Папки-передвижки

«Тимка и Димка в гостях у ребят». Конспект НОД по развитию речи с детьми первой младшей группы

Ольга Гусева
«Тимка и Димка в гостях у ребят». Конспект НОД по развитию речи с детьми первой младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

План-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) по теме:

"Тимка и Димка в гостях у ребят" Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми первой младшей группы ОО «Речевое развитие»

"Тимка и Димка в гостях у ребят". Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми первой младшей группы

Публикация «„Тимка и Димка в гостях у ребят“, Конспект НОД по развитию речи с детьми первой младшей группы» размещена в разделах

ОО "Речевое развитие" Образовательные области: "Речевое развитие", "Познавательное развитие", "Социально-коммуникативное развитие".

Цель: создать радостное настроение от занятия. Задачи: Образовательные:

1. Дать представление о животных. Формировать умения правильно их называть.

2. Продолжать формировать умения находить сходства и различия в животных.

3. Активизировать речь детей. Закрепить умения отвечать на вопросы воспитателя.

4. Закрепление соотношения предметов по величине.

Развивающие :

1. Развитие речи при помощи артикуляционной гимнастики.

2. Развивать мышление.

Воспитательные:

1. Воспитывать нравственные качества: доброжелательность, дружелюбие.

Предварительная работа: Подборка методического материала. Игрушки котенка и медвежонка.

Ход занятия:

К детям в группу приходят гости котёнок Тимка и медвежонок Димка. Воспитатель знакомит гостей с каждым из детей. После чего дает детям возможность посмотреть на гостей и сказать, чем они похожи и чем отличаются.

Воспитатель говорит Тимки и Димки что в этой группе очень дружные дети и они бы с удовольствием поиграли с ними.

Воспитатель предлагает детям показать гостям как они умеют играть с пальчиками и проводит пальчиковую игру:

Пальчиковая гимнастика «Дружные детки»

Дружат в нашей группе Девочки и мальчики

Мы с тобой подружим Маленькие пальчики:

Этот пальчик….(имя)

Вот как нас много,

вот какие мы дружные.

Воспитатель хвалит детей и спрашивает медвежонка и котенка понравилась ли им игра.

От лица медвежонка воспитатель говорит детям,что ему очень понравилась игра с пальчиками и что он очень рад познакомиться с такими дружными детьми. И он хотел бы научить детей играть в его медвежью игру. Он предлагает детям встать в круг и повторять за ним.

Подвижная игра "Мишки"

Жили-были два мишутки:

Старший мишка и малютка. (показывают руками два уровня роста)

Очень мишки те дружили (обнимают себя руками) Вместе в лес они ходили. (взявшись за руки, идут по кругу)

Старший мишенька шагает- Топ-топ-топ-топ.

Ноги мишка поднимает- Топ-топ-топ-топ.

А малютка догоняет- Хлоп-хлоп-хлоп-хлоп.

И в ладоши ударяет- Хлоп-хлоп-хлоп-хлоп.

Мишки танец начинают Ля-ля-ля.

Мишки головой качают Ля-ля-ля.

Мишки вместе покружились Ля-ля-ля.

И друг другу поклонились. Да-да-да.

Игра с мамами «Мишки» Жили-были два мишутки: Старший мишка и малютка. (показывают руками два уровня роста) Очень мишки те дружили (обнимаются) Вместе в лес они ходили. (взявшись за руки, идут по кругу) Старший мишенька шагает- Топ-топ-топ-топ. Ноги мишка поднимает- Топ-топ-топ-топ. А малютка догоняет- Хлоп-хлоп-хлоп-хлоп. И в ладоши ударяет- Хлоп-хлоп-хлоп. далее (Артикуляционная гимнастика) Проголодались мишки. (причмокивания языком) Неуклюжий медвежонок (надуваем щеки)

Ежедневно ужин ждет (облизываемся)

Ведь на ужин медвежонок (киваем головой)

Пьет душистый жидкий мед. (складываем губы в трубочку, показываем что пьем).

Воспитатель от лица медвежонка спрашивает детей понравилась ли им игра.

Воспитатель спрашивает котенка Тимку любит ли он играть? И от лица котенка отвечает, что он любит задавать различные вопросы и загадки. Котёнок Тимка предлагает детям найти сходство и различие с его другом медвежонком Димкой. И задает загадки.

Он мяукал у дверей?

Открывайте мне скорей,

Очень холодно зимой!

Кто же просится домой? (Кот)

Он зимой в берлоге спит,

Потихонечку храпит,

А проснётся, ну реветь,

Как зовут его? - … (Медведь)

Я умею чисто мыться

Не водой, а язычком.

Мяу! И мне часто снится

Блюдце с теплым молочком! (Кошка)

Косолапый и большой,

Спит в берлоге он зимой.

Любит шишки, любит мёд,

Ну-ка, кто это? (Медведь)

Воспитатель хвалит детей от лица котенка Тимки. После чего воспитатель говорит гостям, что нашим деткам уже пора собираться на улицу гулять и дышать свежим воздухом. И что Мы приглашаем с нами на прогулку наших новых друзей.

Публикации по теме:

«Ёлочка-красавица в гостях у ребят». Сценарий новогоднего утренника для детей первой младшей группы Цель: создание праздничного настроения у детей. Задачи: - раскрыть творческие способности детей через различные виды деятельности; - учить.

Конспект НОД по развитию речи в первой младшей группе «В гостях у бабушки Варварушки» Цель: Способствовать развитию речи как средства общения Возрастная группа: первая младшая Форма НОД: интегрированное занятие Форма организации:.

Конспект НОД по развитию речи в первой младшей группе «В гостях у Мишки» Открытое НОД по развитию речи в 1 младшей группе «В гостях у Мишки» Составитель: Мягкова Ольга Леонидовна Воспитатель МАДОУ МО «СГО» д/с.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе на тему «Зайчик в гостях у ребят» Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе на тему «Зайчик в гостях у ребят» Цель: познакомить со стихотворением А. Блока «Зайчик»,.

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Зайчик в гостях у ребят» Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Зайчик в гостях у ребят» Цель: обобщить знания детей об осени, приобщать.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию с детьми второй младшей группы «Пчёлка в гостях у ребят» Цель: развивать творческие способностей детей. Задачи: Образовательные: • Познакомить детей с нетрадиционной техникой – печатание пленкой.

Конспект занятия по развитию речи в I младшей группе «Кукла в гостях у ребят» Звуковая культура речи. Программное содержание: 1. Учить отчетливо и внятно произносить звук «Ф» в словах; 2. Продолжать учить говорить.

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Три медведя в гостях у ребят» Конспект занятия по развитию речи в младшей группе Тема: «Три медведя в гостях у ребят» Составила: воспитатель МБДОУ детский сад комбинированного.

Конспект занятия по речевому развитию речи в младшей группе «Три медведя в гостях у ребят» Конспект занятия по развитию речи в младшей группе Тема: «Три медведя в гостях у ребят» Составила: воспитатель МБДОУ детский сад № 147 «Голубые.

Конспект занятия с детьми первой младшей группы по развитию речи «В гостях у курочки Рябы». Задачи: 1. Развивать активную речь,обогащая ее прилагательными,глаголами,обозначающими цвет,действие. 2. Повторить знакомую сказку,развивать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Тимка и Димка в гостях у ребят». Конспект НОД по развитию речи с детьми первой младшей группы
Опубликовано: 9 марта 2017 в 11:57
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Тимка и Димка в гостях у ребят». Конспект НОД по развитию речи с детьми первой младшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Гусева (УИ 206311) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД