Получи документы

Конспект занятия по сенсорному развитию во второй младшей группе «Яблочки для дедушки»

Наталья Трофимова
Конспект занятия по сенсорному развитию во второй младшей группе «Яблочки для дедушки»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 16 города Шимановска"

Конспект занятия во 2-ой младшей группе : "Яблочки для дедушки"

Подготовила: воспитатель 1 кв. категории Трофимова Н. А.

Интеграция образовательных областей: Познание (ФЭМП,Физическая культура,Коммуникация,Развитие речи.

Публикация «Конспект занятия по сенсорному развитию во второй младшей группе „Яблочки для дедушки“» размещена в разделах

Цели: Закреплять знания о геометрических фигурах, отвечать на вопрос "сколько? '' словами один, много, ни одного. Продолжать формировать умение составлять группу из отдельных предметов и выделять из нее один предмет.

Образовательные задачи

- продолжать учить детей вести диалог с воспитателем: слушать и понимать заданный вопрос и понятно отвечать на него;

- закреплять и обобщать знания детей о количестве предметов (один, много, ни одного,

-Закреплять умение различать и называть основные цвета: красный, синий, жёлтый, зелёный;

- Развивающие задачи :

-Развивать слуховое и зрительное внимание, воображение.

-Развивать речь, наблюдательность, мыслительную активность -Расширять и активизировать словарь детей.

-Развивать логическое мышление.

Воспитательные задачи:

-Воспитывать желание трудиться;

-Воспитывать доброту и отзывчивость.

Предварительная работа: Учить детей обращать внимание на форму предметов при выполнении элементарных действий с игрушками и предметами в повседневной жизни.

Рассматривание одного и множества предметов.

Оборудование и материалы:

Демонстрационные: игрушка Дед, яблоки из цветного картона большие и маленькие, большая и маленькая корзинки.

Раздаточные: тарелки белые картонные по одной штуке на ребёнка. Кружочки красного цвета в розетках на каждого ребёнка.

Место проведения: групповая (на ковре и за столами)

Ход занятия:

- Здравствуйте, ребята! А я ведь к вам сегодня пришла не одна, а с тем, кто посадил репку! Да, это дед из р. н. сказки «Репка». Дед здоровается и плачет, он собрал в саду яблоки : большие - в большую корзину, маленькие - в маленькую. Шёл с корзинками и споткнулся о пенёк, яблоки рассыпались и перемешались. Посмотрите, а какого яблки цвета, формы, по величине, все ли большие…

Поможем дедушке разложить яблоки?

1. Игра – задание «Разложи яблоки по корзинам» (на ковре)

Дедушка говорит вам спасибо и предлагает поиграть с яблоками.

2. Игра «Яблоко красное – яблоко жёлтое – яблоко зелёное»

3. Физкультминутка «Яблочко»

Вот так яблоко! Оно-

Соку сладкого полно.

Руки протяните,

Яблоко сорвите.

Ветер ветку стал качать,

Трудно яблоко достать

Подпрыгну, руку протяну

И быстро яблоко сорву!

Вот так яблоко! Оно-

Соку сладкого полно. Встали, руки в стороны.

Руки на пояс.

Протянули руки вперёд.

Руки вверх.

Качают вверху руками.

Подтянулись,

Подпрыгнули.

Хлопок в ладоши над головой.

Встали. Руки в стороны.

Руки на пояс.

3. Игра - задание «один и много» (за столами)

На столе разложены тарелочки. У каждого ребенка своя тарелочка белого цвета и коробочка с раздаточным материалом (кружочками синего цвета.)

Воспитатель: Дети у вас на столе белые тарелочка. Какой они формы (круглые). А ещё перед вами коробочки, что в них лежит? (кружочки) Какого они цвета? (синего) сколько кружков? (много). А на тарелочке (ни одного.)

Сейчас вы возьмите по одному кружку и положите на свою тарелочку. Сколько кружков у вас стало на тарелочке (по одному). А сколько осталось в коробке (много). Теперь давайте сделаем так, чтобы на тарелочке стало много кружков, а в коробочке ни одного. Дети выполняют задание.

Сколько в коробочке кружков? (ни одного)

А у вас на тарелочке кружков (много). Ребята, посмотрите, а у Дедушки в тарелочке сколько кружков? (ни одного). Давайте, каждый из вас положит к нему на тарелку по одному кружку.

-Вика, сколько ты будешь класть кружков (один)

-Лёша, а ты сколько? (один)

Один, один, один, - посмотрите. Сколько Зайка собрал у вас кружков (много)

Не было ни одного, а стало много. Давайте эту тарелочку подарим Дедушке.

"Спасибо дети! ''- говорит вам дедушка.

Вот какие мы с вами молодцы помогли собрать большие и маленькие яблоки дедушке и раскладывали кружочки (один, много, ни одного). Молодцы!

Публикации по теме:

Конспект игрового занятия по познавательно-сенсорному развитию для детей второй младшей группы «Утята» Составила и провела Ющенко Лариса Николаевна воспитатель высшей кв. категории Цели: Обогатить пассивный и активный словарь детей по данной.

Конспект итогового комплексного занятия по сенсорному развитию для детей второй младшей группы «Мы пойдем и Мишутку найдем»Конспект итогового комплексного занятия по сенсорному развитию для детей второй младшей группы «Мы пойдем и Мишутку найдем» Познание ребенком окружающего мира начинается с восприятия предметов и явлений. Все другие формы познания – запоминание, мышление, воображение.

Конспект итогового занятия по математическому и сенсорному развитию во второй младшей группе «Белочка в гостях у ребят» Конспект итогового занятия по математическому и сенсорному развитию для детей второй младшей группы «Белочка в гостях у ребят» Программное.

Конспект НОД по математическому и сенсорному развитию во второй младшей группе «День рождение Мухи-Цокотухи»Конспект НОД по математическому и сенсорному развитию во второй младшей группе «День рождение Мухи-Цокотухи» Образовательная область: «Познавательное развитие» ФЭМП с логическими блоками З. Дьенеша во второй младшей группе. Тема НОД «День рождение.

Конспект НОД по сенсорному развитию с матрешкой во второй младшей группеКонспект НОД по сенсорному развитию с матрешкой во второй младшей группе Конспект НОД по сенсорному развитию с матрешкой во 2 младшей группе. ЦЕЛЬ ЗАНЯТИЯ: создание условий для духовно-нравственного развития.

Конспект ООД «Поможем Лунтику и его друзьям» по сенсорному развитию во второй младшей группе Тема «Поможем Лунтику и его друзьям» Возрастная группа: вторая младшая группа (3 – 4 года) Форма: Организованная образовательная деятельность.

Конспект открытого занятия по аппликации во второй младшей группе «Яблочки на тарелочке»Конспект открытого занятия по аппликации во второй младшей группе «Яблочки на тарелочке» Конспект открытого занятия по аппликации во второй младшей группе «Яблочки на тарелочке» Цель: Закрепить знания о цвете, форме. Задачи:.

Занятие по сенсорному развитию с использованием дидактических игр во второй младшей группе «Разноцветный домик для зверей» Конспект занятия по сенсорному развитию с использование дидактических игр для детей второй младшей группы. Игра- гости. Название «Разноцветный.

Конспект занятия по сенсорному развитию во второй младшей группе «В гости к ежикам» Конспект занятия по сенсорному развитию во 2 мл. группе "В гости к ежикам" Занятие по математике во 2 младшей группе Тема: «В гости к ежикам».

Конспект занятия по сенсорному развитию во второй младшей группе «Клубочки для бабушки»Конспект занятия по сенсорному развитию во второй младшей группе «Клубочки для бабушки» Цель: Обогащать сенсорный опыт детей. Задачи: 1. Продолжать учить детей соотносить предметы по форме, цвету и величине. 2. Развивать мелкую.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по сенсорному развитию во второй младшей группе «Яблочки для дедушки»
Опубликовано: 8 октября 2018 в 05:20
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД