Папки-передвижки

Конспект занятия «Сушки и баранки для угощения игрушек»

Наталья Асютина
Конспект занятия «Сушки и баранки для угощения игрушек»

Тема: Сушки и баранки для угощения игрушек.

Цель: Создать условия для работы пластилином, для получения новой формы.

Задачи: Создать условия для побуждения детей скатывать ком глины между ладонями прямыми движениями, способствовать пониманию того, что можно соединять концы столбика для получения кольца.

Материал: пластилин, доски.

Организация детских видов деятельности:

1. Общение ребёнка со взрослым;

2. Общение ребё нка со сверстником:

Публикация «Конспект занятия „Сушки и баранки для угощения игрушек“» размещена в разделах

3. исследовательская деятельность:

Ход образовательной деятельности:

Этап обр. деятельности Организ. раб просторанства Деятельность взрослого Деятельность детей Психолого-пед. условия,заачи

Вводная часть (организационный момент) Педагог: предлагает детям пройти в студию. Педагог особо не обращает внимание детей, на гостей которые к ним пришли Дети самостоятельно обнаруживают их. Условия для проявления поисковой активности.

П: Ребята как вы думаете зачем к нам пожаловали гости? Предложение детей. Ответы познакомятся, за угощениями пришли. Условия для выражение своих мыслей.

Звучит аудио запись песенки. П: ребята а пришли к нам гости не просто так, они пришли спеть нам весёлую песенку колядку. послушаем? Ответы детей (согласие) Условия для выражения мыслей

П: понравилась вам песенка? Спели они нам её ,а за это хотят получить угощения. какие вы знаете?

С?ейчас у нас проходит коляда, в этот день поют все песенки и ходят в гости,наряжаются в костюмы и к вам приходили взрослые дети и пели песни, вы дали им что-нибудь?

-вот и снова пришли только игрушки. а хотят они получить за свою песенку сушки,круглые и румяные. Вы видели сушки?

-ребята давайте слепим их и угостим наших гостей.

Ответы детей-конфеты,печенья…

Ответы: да они приходили мы им дали конфеты.

-ответы детей, круглые, с дырочкой,вкусные.

-Согласие детей. Условия для выражение детьми своих мыслей.

Основная часть По количеству детей организованны рабочие места, дочечка и пластилин жёлтого цвета. П: Предлагает детям пойти за свои места и каждому напоминает что пластилин надо разогреть. Дети занимают места и самостоятельно с помощью педагога начинают разогревать пластилин, катают столбик по примеру педагога и соединяют правильно его концы, чтобы получилась сушка. Условия для взаимодействия с друг другом и взрослым.

Завершение занятия. Выставка детских работ. П: Ребята давайте покажем друг другу сколько вкусных сушек у нас получилось. Предложение детей угостить гостей,демонстрация Условие ля выражения своих мыслей.

Физ. минутка «Поросятки»

Лентяи – поросятки (округлить руки вдоль туловища)

Не делают зарядки.

И стали неуклюжи (раскачиваться из стороны)

Не вылезти из лужи (в сторону)

Никак, никак, никак.

А наши – то ребятки (руки поднять вверх, к плечам)

Все делают зарядку (пальцы сжаты в кулачки)

И делают как нужно (руки в стороны, пальцы разжать)

Вот так, вот так! (Руки к плечам)

Шагают в ногу дружно (ходьба на месте)

Вот так, вот так

П: Ребята мы сегодня справились с работой? у нас получились замечательные сушки круглые и румяные. Ответы детей, предположения. Стимулирование речевой активности, создание условий для этого.

Публикации по теме:

«Путешествие в страну игрушек.» Конспект игрового занятия по физической культуре для детей 5–7 лет Путешествие в страну игрушек. Конспект игрового занятия по физической культуре для детей 5-7 лет. Цель: Закреплять комплекс общеразвивающих.

Интегрированное занятие в первой младшей группе. Тема: «Угощения для птичек» Интегрированное занятие в первой младшей группе. Тема: «Угощения для птичек» Программное содержание: • Учить детей скатывать ком пластилина.

Конспект занятия «Магазин игрушек» План конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми старшей группы компенсирующей направленности Тема: «Магазин игрушек».

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Угощения для Ежика»Конспект непосредственно образовательной деятельности «Угощения для Ежика» Программное содержание. Вызывать эмоциональный отклик у детей, развивать сюжетно - игровой замысел. Развивать у детей интерес к лепке разных.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по речевому развитию для младшей группы Тема: «Угощения для белочки» Образовательные области: «Речевое развитие», «Познавательное развитие» Цель: учить детей понимать суть игровой задачи, искать пути ее решения.

Конспект по лепке для детей раннего дошкольного возраста «Бублики-баранки» Конспект открытой ННОД для детей раннего дошкольного возраста (2-3 года) «Бублики, баранки» Художественно-эстетическое развитие (лепка).

Конспект занятия по лепке в первой младшей группе «Бублики-баранки» Программные задачи: учить делать кольца, соединяя концы столбиков, получая знакомый предмет; закреплять способ раскатывания столбика продольными.

Конспект занятия для раннего возраста «В гостях у игрушек» Программные задачи: • Познакомить детей с новыми игрушками, возможными способами их игрового использования, развлечь и порадовать детей;.

Конспект занятия по лепке в первой младшей группе «Баранки к чаю»Конспект занятия по лепке в первой младшей группе «Баранки к чаю» Тема : "Баранки к чаю. Цель: Учить детей свертывать пластилиновую палочку в кольцо (соединять концы,плотно прижимая их друг к другу).

Конспект занятия по лепке в младшей группе «Мама печет баранки» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Сушки и баранки для угощения игрушек»
Опубликовано: 19 января 2018 в 15:58
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД