Приложение МААМ

Мастерская для педагогов «Стресс. Стратегии поведения»

Кечина Альфия
Мастерская для педагогов «Стресс. Стратегии поведения»
▼ Скачать + Заказать документы

муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение

«Детский сад № 89»

Мастерская для педагогов Северного и Южного округа «Стресс. Стратегии поведения»

Подготовила: педагог-психолог

Кечина Альфия Бахтижановна

провела: 21 февраля2020 г

Оренбург, 2020

Мастерская

Публикация «Мастерская для педагогов „Стресс, Стратегии поведения“» размещена в разделах

Цель: Осознание педагогами зон своей ответственности, принятия и реализации способов, приёмов помощи себе в стрессовых ситуациях

Условия проведения: встреча проводятся с группой педагогов в количестве 10-12 человек, продолжительность — 1,5 часа.

Оборудование: МАК: «ОН», «Дороги», «Деревья», «Зонты» ноутбук, диапроектор.

Подготовительный этап- принятие правил

Правило 1. «Я» ВЫСКАЗЫВАНИЕ

Правило 2. Я ВСЕГДА МОГУ СКАЗАТЬ "НЕТ"

Правило 3. АКТИВНОСТИ

Правило 4. ПРИНЦИПА "ЗДЕСЬ И ТЕПЕРЬ"

Правило5. ВЫКЛЮЧИТЬ МОБИЛЬНЫЕ ТЕЛЕФОНЫ

Упражнение с метафорическими ассоциативными картами «ОН»

1 этап –направлен на понимание того, что такое стратегии

Что такое копинг-стратегии поведения? Как вы это понимаете?

Даётся определение копинг-стратегий ( словари: психологический, социальный, биологический и т. д)

Как она проявляется? Как понять какие стратегии применяешь?

Кто по жизни учит человека адаптироваться к стрессовым ситуациям (мама, папа, брат, младшая сестрёнка?

Почему так важно уметь знать какие используешь стратегии?

2 этап- теоретическая часть (презентация)

3. Упражнение с метафорическими ассоциативными картами «Дороги», «Деревья», «Зонты»

Работа с метафорическими картами «Дороги» Представьте свою жизнь в виде дороги. Где-то есть ее начало, и она уходит куда- то вдаль. На ней есть разные участки: прямые, опасные, комфортные, неухоженные. Как и полагается хорошей дороге, она снабжена дорожными знаками. Попробуйте с помощью карточки представить участок вашей жизненной дороги во время стрессовой ситуации. Сначала выберите карточку, ко-торая символизирует данный этап вашего пути. А теперь расставьте «дорожный знак». Для этого используйте карточку со словом. Пусть они предупредят вас, или запретят вам что-то, разрешат или предпишут. Ваше предназночение на этом жизненном отрезке как повлияли на него и что сделало его таким, каков он есть Работа с метафорическими картами «Деревья».и какие стратегии поведения используете? Работа с метафорическими картами «Зонты»

Резюме : что такое копинг-стратегии? Зачем они нам необходимы?

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Правила поведения на снежной горкеПравила поведения на снежной горке Каждую зиму на нашем участке детского сада сооружается из снега горка. Так и в эту зиму, горка была готова уже в конце декабря, но наступившие.

Консультация «Правила поведения в музее»Консультация «Правила поведения в музее» Одной из интересных и эффективных форм работы с детьми в ДОУ является создание мини-музеев. Цель мини-музеев: - расширение представлений.

Мастер-класс для педагогов и психологов «Стратегии эффективной коммуникации в конфликтах»Мастер-класс для педагогов и психологов «Стратегии эффективной коммуникации в конфликтах» 8 февраля в нашей школе был проведен семинар «Роль психолого-педагогического сопровождения в развитии коммуникативной сферы обучающихся.

НОД «Культура поведения в гостях. Беседа о чае»НОД «Культура поведения в гостях. Беседа о чае» Цель: формировать у детей навыки культурного поведения в гостях Задачи: развивающие: -развивать у детей познавательный интерес к культуре.

Правила поведения в природеПравила поведения в природе «Нет в природе ни полезных, ни вредных – одни только необходимые». Н. Сладков. 1. Будь вежливым гостем у добрых хозяев (лесных, луговых,.

Памятка о правилах поведения в природе Когда идешь в поход, соблюдай следущие правила: Правило №1 Убирай за собой мусор!Используй специальные мешки,чтобы забрать мусор с собой.

Тренинг для педагогов ДОУ «Развитие эмоциональной готовности педагогов к инновационной деятельности»Тренинг для педагогов ДОУ «Развитие эмоциональной готовности педагогов к инновационной деятельности» Цель: Развитие эмоциональной готовности педагога к инновационной деятельности. План. 1. Упражнение «Алексей, апельсин, Амстердам» 2. Разминка.

Семинар-практикум для педагогов «Стресс и как с ним бороться» Цель: повышение компетентности педагогов в вопросах борьбы со стрессовыми состояниями. Задачи: 1. Формирование представлений о стрессе.

Творческая мастерская педагогов «Четыре времени года»Творческая мастерская педагогов «Четыре времени года» Доброе время суток дорогие Маамовцы! Мне всегда интересно и очень приятно смотреть и любоваться вашими работами, творчеством,потому что.

Творческая мастерская «Волшебная краса» для педагогов (фотоотчет)Творческая мастерская «Волшебная краса» для педагогов (фотоотчет) Последнее наше общее со Светланой Сергеевной Даваевой увлечение – тряпичная кукла, реализовалось в общесадовский проект «Русская народная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мастерская для педагогов «Стресс. Стратегии поведения»
Опубликовано: 26 марта 2020 в 17:49
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Мастерская для педагогов «Стресс. Стратегии поведения»» (включая файлы) размещена пользователем Кечина Альфия (УИ 2205832) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД