МААМ-картинки

Конспект открытого занятия по сенсорному воспитанию в первой младшей группе «В гости к солнышку»

Елена Паркина
Конспект открытого занятия по сенсорному воспитанию в первой младшей группе «В гости к солнышку»

Конспект открытого занятия по сенсорному воспитанию в первой младшей группе «В гости к солнышку»

Елена Паркина

Конспект открытого занятия по сенсорному воспитанию в первой младшей группе «В гости к солнышку»

Виды деятельности: игровая, познавательно-исследовательская, коммуникативная, физическая культура,

Публикация «Конспект открытого занятия по сенсорному воспитанию в первой младшей группе „В гости к солнышку“» размещена в разделах

музыкальная, продуктивная, восприятие художествен-

ной литературы.

Программное содержание:

1. Учить детей сравнивать предметы по размеру большой, маленький);

2. Закреплять знания детей об основных цветах (красный, синий, желтый, зеленый);

3. Закреплять умение классифицировать предметы по

цвету;

4. Активизировать в речи детей названия основных цветов;

5. Развивать мелкую моторику пальцев рук;

6. Воспитывать познавательную активность, отзывчивость, чувство взаимопомощи.

Пособия и материалы: (бабочки из цветной бумаги,круглые магниты разного цвета, два игрушечных зайца разной величины,игрушечные морковки разного размера,корзинка маленькая,корзина большая,прищепки разных цветов,макет солнца без лучей.

Словарная работа: обогащение словаря – такой (ая) же,

активизация - большой, маленький, красный, синий, желтый, зеленый.

Предварительная работа: занимались регулярно пальчиковой гимнастикой, играли в дидактические и подвижные игры, играли с прищепками.

Ход занятия.

Дети выходят и становятся рядом с воспитателем.

Вос-ль: Здравствуйте ребята. Давайте поздороваемся друг с другом и с нашими гостями.

ПРИВЕТСТВИЕ

: Здравствуйте ладошки хлоп хлоп хлоп, (хлопают в ладоши)

Здравствуйте ножки топ топ топ (топают ножками)

Здравствуйте щёчки плюх плюх плюх (хлопают по щёчкам)

Пухленькие щечки плюх плюх плюх

Здравствуйте губки чмок чмок чмок (воздушные поцелуи)

Здравствуйте зубки стук стук. стук (стучим зубками)

Здравствуй мой носик пик пик пик (трогаем носик)

Здравствуйте гости всем привет! (машем ручками)

(на полу из бумаги проложена железная дрога,стоят ёлочки,под ёлками сидят игрушечные зайцы. Один большой другой маленький. Перед зайцами стоят корзинки. Лежат морковки, большие и маленькие.).

ВОСПИТАТЕЛЬ

Мы сегодня с вами отправимся в путешествие.

-Посмотрите ребята, здесь - железная дорога. А кто мне скажет, какой транспорт едет по железной дороге,.

Андрей - Паровоз!

Вос-тель Правильно. (одевает на голову маску паровоза)

Встаём в паровозик и поехали.

Загудел паровоз, он вагончики повёз

чух-чух- -чу. чух -чух-чу (под слова двигаемся по рельсам)

Я ребяток прокачу!

Вос-тель Первая остановка Лесная поляна.

Посмотрите ребята, зайки на поляне! Зайки играли а потом решили покушать. Но никак не могут понять, кому какую морковку взять. Даже поссорились Давайте поможем зайчикам и померим их. Раздадим зайчикам морковки- большие морковки Большому зайцу а маленькому зайке -маленькие морковки.

(Дети раскладывают морковки по корзинкам вос-ль помогает если ребёнок затрудняется.)

Вос-тель

Молодцы! Вы помогли зайчикам найти свои морковки. А теперь поехали дальше. Все встаём в паровозик и поехали дальше.

Паровоз, паровоз, новенький, блестящий,

Паровоз наш мчится, будто настоящий!

Паровоз, паровоз, а куда ты нас привез?

- А привез нас паровоз на цветочную поляну.

(на магнитные доски приклеены бабочки с крыльями жёлтого, зелёного, синего и красного цвета. Перед досками на столе лежат магниты таких же цветов)

Вос-ль

Посмотрите ребята,какие красивые бабочки. Они летали -летали и растеряли с крылышек свои горошины. Посмотрите -горошинки лежат на столе. Давайте возьмём их и вернём на. крылышки бабочкам. Берите горошинки, назовите какого она цвета и приклейте на крылышко такого же цвета. (вос-ль помогает детям которые затрудняются назвать цвет и приклеить магнит на крыло)

Андрей, какого цвета у тебя горошина.

-синего

Вос-ль- правильно. На крыло какого цвета ты ее прикрепишь.

-синего

Вос-ль -

-Правильно. Молодец Андрей!

-Диана, какого цвета у тебя горошина.

-Красного

Вос-ль- на крылышко какого цвета ты прикрепишь свою горошину.

-Красного

Вос-ль- Умница Диана красного цвета. Дима а твоя горошина какого цвета.

-жёлтого

Вос-ль- на крылышко какого цвета ты прикрепишь свою горошину.

-Жёлтого

Вос-ль- да Дима жёлтого,ты тоже молодец! Лиза а у тебя какого цвета горошина.

-Зелёного

вос-ль -правильно Лиза,зелёного. Закрепи магнит на крыло такого же цвета как твой магнит

-Зелёного.

Вос-ль -молодец. (остальные дети так же называют цвет магнитика и на крыло какого цвета они будут крепить их)

(бумажные рельсы заканчиваются. На полу лежат бумажные следы жёлтого цвета к потолку прикреплено солнышко на ленточки с грустным лицом без лучей)

Вос-ль

- Ребята, бабочки говорят вам спасибо, посмотрите, рельсы закончились а на полу следы. Какого цвета следы.

Дети

-Жёлтого

Вос-ль

Правильно, жёлтого. Пойдём по ним и посмотрим куда они нас приведут. (дети с воспитателем идут по следам и видят грустное солнышко. на столе лежат прищепки разного цвета)

По ровненькой дорожке

Шагали наши ножки.

Шли, шли,

В гости к Солнышку пришли

Вос-ль

Ребята, посмотрите какое грустное солнышко. а чего у нашего солнышка не хватает.

Дети

-Лучиков!

Вос-ль

-Правильно! Лучиков! Так давайте же подарим лучики солнышку! Возьмём прищепки и прищепим к солнышку. какого цвета солнышко

Дети - Жёлтого

Вос-ль - какого цвета вы возьмёте прищепки

Дети- Желтого

(дети прищипывают прищепки к солнышку,вос-ль поворачивает солнце где солнце улыбается)

-Наше солнце стало весёлым и теперь будет нас согревать своими лучиками.

А уж солнышко припекло.

И повсюду золото разлило.

Здравствуй, солнышко!

- Понравилось вам наше путешествие?

Дети: Да.

Вос-ль: К кому в гости мы ездили?

Дети: К солнышку.

Вос-ль: Кого встретили по пути?

Дети: зайчиков.

Вос-ль: Чем вы помогли зайчикам?

Дети: морковки поделили

Вос-ль- кого ещё мы встретили.

Дети- бабочек

Вос-ль -А для бабочек что мы сделали.

Дети - Горошинки нашли.

Вос-ль: А солнышку чем помогли?

Дети: Лучики сделали.

Вос-ль: Молодцы, ребята! Вы сегодня хорошо потрудились, всем, кто нуждался в помощи, помогли. А за это они оставили вам угощенье. (вос-ль раздаёт конфеты детям и прощаются)

Публикации по теме:

Конспект игры-занятия для детей первой младшей группы «В гости к Солнышку» «В гости к Солнышку» Цель: Закрепление сенсорных навыков детей младшего возраста Задачи: Образовательные: Закрепить умение узнавать и называть.

Конспект открытого интегрированного занятия по коммуникации и рисованию в первой младшей группе «В гости к солнышку» Конспект открытого интегрированного занятия (коммуникация) и художественное творчество (рисование) в первой младшей группе. Воспитатель:.

Конспект открытого интегрированного занятия в первой младшей группе «В гости к солнышку»Конспект открытого интегрированного занятия в первой младшей группе «В гости к солнышку» Цель: выявление уровня усвоения детьми знаний, умений и навыков. Задачи: Обучающие: • Закреплять знание основных цветов (красный, синий,.

Конспект открытого занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе «День рождение куклы Ксюши» Цель: Формирование восприятия цвета, формы, величины предметов Образовательные задачи: 1. Продолжать детей учить вести диалог с воспитателем.

Конспект открытого занятия по сенсорному воспитанию в первой младшей группе «В гости к солнышку» Виды деятельности: игровая, познавательно-исследо- вательская, коммуникативная, физическая культура, музыкальная, продуктивная, восприятие.

Конспект открытого занятия по сенсорному воспитанию во второй младшей группе «Поиграем вместе — будет интересно!» Тема: «Поиграем вместе-будет интересно!». Цель: формирование восприятия цвета и величины предметов. Программные задачи. Образовательная:.

Конспект занятия по физической культуре в первой младшей группе «В гости к солнышку» Цель: Создать условия для двигательной деятельности детей. Задачи: Закрепить ходьбу по гимнастической скамейке и в перешагивании через.

Конспект занятия по сенсорному воспитанию для детей в первой младшей группе «Смотрит солнышко в окошко» Муратова Эльвира Шарафутдиновна Цель: • Создавать эмоциональное настроение, активизировать речевое развитие ребенка и словарный запас;.

Конспект занятия по сенсорному воспитанию в первой младшей группе «В гости пришли веселые матрешки» Программные задачи: - Познакомить с новым цветом (зеленый); - Закрепить умение сопоставлять предметы по величине; - Развивать понимание.

Разработка конспекта открытого занятия «В гости к солнышку» для детей первой младшей группы "В гости к солнышку" Музыкальный руководитель 1 категории Суворова Л. И. МАДОУ "ДС №19 г. Челябинск" Программное содержание: Цель занятия:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия по сенсорному воспитанию в первой младшей группе «В гости к солнышку»
Опубликовано: 28 января 2019 в 12:27
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД