения и накопления деятельности через игру.

Конспект открытого занятия по сенсорному воспитанию в первой младшей группе «В гости к солнышку» Виды деятельности: игровая, познавательно-исследо- вательская, коммуникативная, физическая культура, музыкальная, продуктивная, восприятие.

Конспект открытого занятия по сенсорному воспитанию в первой младшей группе «В гости к солнышку» Конспект открытого занятия по сенсорному воспитанию в первой младшей группе «В гости к солнышку» Елена Паркина Конспект открытого занятия.

Конспект занятия по рисованию «Зайку бросила хозяйка» в младшей группе Конспект занятия по рисованию в младшей группе (I год обучения) Тема: «Зайку бросила хозяйка» Программное содержание: - учить передавать.

Конспект занятия по сенсорному развитию во второй младшей группе «Яблочки для дедушки» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 16 города Шимановска" Конспект занятия во 2-ой младшей группе:.

Конспект занятия по сенсорному развитию во второй младшей группе «В гости к медвежонку»Конспект занятия по сенсорному развитию во второй младшей группе «В гости к медвежонку» Конспект занятия сенсорному развитию во второй младшей группе Тема: «В гости к медвежонку» Цель: Развитие у детей познавательных способностей.

Конспект занятия по сенсорному воспитанию для детей в первой младшей группе «Смотрит солнышко в окошко» Муратова Эльвира Шарафутдиновна Цель: • Создавать эмоциональное настроение, активизировать речевое развитие ребенка и словарный запас;.

Конспект занятия по сенсорному воспитанию в первой младшей группе «В гости пришли веселые матрешки» Программные задачи: - Познакомить с новым цветом (зеленый); - Закрепить умение сопоставлять предметы по величине; - Развивать понимание.

НОД по конструированию «Спрячь зайку. Большой и маленький зайчики» Цели. Побуждать детей к конструированию, учить строить из различных фигур стену, ставить один кубик (брусок или кирпичик) на другой; учить.

Сценарий совместного досуга с родителями во второй младшей группе «Встретили мы зайку…»Сценарий совместного досуга с родителями во второй младшей группе «Встретили мы зайку…» Сценарий совместного досуга с родителями Во второй младшей группе: «Встретили мы зайку…» Цель: Помочь детям и родителям быстро адаптироваться.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Спрячь зайку». Сценарий занятия по сенсорному воспитанию во второй младшей группе
Опубликовано: 26 февраля 2019 в 13:07
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Спрячь зайку». Сценарий занятия по сенсорному воспитанию во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Сигеева (УИ 325137) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД