Театральная деятельность, как средство художественно-эстетического и социально-коммуникативного развития дошкольников (3 фото)
Гилева Евгения Александровна
Театральная деятельность, как средство художественно-эстетического и социально-коммуникативного развития дошкольников
▼ Скачать + Заказать документы
В современном мире информационности дети дошкольного возраста испытывают трудности в общении со сверстниками, в выражении своих чувств и эмоций, дети не могут занять себя самостоятельной игровой деятельностью и иногда им сложно оценить окружающую действительность как главное познание мира.
Цель проекта: развитие социально-коммуникативного и художественно-эстетического развития дошкольников посредством театральной деятельности.
Задачи:
Публикация «Театральная деятельность, как средство художественно-эстетического и социально-коммуникативного развития дошкольников» размещена в разделах
1. Формировать умение дошкольников взаимодействовать и общаться друг с другом в театральных играх.
2. Приобщать детей к духовно-нравственным ценностям (таким как сопереживание, дружба, смелость, доброта, честность.).
3. Способствовать эмоциональному раскрепощению ребенка, его самовыражению посредством театральной деятельности.
4. Совершенствовать словарь ребенка, развивать его речь.
Целевая группа: вторая младшая группа, дети в возрасте от 3 до 4 лет.
Видео:
https://www.youtube.com/embed/nwh8InDF68w Роскомнадзор: youtube.com нарушает законодательство РФ
Публикации по теме:
Дидактические игры и методические пособия для социально-коммуникативного развития детей
В настоящее время социализации уделяется особое внимание. Не случайно социально-коммуникативное развитие и воспитание дошкольников является.
Макеты для развития познавательного интереса, речевого и социально-коммуникативного развития детей старшего возраста
.
Театрализованная деятельность как средство развития социально-коммуникативной компетентности детей раннего возраста
Театр – это волшебный край,в котором ребенок радуется, играя,а в игре он познает мир! Театрализованная деятельность позволяет решать многие.
«Творческая мастерская» как способ социально-коммуникативного развития дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО. Фотоотчет
Работа социального педагога в ДОУ должна быть нацелена на продуктивное сотрудничество педагогов и семьи в деле воспитания детей, обеспечения.
Консультация для воспитателей «Характеристика социально-коммуникативного развития дошкольников в соответствии с ФГОС»
Согласно Федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования (ФГОС ДО, социализация личности дошкольника и.
Подготовка к педсовету «Система работы по организации социально-коммуникативного развития дошкольников с ОВЗ». Фотоотчёт
.
Использование игровых технологий в процессе художественно — эстетического развития дошкольников
В связи с введением «Федеральных государственных образовательных стандартов Дошкольного Образования активизировался поиск современных технологий.
Театральная деятельность по теме самообразования «Загадка, как средство речевого развития детей».
Сказка о маленьком мышонке. За основу взят сценарий Олеси Емельяновой. Задачи: Позабавить детей; развивать артистические способности детей,.
Взаимодействие с пансионатом ветеранов труда как одна из форм социально-коммуникативного развития дошкольников.
Что такое социально-коммуникативное развитие? Это комплексный процесс, во время которого ребенок усваивает ценности, традиции, культуру.
Экскурсии в библиотеку — эффективное средство познавательного, речевого и социально-коммуникативного развития детей
Вы часто ходите с детьми в библиотеку? Ничего так не обогащает и не делает образовательный процесс более эффективным и качественным, как.