МААМ-картинки

Конспект ОД по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Сравнение предметов по величине и цвету» (18 фото)

Елена Самсонова
Конспект ОД по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Сравнение предметов по величине и цвету»

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы и фольклора.

Цель: закрепление умения сравнивать предметы по длине, ширине, цвет.

Задачи:

- повторить порядковый счет;

- развивать пространственное мышление;

- учить давать полные ответы на вопросы «какой?», «который?».

Публикация «Конспект ОД по ФЭМП в подготовительной к школе группе „Сравнение предметов по величине и цвету“» размещена в разделах

Целевые ориентиры дошкольного образования: умеет сравнивать разные предметы по величине и цвету; удерживает в памяти нужное условие и сосредоточенно действует в течение 15–20 минут; активно и доброжелательно взаимодействует с педагогом и сверстниками во время подвижной игры.

Материалы и оборудование: игрушки три медведя; 3 карандаша, разные по цвету, длине; 3 книги, разные по цвету, толщине, высоте; муляжи фруктов, разные по цвету, размеру, высоте, ширине.

Содержание

организованной деятельности детей

1. Организационный момент

– Послушайте стихотворение и скажите: герои какой сказки просят им помочь?

Чашки три и три постели.

Стульев тоже три, смотри,

И жильцов здесь в самом деле

Проживает ровно … (три)

Как увидишь, сразу ясно:

В гости к ним ходить … (опасно)

Убегай скорей, сестричка,

Из окна лети, как … (птичка)

Убежала! Молодец!

Значит, сказке всей … (конец)

По слогам читает Федя:

Это сказка — … .

(Три медведя)

– Правильно, нас просят помочь герои сказки Льва Толстого «Три медведя».

2. Сравнение предметов по величине и цвету.

Воспитатель: "По какому признаку различаются медведи?" (Медведи различаются по росту, по весу, по возрасту.)

Воспитатель: "Расположите героев сказки по по росту. "

Конспект ОД по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Сравнение предметов по величине и цвету»

Воспитатель: "Сегодня будем говорить о длине предметов и учиться сравнивать предметы по длине и цвету. Медведи просят научить их сравнивать разные предметы по величине и цвету. "

Фото «Сравнение предметов по величине и цвету»

Воспитатель: "Что у меня в руках? Что можете сказать об этих предметах?"

Дети отвечают, что цветные карандаши разного цвета.

Воспитатель: "А их длина? Одинаковая или разная? Сравните карандаши по ширине. "

Конспект ОД по ФЭМП в подготовительной к школе группе - фото
Фото №1 Виды детской деятельности игровая коммуникативная познавательно исследовательская восприятие художественной литературы и фольклора

Воспитатель: " Сравните 3 лимона, разные по размеру, высоте, ширине"

Фото №2 Цель закрепление умения сравнивать предметы по длине ширине цвет

Воспитатель: "Сравните 3 тарелки, разные по размеру, и цвету"

Фото №3 Задачи повторить порядковый счет развивать пространственное мышление учить давать полные ответы на вопросы какой который

Воспитатель: " Сравните 3 груши, разные по размеру, высоте, ширине"

Фото №4 Публикация Конспект ОД по ФЭМП в подготовительной к школе группе Сравнение предметов по величине и цвету размещена в разделах Конспекты занятий Фото №5 Все конспекты Математика

Воспитатель: "Сравните 3 банана, разные по размеру, высоте, ширине"

Фото №6 Конспекты занятий по ФЭМП Математика

Воспитатель: "Сравните 3 книги, разные по цвету, толщине, высоте"

Фото №7 Материалы и оборудование игрушки три медведя карандаша разные по цвету длине книги разные по цвету толщине высоте муляжи фруктов разные по цвету размеру высоте ширине Фото №8 Содержание организованной деятельности детей Фото №9 Организационный момент Послушайте стихотворение и скажите герои какой сказки просят им помочь Чашки три и три постели

Воспитатель: "Какую книгу вы бы подарили каждому медведю?"

Фото №10 Три медведя Правильно нас просят помочь герои сказки Льва Толстого Три медведя

Воспитатель: "Сегодня мы с вами начнём создавать в нашей группе «Книгу рекордов. Рекорд – это самый высокий, лучший или отличный от других показатель чего-либо. Какие рекорды про наших детей можно поместить в эту книгу?" (ответы детей)

Воспитатель: " Рост человека – это длина его тела. Кто в нашей группе отличается от других своим ростом?" (Ответы детей)

Воспитатель: "А кто же самые высокие мальчик и девочка? Как узнать?" (Ответы детей)

Воспитатель: "Правильно, мы поставим рядом несколько высоких девочек и мальчиков и сравним их рост. "

А теперь давайте сравним друг друга по росту. Кто ниже? Кто выше?"

Фото №11 Сравнение предметов по величине и цвету Фото №12 Воспитатель По какому признаку различаются медведи Медведи различаются по росту по весу по возрасту Фото №13 Воспитатель Расположите героев сказки по по росту

Воспитатель: "Что еще мы можем сравнить друг у друга?" (Цвет волос, глаз, длина рук, ног, волос и другое)

3. Физминутка подвижная игра "У медведя во бору"

Воспитатель: "Ребята, а теперь давайте отправимся в лес к медведям и поиграем там!"

Фото №14 Воспитатель Сегодня будем говорить о длине предметов и учиться сравнивать предметы по длине и цвету Фото №15 Медведи просят научить их сравнивать разные предметы по величине и цвету

4. Итоги ОД.

- Расскажите, кто к нам приходил сегодня в гости? Для чего?

- Чему мы их научили?

Спасибо за внимание и поддержку!

Публикации по теме:

Конспект НОД по ФЭМП «В гостях у Маши и Мишки. Количество. Сравнение по величине. Пространственные направления»Конспект НОД по ФЭМП «В гостях у Маши и Мишки. Количество. Сравнение по величине. Пространственные направления» Апрель. 2 неделя Формирование элементарных математических представлений «В гостях у Маши и Мишки» Программное содержание: учить воспроизводить.

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Весёлое путешествие. Количество и счет в пределах 5. Сравнение по величине» Конспект непосредственно образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений в средней группе «Веселое.

Конспект открытой ООД по ФЭМП для детей второй младшей группе «Сравнение двух предметов по высоте»Конспект открытой ООД по ФЭМП для детей второй младшей группе «Сравнение двух предметов по высоте» Конспект открытой ООД по ФЭМП для детей 2 младшей группы. Тема: «Сравнение двух предметов по высоте» Программные задачи: Образовательные:.

Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Сравнение предметов»Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Сравнение предметов» Конспект по ФЭМП в старшей группе на тему: «Сравнение предметов». Цель: Упражнять детей в пересчёте в пределах первого десятка.

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Счёт, сравнение геометрических фигур. Игры со Снеговиками»Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Счёт, сравнение геометрических фигур. Игры со Снеговиками» Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие»,.

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Сравнение количества предметов»Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Сравнение количества предметов» Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие»,.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Сравнение предметов»Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Сравнение предметов» Тема:"Сравнение предметов" Цель:Учить сравнивать предметы по высоте и длине,отражать в речи результат сравнения,продолжать устанавливать.

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Домашние животные. Сравнение по величине»Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Домашние животные. Сравнение по величине» Цель: продолжать учить детей группировать предметы по величине. Задачи: - побуждать детей дифференцировать предметы по величине, используя.

Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: утро. Сравнение предметов по величине. Один — много»Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: утро. Сравнение предметов по величине. Один — много» Программные задачи:Познакомить детей с частью суток-утро,отгадывать загадки на основе зрительной воспринимаемой информации; сравнивать.

Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: вечер. Сравнение предметов по величине. Один-много»Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: вечер. Сравнение предметов по величине. Один-много» Программные задачи:Познакомить детей с частью суток-вечер;учить сравнивать знакомые предметы по величине (высокий-низкий) употреблять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ОД по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Сравнение предметов по величине и цвету»
Опубликовано: 11 февраля 2023 в 09:25
+421Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 78.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД