Папки-передвижки

Игра для развития речи дошкольников «У кого какой предмет?»

Юлия Алексенцева
Игра для развития речи дошкольников «У кого какой предмет?»

Игра для развития речи дошкольников кого какой предме т?"

Цель: Упражнение в сравнении двух предметов, одинаковых по названию. Обучение сравнению предметов, начиная с существенных признаков (ведущих); развитие наблюдательности. Обогащение словаря дошкольников за счет существительных - названий деталей и частей предметов; прилагательных, обозначающих цвет и форму предметов; наречий, предлогов. Использование в речи детей слов, наиболее точно характеризующих предмет, его качества.

Публикация «Игра для развития речи дошкольников „У кого какой предмет?“» размещена в разделах

Оборудование: компьютер, презентация в формате Power Point.

Описание игры: Педагог показывает слайды презентации по очереди и объясняет: "На каждом слайде нарисованы одинаковые по названию предметы : рубашки, рыбки, фартучки. Но предметы чем-то отличаются друг от друга. Сейчас будем про них рассказывать. Про один предмет буду рассказывать я, про другой тот, кого я вызову. Рассказывать будем по очереди. Если я назову цвет своего предмета, то и вы должны назвать только цвет; если я скажу, какой формы у меня предмет, то и вы должны определить форму предмета. Например:

Педагог. На картинке - рубашки. У меня рубашка с длинными рукавами. Она для осенне-зимнего сезона.

Ребенок. У меня рубашка с короткими рукавами, для весенне-летнего сезона.

Педагог. Моя рубашка клетчатая.

Ребенок. А моя полосатая.

Педагог. У рубашки один карман, расположенный на левой стороне груди

Ребенок. У рубашки два кармана, расположенных снизу.

Другому ребенку педагог предлагает вместе рассказать о машинках.

Публикации по теме:

Дидактическая игра для детей младшего дошкольного возраста «Раскрась предмет в нужный цвет»Дидактическая игра для детей младшего дошкольного возраста «Раскрась предмет в нужный цвет» .

Дидактическая игра по развитию грамматического строя речи «Какое варенье? Какой компот, сок?»Дидактическая игра по развитию грамматического строя речи «Какое варенье? Какой компот, сок?» Цель игры: развивать грамматический строй речи. Игра состоит из муляжей (банки варенья,кастрюля для компота и пачки сока) и различные картинки.

Дидактические игры для развития (звуковой культуры речи, грамматического строения речи, словаря дошкольников, связной речи) Связная речь. 1. Игра для уточнения формы родительного падежа. «Угадай, чьи это вещи» Детям предлагаются картинки,на которых изображены:.

Современные технологии для развития речи дошкольников «Современные технологии для развития речи дошкольников». Развитие речи младших дошкольников». Прекрасна речь, когда она, как ручеек, Бежит.

Современные технологии для развития речи дошкольников Идеология ФГОС направлена на формирование принципиально нового взгляда на систему образования. В этих изменяющихся условиях педагогу дошкольного.

Конспект занятия по ознакомлению с природой в средней группе «У кого какой дом». Дикие и домашние животныеКонспект занятия по ознакомлению с природой в средней группе «У кого какой дом». Дикие и домашние животные Программные задачи: Образовательные: удовлетворять потребность детей в получении информации, событиях, выходящих за пределы привычного или.

Пальчиковая гимнастика для развития речи дошкольников Движения пальцев и кистей рук ребенка имеют особое развивающее воздействие. Как вы помните, у новорождённого кисти всегда сжаты в кулачки,.

Современные технологии для развития речи дошкольников Идеология ФГОС направлена на формирование принципиально нового взгляда на систему образования. В этих изменяющихся условиях педагогу дошкольного.

Игра как средство развития речи дошкольников Игра как средство развития речи дошкольников. Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный.

Методика преподавания развития связной речи у дошкольников. Применение схем, моделей, мнемотаблиц для речевого развития Тип проекта: По содержанию: обучающий По числу участников проекта: групповой По времени проведения:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игра для развития речи дошкольников «У кого какой предмет?»
Опубликовано: 3 февраля 2018 в 01:29
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД