Приложение МААМ

Театральная деятельность, как средство художественно-эстетического и социально-коммуникативного развития дошкольников (3 фото)

Гилева Евгения Александровна
Театральная деятельность, как средство художественно-эстетического и социально-коммуникативного развития дошкольников
▼ Скачать + Заказать документы

В современном мире информационности дети дошкольного возраста испытывают трудности в общении со сверстниками, в выражении своих чувств и эмоций, дети не могут занять себя самостоятельной игровой деятельностью и иногда им сложно оценить окружающую действительность как главное познание мира.

Театральная деятельность, как средство художественно-эстетического и социально-коммуникативного развития дошкольников

Цель проекта: развитие социально-коммуникативного и художественно-эстетического развития дошкольников посредством театральной деятельности.

Фото №1 Цель проекта развитие социально коммуникативного и художественно эстетического развития дошкольников посредством театральной деятельности

Задачи:

Публикация «Театральная деятельность, как средство художественно-эстетического и социально-коммуникативного развития дошкольников» размещена в разделах

1. Формировать умение дошкольников взаимодействовать и общаться друг с другом в театральных играх.

2. Приобщать детей к духовно-нравственным ценностям (таким как сопереживание, дружба, смелость, доброта, честность.).

3. Способствовать эмоциональному раскрепощению ребенка, его самовыражению посредством театральной деятельности.

4. Совершенствовать словарь ребенка, развивать его речь.

Фото №2 Задачи Публикация Театральная деятельность как средство художественно эстетического и социально коммуникативного развития дошкольников размещена в разделах Конспекты занятий

Целевая группа: вторая младшая группа, дети в возрасте от 3 до 4 лет.

Видео: https://www.youtube.com/embed/nwh8InDF68w
Роскомнадзор: youtube.com нарушает законодательство РФ
Публикации по теме:

Дидактические игры и методические пособия для социально-коммуникативного развития детейДидактические игры и методические пособия для социально-коммуникативного развития детей В настоящее время социализации уделяется особое внимание. Не случайно социально-коммуникативное развитие и воспитание дошкольников является.

Макеты для развития познавательного интереса, речевого и социально-коммуникативного развития детей старшего возрастаМакеты для развития познавательного интереса, речевого и социально-коммуникативного развития детей старшего возраста .

Театрализованная деятельность как средство развития социально-коммуникативной компетентности детей раннего возрастаТеатрализованная деятельность как средство развития социально-коммуникативной компетентности детей раннего возраста Театр – это волшебный край,в котором ребенок радуется, играя,а в игре он познает мир! Театрализованная деятельность позволяет решать многие.

«Творческая мастерская» как способ социально-коммуникативного развития дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО. Фотоотчет«Творческая мастерская» как способ социально-коммуникативного развития дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО. Фотоотчет Работа социального педагога в ДОУ должна быть нацелена на продуктивное сотрудничество педагогов и семьи в деле воспитания детей, обеспечения.

Консультация для воспитателей «Характеристика социально-коммуникативного развития дошкольников в соответствии с ФГОС» Согласно Федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования (ФГОС ДО, социализация личности дошкольника и.

Подготовка к педсовету «Система работы по организации социально-коммуникативного развития дошкольников с ОВЗ». ФотоотчётПодготовка к педсовету «Система работы по организации социально-коммуникативного развития дошкольников с ОВЗ». Фотоотчёт .

Использование игровых технологий в процессе художественно — эстетического развития дошкольников В связи с введением «Федеральных государственных образовательных стандартов Дошкольного Образования активизировался поиск современных технологий.

Театральная деятельность по теме самообразования «Загадка, как средство речевого развития детей».Театральная деятельность по теме самообразования «Загадка, как средство речевого развития детей». Сказка о маленьком мышонке. За основу взят сценарий Олеси Емельяновой. Задачи: Позабавить детей; развивать артистические способности детей,.

Взаимодействие с пансионатом ветеранов труда как одна из форм социально-коммуникативного развития дошкольников.Взаимодействие с пансионатом ветеранов труда как одна из форм социально-коммуникативного развития дошкольников. Что такое социально-коммуникативное развитие? Это комплексный процесс, во время которого ребенок усваивает ценности, традиции, культуру.

Экскурсии в библиотеку — эффективное средство познавательного, речевого и социально-коммуникативного развития детейЭкскурсии в библиотеку — эффективное средство познавательного, речевого и социально-коммуникативного развития детей Вы часто ходите с детьми в библиотеку? Ничего так не обогащает и не делает образовательный процесс более эффективным и качественным, как.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Театральная деятельность, как средство художественно-эстетического и социально-коммуникативного развития дошкольников
Опубликовано: 10 апреля 2020 в 06:47
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Театральная деятельность, как средство художественно-эстетического и социально-коммуникативного развития дошкольников» (включая файлы) размещена пользователем Гилева Евгения Александровна (УИ 2019360) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД