Папки-передвижки

«Ты скачи, скачи лошадка!» (3 фото)

Светлана Василевская
«Ты скачи, скачи лошадка!»

Конспект непосредственно образовательной деятельности по сенсорному развитию в 1 младшей группе: «Ты скачи, скачи лошадка

Программное содержание:

Продолжать учить ребят различать по цвету одинаковые предметы, сравнивать предметы по величине; учить различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат; учить выделять отдельные предметы из группы.

Публикация «„Ты скачи, скачи лошадка!“» размещена в разделах

Развивать умение в различении цвета способом наложения и обозначения результата словами «такой», «не такой»; развивать количественные отношения (один, много, отношения предметов по размеру (большой, маленький); развивать умение различать и называть форму предметов (круглая, квадратная, умение применять прием зрительного обследования предметов. Развивать сенсорные способности, внимание, память, речь. Воспитывать дружеские взаимоотношения в процессе двигательной активности, самостоятельность.

Предварительная работа:

Учим детей обращать внимание на цвет, величину, форму предметов при выполнении элементарных действий с игрушками и предметами в повседневной жизни.

Материал и оборудование:

Мольберт, аудиозапись движения лошадки, игрушка – лошадка, «чудесный» мешочек. Д/ и: «Спрячь лошадку в домик», «Какой формы?», «Сложи яблоко» (по количеству детей).

Литература:

1. Программа развития и воспитания детей в детском саду «Детство».

2. В. П. Новикова «Математика в детском саду».

Ход деятельности:

Включается аудиозапись движения лошадки.

Воспитатель: Ребята, слышите, кто-то к нам в гости скачет!

(Появляется большая игрушечная лошадка).

Воспитатель: Здравствуй лошадка! Дети поздоровайтесь с гостьей.

Воспитатель: Посмотрите, лошадка грустная, голову опустила.

А какие мы бываем грустные?

(Показ детей)

А какие мы веселые? Давайте улыбнемся нашей лошадке! Но

гостьюшке не весело. Может, угостим ее травой?

Пальчиковая гимнастика «Лошадка».

Одной рукой я травку рву, (Выполняют хватательные движения

Другой рукой я тоже рву. поочередно левой и правой рукой)

Я травкой накормлю коня (Вытянуть руки вперед)

Вот сколько пальцев у меня! (И повернуть ладонями вверх)

Воспитатель: Вот и развеселили лошадку, теперь она хочет с вами поиграть.

А сколько деток у нас в группе? (много). А сколько лошадок? (одна).

Правильно! Но лошадка пришла не одна, а со своими друзьями.

На мольберт выставляются фигурки разноцветных лошадок.

Воспитатель: Какая у нас лошадка? (большая). А друзья у нее какие? (маленькие).

Ребята, маленькие лошадки потеряли свои домики. Поможем им

найти?

Проводится игра «Спрячь лошадку в домик».

Воспитатель: Молодцы! А теперь покажите, какие мы большие, какие маленькие?

Физкультминутка «Какие мы большие!»

Сначала буду маленьким, (Присесть, обнять колени руками)

К коленочкам прижмусь.

Потом я вырасту большим, (Встать, поднять руки вверх,

До неба дотянусь! встать на носочки)

Воспитатель: Наша гостья привезла нам «чудесный» мешочек, давайте посмотрим, что в нем?

Достаем геометрические фигуры: круг, квадрат.

Воспитатель: Какая это фигура? Какого цвета? Давайте нарисуем круг в воздухе. А это какая фигура? Чем она отличается от круга?

Д/и «Какой формы?»

Физкультминутка «Громко-тихо».

Громко топаем ногами, тихо топаем ногами.

Громко хлопаем в ладоши, тихо хлопаем в ладоши.

(Выполняются соответствующие движения.)

Воспитатель: Молодцы, ребята! Вы так хорошо играли с лошадкой. А сейчас угостим наших гостей яблоками. Они очень любят яблочки!

Д/и «Сложи яблоко» (индивидуальная работа за столами).

Воспитатель: Правильно собрали яблочки, подойдите к лошадке, она хочет сказать вам спасибо!

Кто к нам в гости пришел? Что принесла с собой?

Подвижная игра «Игра в лошадки»

«Ты скачи, скачи лошадка!»
Фото №1 Развивать сенсорные способности внимание память речь Фото №2 Воспитывать дружеские взаимоотношения в процессе двигательной активности самостоятельность
Публикации по теме:

Готовим ребенка к школе Готовим ребенка к школе: практические советы родителям! Здравствуйте, дорогие друзья! Представляю вашему вниманию отрывок из стать с сайта.

Комплексное занятие «К куклам в гости» (с 1,6–2-х) Цели: - закреплять название посуды, - учить называть посуду, - учить детей называть величины – «большой – маленький», - учить детей различать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Ты скачи, скачи лошадка!»
Опубликовано: 11 апреля 2012 в 21:00
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД