Лучший педагог года

Конспект открытого занятия по сенсорному воспитанию для детей второй младшей группы «Магазин»

Ольга Корнева
Конспект открытого занятия по сенсорному воспитанию для детей второй младшей группы «Магазин»

Задачи:

Сенсорного опыта детей в ходе предметно – игровой ситуации

• Создать условия для обогащения и накопления деятельности через игру «магазин».

• Формировать умение ориентироваться в различных свойствах предметов (в цвете, форме, вкусе).

Воспитывать первичные волевые черты характера в процессе овладения целенаправленными действиями с предметами (умение не отвлекаться от поставленной задачи, доводить её до завершения, стремиться к получению положительного результата и т. д.).

Цель:

Публикация «Конспект открытого занятия по сенсорному воспитанию для детей второй младшей группы „Магазин“» размещена в разделах

• Формирование представлении о сенсорных эталонах (свойствах предметов).

• Обучение способом обследования предметов.

• Развитие аналитического восприятия.

Ход:

В-ль: Ребята посмотрите сколько гостей к нам пришло, они хотят посмотреть как мы с Вами занимаемся.

Ой, ребята посмотрите а кто это сидит у нас такой грустный.

Незнайка: Это я, это я,

В гости к Вам пришёл друзья

Я знакомый Вам? Кто же я?

От-ты детей : Ты Незнайка.

Незнайка: Я такой нарядный,

Я Незнайка озорной,

Но сегодня грустный, Я!

В-ль: Незнайка а почему ты грустный?

Незнайка: Почему, почему, потому что я хочу что-то вот такого необыкновенного, вкусного - вкусного, сладкого-сладкого и полезного. А чего и сам не знаю. Ребята помогите мне узнать чего же я хочу.

В-ль: Даже не знаем, чем же тебе помочь.

Ребята, поможем Незнайке?

Незнайка, мы сейчас с ребятами будем играть в интересную игру, будем мы с вами что-то покупать, а что? Вы узнаете, отгадав загадки: 1загадка

Груша, яблоко, банан,

Ананас из жарких стран.

Эти вкусные продукты,

Вместе все зовутся. (фрукты)

Ребята, какие вы молодцы, конечно же это фрукты.

А вот послушайте теперь другую загадку

Вырос у нас чеснок,

Перец, томат, кабачок

Тыква, капуста, картошка

Лук и немножко горошка.

Всё это мы собираем,

Ими друзей угощаем,

Что это ребята?. (овощи)

Молодцы ребята и эту загадку угадали. Незнайка а ты знаешь что такое фрукты и овощи. Все овощи и фрукты очень полезные и вкусные, правда ребята? Ребята а давайте с вами расскажем Незнайке что же можно приготовить вкусного и полезного из фруктов, и овощей.

От-ты детей :

Незнайка: Какие ребята молодцы сколько всего знают.

В-ль: Все овощи и фрукты можно купить в магазине. Я Вас приглашаю в наш необычный магазин, ребята посмотрите сколько здесь фруктов и овощей, и, какой здесь не порядок всё перепуталось, ребята давайте всё разложим на свои места, девочки будут собирать фрукты в эту корзину, а мальчики овощи в эту.

Молодцы ребята теперь у нас порядок, фрукты и овощи разобраны. Кого же нам не хватает в магазине, правильно ребята продавца, давайте выберем продавца, Тимур давай ты будешь продавцом, а мы с ребятами будем покупателями. Ребята а магазин то у нас необычный что бы что-то купить мы должны загадь продавцу загадку,а он должен узнать что же мы хотим.

Давайте мы с Незнайкой будем первыми покупателями, Незнайка что ты хочешь, скажи мне на ушко чтоб никто не слышал.

- Здравствуйте, мы с Незнайкой хотели купить у вас фрукт, он жёлтый, овальный, и кислый-кислый.

Тимур: Может быть, это лимон я угадал?

В-ль: Да правильно мы хотим купить у вас лимон.

Тимур: возьмите пожалуйста

В-ль: спасибо, ребята кто ещё хочет купить, подходите.

А теперь продавцом будет Лида.

Незнайка: ребята какие вы молодцы сколько всего знаете, и даже загадки умеете отгадывать.

В-ль: Ребята вот сколько вы всего купили, и фруктов и овощей, а давайте теперь с вами поиграем, и сварив овощной суп, скажите а какие овощи нужны для супа?

От-ты детей :

Игра «Овощной суп» («Хозяйка с базара домой принесла.» Ю. Тувин)

В-ль: распределяем роли картофелем у нас будет. ,капустой будет. ребята а это что за овощ, им у нас будет.

Ребята а для того чтобы сварить суп, нам нужна кастрюля, а кастрюля у нас будет большая, детей много кушать все захотят. Ребята вставайте в круг будете кастрюлькой.

Незнайка: Молодцы ребята вкусный у вас супчик получился и полезный.

В-ль: Ой, ой ой, пока мы с вами играли, незнайка здесь всё перепутал.

Я, кажется, догадываюсь, что надо сделать. Незнайка, а ты знаешь геометрические фигуры?

Незнайка: знаю я специально всё вам перепутал, хочу посмотреть знают ли ребята геометрические фигуры, ведь овощи и фрукты похожи на геометрические фигуры.

Вос-ль: Незнайка, дети знают, и смогут справиться с таким заданием.

Ребята вам нужно разобрать все овощи и фрукты по коробочкам, посмотрите в коробочках нарисованы геометрические фигуры, давайте с вами вспомним на какие геометрические фигуры похожи наши фрукты и овощи. На какую геометрическую фигуру похожа – капуста? Правильно молодцы на круг, а свёкла, умнички.

В-ль: Ребята занимайте рабочие места и преступайте к выполнению этого задания.

Незнайка: Ребята какие вы молодцы с моим заданием справились.

В-ль: Незнайка мы тебе столько всего сегодня показали и рассказали, ты вспомнил что ты хотел вкусненького и сладенького.

Незнайка: Да теперь я понял, что это фрукты и овощи, ведь они самые вкусные и полезные. Спасибо вам большое, за помощь ребята вы мне помогли. А теперь мне пора идти, до свиданья.

Вос-ль Ребята вы сегодня молодцы, со всеми заданиями справились. Спасибо вам.

Публикации по теме:

Конспект итогового комплексного занятия по сенсорному развитию для детей второй младшей группы «Мы пойдем и Мишутку найдем»Конспект итогового комплексного занятия по сенсорному развитию для детей второй младшей группы «Мы пойдем и Мишутку найдем» Познание ребенком окружающего мира начинается с восприятия предметов и явлений. Все другие формы познания – запоминание, мышление, воображение.

Конспект открытого занятия «Мы идем на день рождения к Маше» для детей второй младшей группы Цель: Формировать диалогическую и монологическую речь ребенка, культуру общения со сверстниками и взрослыми. Предварительная работа: • Беседы:.

Конспект открытого занятия по познавательному развитию для детей второй младшей группы «Дом для гномика» Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию для детей 2 младшей группы на тему «Дом для гномика».

Конспект открытого занятия по сенсорному развитию детей первой младшей группы «Смотрит солнышко в окошко» Конспект открытого занятия по сенсорному развитию детей 1 мл. гр «Смотрит солнышко в окошко" Задачи: 1. Закреплять умения детей различать.

Конспект открытого занятия по сенсорному воспитанию во второй младшей группе «Поиграем вместе — будет интересно!» Тема: «Поиграем вместе-будет интересно!». Цель: формирование восприятия цвета и величины предметов. Программные задачи. Образовательная:.

Конспект по сенсорному воспитанию «На прогулку к озеру» для детей первой младшей группы Конспект по сенсорному воспитанию «На прогулку к озеру» (первая младшая группа) Румянцева Дарья Конспект комплексного занятия по развитию.

Конспект занятия по сенсорному воспитанию для детей в первой младшей группе «Смотрит солнышко в окошко» Муратова Эльвира Шарафутдиновна Цель: • Создавать эмоциональное настроение, активизировать речевое развитие ребенка и словарный запас;.

Конспект открытого занятия по познавательному развитию детей для второй младшей группы «Жили-были мама Коза и козлята» Цели: Активизировать мыслительную деятельность детей посредством игровых заданий Задачи Образовательные: -продолжать учить узнавать животных.

Самоанализ ООД с детьми второй младшей группы по сенсорному воспитанию «Поиграем вместе — будет интересно!» Интеграция образовательных областей «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие». Тема: «Поиграем.

Сюжетно-дидактическая игра «Магазин» для детей второй младшей группы СЮЖЕТНО-ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «МАГАЗИН» для детей второй младшей группы Цель: формировать умение группировать предметы по признакам, пользуясь.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия по сенсорному воспитанию для детей второй младшей группы «Магазин»
Опубликовано: 6 декабря 2018 в 18:11
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД