Лучший педагог года

Занятие по математике «Сравнение предметов способом наложения» (9 фото)

Ирина Бурова
Занятие по математике «Сравнение предметов способом наложения»

Задачи:

Учить сравнивать две равные группы предметов способом наложения, понимать значение слов по много, поровну.

Упражнять в ориентировании на собственном теле, различать правую и левую руки.

Оборудование: снеговик (картинка); 4ведёрка, 4 лопатки, магниты.

Раздаточный материал : однополосные карточки с изображением снеговиков (3-4 штуки) без шапочек - ведёрок и варежек; шапочки - ведёрки, варежки на подносах.

Звон колокольчика. Пришёл (на стенде)снеговик.

Публикация «Занятие по математике „Сравнение предметов способом наложения“» размещена в разделах

Занятие по математике «Сравнение предметов способом наложения»

Загадка: вместо носа есть морковка, во дворе стоять привык. Снежный, важный. (снеговик)

Он принёс ведёрки и совочки в подарок. Сколько ведёрок?- много; сколько лопаток?- много.

Нужно поставить ведёрки в ряд. А теперь положить в каждое ведёрко лопатку.

Фото «Сравнение предметов способом наложения»

Дети выкладывают ведёрки и лопатки на мольберт с помощью магнитов.

Занятие по математике - фото
Фото №1 Задачи Учить сравнивать две равные группы предметов способом наложения понимать значение слов по много поровну

В каждом ведёрке лопатка?- да. Поскольку ведерок и лопаток?- по многу. Правильно. Можно сказать - поровну.

А теперь весёлая разминка.

Раз снежинка, два снежинка, раз пушинка, два пушинка.

С неба лёгкий снег идёт.

Нам сугробы наметёт.

Снежный ком большой катаю, на него второй поставлю. Ветки-руки, нос-морковка, вместо шарфика-верёвка. Глазки, рот, ведро как шапка

и метёлка для порядка.

Очень рада детвора

снеговик готов-ура!

А снеговик привёл своих друзей снеговичков. Но вот беда, им грустно. У них нет шапочек и варежек.

Поможем исправить эту проблему?

Фото №2 Упражнять в ориентировании на собственном теле различать правую и левую руки Фото №3 Оборудование снеговик картинка ведёрка лопатки магниты

Дети садятся за столы и выкладывают шапочки и варежки снеговикам на карточках.

Шапочек всем хватило, значит можно сказать, что шапочек и снеговиков поровну. Снеговички теперь рады и можно идти гулять.

Снеговик вам хочет загадать загадку.

Чтоб не мёрзнуть пять ребят в печке вязаной сидят.

Правильно это варежки

Фото №4 Раздаточный материал однополосные карточки с изображением снеговиков штуки без шапочек ведёрок и варежек шапочки ведёрки варежки на подносах

Игра называется "Найди потерявшуюся варежку"

Дети берут по одной варежке на правую руку. С этой варежкой они танцуют под весёлую музыку. А затем, как закончится музыка, ищут пару своей варежке.

Фото №5 Звон колокольчика Фото №6 Пришёл на стенде снеговик

Вот и снеговик развеселился. Говорит:" Спасибо, вам ребята!" Он пойдёт теперь во двор радовать всех.

Рефлексивный Круг.

- что мы сегодня делали?

- вам понравилось играть со снеговиком?

- что нового узнали?

- чему научились?

- как узнать сколько предметов?

- что для этого нужно сделать? Вы большие молодцы!

Публикации по теме:

Занятие по ФЭМП «Сравнивание двух равных групп предметов способом приложения» в младшей группеЗанятие по ФЭМП «Сравнивание двух равных групп предметов способом приложения» в младшей группе Цель: учить сравнивать две равные группы предметов способом приложения. Задачи: учить, при сравнении двух равных групп предметов, использовать.

Конспект ОД по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Сравнение предметов по величине и цвету»Конспект ОД по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Сравнение предметов по величине и цвету» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы и фольклора.

Конспект занятия по ФЭМП «Сравнение 4–5 предметов»Конспект занятия по ФЭМП «Сравнение 4–5 предметов» Цель: закрепление знаний по формированию элементарных математических представлений у детей. Образовательные задачи: Закрепить количественный.

Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Сравнение предметов»Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Сравнение предметов» Конспект по ФЭМП в старшей группе на тему: «Сравнение предметов». Цель: Упражнять детей в пересчёте в пределах первого десятка.

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Сравнение количества предметов»Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Сравнение количества предметов» Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие»,.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Сравнение предметов»Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Сравнение предметов» Тема:"Сравнение предметов" Цель:Учить сравнивать предметы по высоте и длине,отражать в речи результат сравнения,продолжать устанавливать.

Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: утро. Сравнение предметов по величине. Один — много»Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: утро. Сравнение предметов по величине. Один — много» Программные задачи:Познакомить детей с частью суток-утро,отгадывать загадки на основе зрительной воспринимаемой информации; сравнивать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по математике «Сравнение предметов способом наложения»
Опубликовано: 7 декабря 2023 в 22:46
+240Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД