Получи документы

«Три дня в Пятигорске» Фотоотчет (43 фото)

Антонина Николаевна Лысенко
«Три дня в Пятигорске» Фотоотчет

За окном холод, сильный морозный ветер, в общем погода не самая лучшая! Не хочется выходить на улицу, хочется уютно устроиться в любимом кресле с чашечкой горячего кофе и вспомнить о чем-нибудь теплом и приятном! Взяла на колени ноутбук и стала пересматривать многочисленные фотографии. И вот – приятное, теплое воспоминание! Поездка в начале октября на три дня в Пятигорск на курсы повышения квалификации. От нашего детского сада поехали я и моя коллега Татьяна Арчибасова. Подъем в три часа утра, быстрые сборы и вот у ворот меня ожидает машина и приятная компания – Танечка и ее муж Андрей, любезно согласившийся довезти нас прямо до места – МБДОУ детского сада комбинированного вида № 34 «Родничок» в городе Пятигорске. Нам очень повезло, потому что именно в этом детском саду давным-давно работает воспитателем моя одноклассница Тонечка Шарман (Долженко). Нас ожидал теплый прием и около сотни таких же, как и мы, слушателей со всего края. Тонечка заранее позаботилась о месте нашего проживания – отличной однокомнатной квартире на третьем этаже с чудесным видом с балкона. И вот каждое утро сбор в 10.00 и до 14.00 лекции, презентации, консультации, обмен опытом, дискуссии по теме «Адаптированные образовательные программы дошкольного образования: проектирование и алгоритмы реализации». Ну а после идем домой, обедаем, переодеваемся, фотоаппарат в руки и… расчудесная погода, замечательный гид Тонечка и три дня любований красивейшим городом, посещение уникальных мест, питье нарзана и воздух…воздух…воздух, которым надышаться не можешь! По-моему, я много говорю…Мои дорогие, предлагаю Вам немного попутешествовать с нами по городу - курорту Пятигорск!

Публикация «„Три дня в Пятигорске“ Фотоотчет» размещена в разделах

День первый:

Мы с Таней на лекции – немного уставшие с дороги:

«Три дня в Пятигорске» Фотоотчет
Фото «Три дня в Пятигорске»

Потом пешая прогулка до Провала и, уже вечером, вниз до дома:

Фотоотчет - фото
И вот приятное теплое воспоминание Поездка в начале октября на три дня в Все о родном городе для детей Пятигорск на курсы повышения квалификации От нашего детского сада поехали я и моя коллега Татьяна Арчибасова Нам очень повезло потому что именно в этом детском саду давным давно работает воспитателем моя одноклассница Тонечка Шарман Долженко Нас ожидал теплый прием и около сотни таких же как и мы слушателей со всего края Тонечка заранее позаботилась о месте нашего проживания отличной однокомнатной квартире на третьем этаже с чудесным видом с балкона И вот каждое утро сбор в лекции презентации консультации обмен опытом дискуссии по теме Адаптированные образовательные программы дошкольного образования проектирование и алгоритмы реализации Все о родном городе для детей Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший фотоотчет январь День первый Мы с Таней на лекции немного уставшие с дороги Потом пешая прогулка до Провала и уже вечером вниз до дома День второй без Тонечки сами добрались до канатки поднялись на Машук и спустились вниз прямо в уютное кафе поужинать шашлычками лавашами и много чем еще День третий немного грустный день отъезда

День второй: без Тонечки, сами добрались до канатки, поднялись на Машук и спустились вниз прямо в уютное кафе поужинать шашлычками, лавашами и много чем еще:

Начали мы его с посещения храма и Андрей позвонил нам в момент когда мы наслаждались вкусным нарзаном Беседка Эолова арфа Спускаемся по тропинке до Китайской беседки Затем до Грота Дианы И до Нарзанной галереи А потом Андрей увез нас немного грустных домой Вот так мы побывали в красивейшем Пятигорске Хочу вернуться туда но уже не на курсы а просто так со своей внучкой Ксюшей Спасибо за внимание Надеюсь что Вам понравилось небольшое путешествие по городу курорту И вот приятное теплое воспоминание Поездка в начале октября на три дня в Все о родном городе для детей Пятигорск на курсы повышения квалификации От нашего детского сада поехали я и моя коллега Татьяна Арчибасова

День третий: немного грустный день отъезда. Начали мы его с посещения храма и Андрей позвонил нам в момент, когда мы наслаждались вкусным нарзаном:

Фото №1 Нам очень повезло потому что именно в этом детском саду давным давно работает воспитателем моя одноклассница Тонечка Шарман Долженко Фото №2 Нас ожидал теплый прием и около сотни таких же как и мы слушателей со всего края Фото №3 Тонечка заранее позаботилась о месте нашего проживания отличной однокомнатной квартире на третьем этаже с чудесным видом с балкона Фото №4 И вот каждое утро сбор в Фото №5 лекции презентации консультации обмен опытом дискуссии по теме Адаптированные образовательные программы дошкольного образования проектирование и алгоритмы реализации

Беседка «Эолова арфа»:

Фото №6 Все о родном городе для детей Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший фотоотчет январь День первый Мы с Таней на лекции немного уставшие с дороги Фото №7 Потом пешая прогулка до Провала и уже вечером вниз до дома Фото №8 День второй без Тонечки сами добрались до канатки поднялись на Машук и спустились вниз прямо в уютное кафе поужинать шашлычками лавашами и много чем еще

Спускаемся по тропинке до «Китайской беседки»:

Фото №9 День третий немного грустный день отъезда Фото №10 Начали мы его с посещения храма и Андрей позвонил нам в момент когда мы наслаждались вкусным нарзаном Фото №11 Беседка Эолова арфа

Затем до «Грота Дианы»:

Фото №12 Спускаемся по тропинке до Китайской беседки Фото №13 Затем до Грота Дианы Фото №14 И до Нарзанной галереи Фото №15 А потом Андрей увез нас немного грустных домой Вот так мы побывали в красивейшем Пятигорске Хочу вернуться туда но уже не на курсы а просто так со своей внучкой Ксюшей

И до Нарзанной галереи:

Фото №16 Спасибо за внимание Надеюсь что Вам понравилось небольшое путешествие по городу курорту Фото №17 И вот приятное теплое воспоминание Поездка в начале октября на три дня в Фото №18 Все о родном городе для детей Пятигорск на курсы повышения квалификации

А потом Андрей увез нас, немного грустных, домой! Вот так мы побывали в красивейшем Пятигорске! Хочу вернуться туда, но уже не на курсы, а просто так, со своей внучкой Ксюшей.

Спасибо за внимание! Надеюсь, что Вам понравилось небольшое путешествие по городу-курорту!

Публикации по теме:

Длительная образовательная игра «Вовка в три девятом царстве» — фотоотчетДлительная образовательная игра «Вовка в три девятом царстве» — фотоотчет Длительная образовательная игра «Вовка в три девятом царстве» В нашем детском саду 10.11.2016 г. прошло открытие длительной образовательной.

Фотоотчет  «К нам приехал песковой театр со сказкой «Три поросенка»Фотоотчет  «К нам приехал песковой театр со сказкой «Три поросенка» Значение игр с песком для развития детей дошкольного возраста Игры с песком для детей в самом раннем возрасте являются их первой созидательной.

Фотоотчет о кукольном спектакле «Волк и три поросенка»Фотоотчет о кукольном спектакле «Волк и три поросенка» Ребенок с помощью нас, взрослых постигает мир, учится не только видеть, слышать, но и чувствовать и понимать. До семи лет дети особенно.

Фотоотчет о проведении дня МатериФотоотчет о проведении дня Матери Предлагаем Вашему вниманию фотоотчет оформления и проведения дня Матери в нашей старшей группе. Вот так мы украсили простыми детскими работами.

Фотоотчет о проведении Дня НептунаФотоотчет о проведении Дня Нептуна в детском саду №52 «Золотой улей» г. Тольятти Лето, солнце в небесах, Праздник в садике у нас, Ждем мы в гости Нептуна,.

Фотоотчет ОД по рисованию «Три медведя гуляют» с ИКТФотоотчет ОД по рисованию «Три медведя гуляют» с ИКТ «Три медведя» - одна из самых любимых сказок, которые запоминаются с детства. Цель: рисование сюжета «медвежата в чаще жили». Задачи:.

Фотоотчет «Раз, два, три, четыре, пять — будем листья превращать»Фотоотчет «Раз, два, три, четыре, пять — будем листья превращать» Фотоотчет «Раз, два, три, четыре, пять Будем листья превращать.»Добрый день или добрый вечер, уважаемые коллеги! Хочу поделиться с вами.

Фотоочерк «Три дня в Москве»Фотоочерк «Три дня в Москве» Доброго времени суток всем, кто зайдет в гости! Начался отпуск, и захотелось немного попутешествовать. Решили, что пора проведать Москву,.

Фотоотчет «Поход в Трубчевский Центр культуры и отдыха на пьесу-сказку «Дед Мороз и три богатыря»Фотоотчет «Поход в Трубчевский Центр культуры и отдыха на пьесу-сказку «Дед Мороз и три богатыря» 16 января 2018 года мы с детьми ходили в Трубчевский Центр культуры и отдыха на постановку пьесы-сказки "Дед Мороз и три богатыря" с участием.

Фотоотчет «Празднование Дня неизвестного солдата и Дня Героев Отечества»Фотоотчет «Празднование Дня неизвестного солдата и Дня Героев Отечества» Чёрный хлеб с солью и картофель «в мундире» - такое угощение ожидало приглашённых гостей в библиотеке п. Шубино 9 декабря, а в школе №4.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Опубликовано: 27 января 2018 в 01:02
+214Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!