МААМ-картинки

Проект «У Лукоморья дуб зеленый» (10 фото)

Маргарита Кукиева
Проект «У Лукоморья дуб зеленый»

МОУ Дедовская СОШ 1

Проект

Тема: «У Лукоморья дуб зеленый»

(Знакомство с творчеством А. С. Пушкина)

Проект «У Лукоморья дуб зеленый»

Паспорт проекта.

Цель:

Познакомить детей с творчеством великого русского поэта, посредством инсценирования отдельных произведений писателя.

Вызвать чувство радости от восприятия стихотворений.

Публикация «Проект „У Лукоморья дуб зеленый“» размещена в разделах

Развить интерес к другим произведениям поэта.

Задачи:

Помочь детям в инсценировке произведений, приобщить к выразительному чтению стихов.

Выявить симпатии к прочтения детей к героям сказок

Вызвать чуткость к художественному слову

Выявить творческие способности детей.

Автор проекта:

Кукиева Маргарита Ринатовна

Тип проекта:

Творческий, краткосрочный.

Участники проекта:

Дети средней группы, педагог, родители.

Сроки реализации: 1 месяц.

Предварительная работа:

Беседы

Чтение художественной литературы.

Рассматривание иллюстраций.

Презентация посвященная творчеству А. С. Пушкина.

Художественно – эстетическое развитие (Рисование, ЛЕПКА)

Прослушивание музыкальных произведений

Поход в библиотеку

Подготовка к инсценировке (Костюмы, дикорации, музыкальное сопровождение)

Помощь родителей в инсценировке.

Беседы

Чтение художественной литературы.

Рассматривание иллюстраций.

Презентация посвященная творчеству А. С. Пушкина.

Художественно – эстетическое развитие (Рисование, ЛЕПКА)

Прослушивание музыкальных произведений

Поход в библиотеку

Подготовка к инсценировке (Костюмы, дикорации, музыкальное сопровождение)

Помощь родителей в инсценировке.

Ожидаемые результаты:

Расширение знаний о великом русском поэте.

Развитие интереса детей к произведениям художественной литературы и эмоциональной отзывчивости на прочитанные произведения.

Актуальность проекта:

Александр Сергеевич Пушкин поистине великий русский поэт. И я считаю, что знакомство с его творчеством, которое будет актуально во все времена, должно начинаться именно с дошкольного возраста. Хочется отметить уникальность и универсальность его произведений. Не смотря на возраст детей и особенность различия эпох, ребята с удовольствием приняли участие в проекте, воссоздав театрализованное представление по сказкам поэта.

Проблема:

Не достаточно учебного времени отводится знакомству детей дошкольного возраста с творчеством А. С. Пушкина.

Этапы проекта:

1. Подготовительный этап

Определить тему проекта

2. Мониторинг детей и родителей.

3. Организация и подготовка работы с родителями воспитанников, сотрудниками.

4. Определение цели, задач проекта

5. Составление перспективного плана реализации основного этапа проекта.

6. Подбор художественной литературы, музыкальных произведений,

наглядного материала (иллюстрации, фотографии, презентаций)

7. Подготовка к театрализованной инсценировке по произведениям поэта и писателя. (декорации, атрибуты, изготовление костюмов)

Основной этап

Перспективный план (реализация проектной деятельности)

Беседа на тему: «А. С. Пушкин наш великий поэт и писатель».

Чтение художественной литературы: «Сказка о Царе Салтане», «Сказка о рыбаке и рыбке», «У Лукоморья дуб зеленый».

Просмотр мультфильмов: «Сказка о Царе Салтане», «Сказка о рыбаке и рыбке».

Прослушивание музыкальных композиций: Римский – Корсаков Ария Лебедя из сказки «О Царе Салтане», Полет шмеля, Белочка из оперы «Сказки о Царе Салтане», симфоническое произведение Н. Н. Черепнина к «Сказке о рыбаке и рыбке».

Художественно – эстетическое развитие: Лепка «Золотая рыбка», Рисование «У Лукоморья, дуб зеленый».

Социально – коммуникативная деятельность: Поход в городскую библиотеку, репетиции к инсценировке «Путешествие в страну Лукоморья».

Сюжетно- ролевые игры: «Семья», «У моря».

Дидактическая игра: «Морские обитатели».

Работа с родителями: помощь в изготовлении костюмов, атрибутов и декораций к театрализованной постановке

Итоговая работа:

Театрализованная инсценировка по сказкам А. С. Пушкина

Театральная постановка «Путешествие в страну Лукоморье»

Отрывок из сказки А. С. Пушкина «Сказка о царе Салтане»)

Цель: Закрепить знания детей о сказках А. С. Пушкина. Приобщить детей к творчеству писателя.

Звучит музыка «Начало»

Автор: Мы приглашаем в страну, где жил А. С. Пушкин,

Писал для нас сказки,

Где золотая рыбка живет, князь Гвидон…

Это богатство завещал нам он.

(Стоп музыка)

У лукоморья дуб зеленый,

Златая цепь на дубе том:

И днем и ночью кот ученый

Все ходит по цепи кругом:

Идет на право – песнь заводит,

Налево – сказку говорит.

Там чудеса: там леший бродит,

Русалка на ветвях сидит.

Там на неведомых дорожках

Следы невиданных зверей;

Избушка там на курьих ножках

Стоит без окон и дверей.

Ребенок (Пушкин):

Фото «У Лукоморья дуб зеленый»

И я там был, и мед я пил

У моря видел дуб зеленый;

Под ним сидел, и кот ученый

Свои мне сказки говорил.

Одну я помню: сказку эту

Поведаю теперь я свету.

Сказка первая.

(Звучит музыка 1)Выходят 3 девочки, садятся на лавочку. (Стоп музыка)

Автор:

Сказка «О Царе Салтане»

Проект - фото

Три девицы под окном

Пряли поздно вечерком.

1-я девица: Кабы я была царица, -

То на весь крещенный мир, приготовила б я пир.

2-я девица: Кабы я была царица, -

То на весь бы мир одна

Наткала я полотна.

3-я девица: Кабы я была царица, -

Я б для батюшки - царя

Родила богатыря.

Автор: Только вымолвить успела

Дверь тихонько заскрипела,

И в светлицу входит царь

Стороны той государь.

(Звук Скрип двери)

Фото №1 МОУ Дедовская СОШ Проект Тема У

Царь (мальчик). «Здравствуй, красная девица,

Будь царица и роди богатыря

Мне к исходу сентября.

Вы ж, голубушки - сестрицы,

Выбирайтесь из светлицы,

Поезжайте вслед за мной,

Вслед за мной и за сестрой;

Будь одна из вас ткачиха,

Другая повариха.

Фото №2 Проекты проектная деятельность Лукоморья дуб зеленый Знакомство с творчеством А

Сказка 2

Автор: В этой сказке без конца, мы увидим чудеса.

(Выходит мальчик – князь, музыка шум моря)

Фото №3 Паспорт проекта

Автор: Князь Гвидон у моря ходит,

С синя моря глаз не сводит,

Глядь – поверх текучих вод

Лебедь белая плывет.

Лебедь. Здравствуй, князь ты мой прекрасный!

Что ж ты тих, как день ненастный?

Опечалился чему?

Князь: Грусть тоска меня съедает

«Где то вздуется бурливо, океан подымет вой,

И очутятся на бреге, 33 богатыря, все красавцы молодые

Великаны удалые, с ними дядька Черномор»

Лебедь. Это чудо знаю я,

Полно, князь, душа моя

Не печалься, рада службу

Оказать тебе я в дружбу

(Музыка 3. Выход Бошатырей)

Фото №4 Цель Познакомить детей с творчеством великого русского поэта посредством инсценирования отдельных произведений писателя Фото №5 Вызвать чувство радости от восприятия стихотворений

Сказка 3.

Автор. Князь Гвидон у моря ходит,

С синя моря глаз не сводит:

Глядь поверх текучих вод

Лебедь белая плывет.

Лебедь. Здравствуй, князь ты мой прекрасный!

Что ж ты тих, как день ненастный?

Опечалился чему?

Князь. Говорят царевна есть,

Что не можно глаз отвесть.

Днем свет божий затмевает,

Ночью землю освещает –

Месяц под косой горит.

Князь. Правда ль это?

Лебедь. (Вздохнула)

Знай близка судьба твоя,

Ведь царевна эта – я!

Фото №6 Публикация Проект У Лукоморья дуб зеленый размещена в разделах Деревья и кустарники Лук лучок

Автор. Князь не долго собирался

На царевне обвенчался.

Вот и сказке конец, а кто слушал молодец!

Фото №7 Проекты проектная деятельность Проекты

Заключительный этап.

1. Оформление паспорта проекта «У лукоморья дуб зеленый»

2. Фотоотчет проект

3. Театрализованная инсценировка по сказкам А. С. Пушкина

4. Презентация к проекту

Литература.

Хрестоматия сказки А. С. Пушкина

Развитие игровой деятельности Н. Ф. Губанова

Изобразительная деятельность в детском саду Т. С. Комарова

Ознакомление с предметным и социальным окружением О. В. Дыбина

Занятие по развитию речи В. В. Гербова

Театрализованная деятельность А. В. Щеткин

Публикации по теме:

Мастер-класс совместной художественной деятельности в смешанной технике «У лукоморья дуб зеленый»Мастер-класс совместной художественной деятельности в смешанной технике «У лукоморья дуб зеленый» Подходит к концу учебный год. Я уже упоминала, что в этом году весь наш детский сад работал по теме краеведение. А именно, мы взяли работу.

Конспект НОД по изготовлению объемной аппликации «У Лукоморья дуб зеленый…» для старших дошкольниковКонспект НОД по изготовлению объемной аппликации «У Лукоморья дуб зеленый…» для старших дошкольников 6 июня - день рождения великого русского поэта Александра Сергеевича Пушкина. Его творчеством зачитываются дети и взрослые. К этому дню.

Конспект урока «Чтение отрывка из поэмы «Руслан и Людмила» «У Лукоморья дуб зеленый» для детей 10–17 лет с ОВЗКонспект урока «Чтение отрывка из поэмы «Руслан и Людмила» «У Лукоморья дуб зеленый» для детей 10–17 лет с ОВЗ Цель :познакомить детей с отрывком из поэмы А. С. Пушкина «Руслан и людмила» «У Лукоморья дуб зеленый» Задачи: 1. Уточнить знания детей.

Макет по сказке А. С. Пушкина «У лукоморья дуб зеленый» из поэмы «Руслан и Людмила»Макет по сказке А. С. Пушкина «У лукоморья дуб зеленый» из поэмы «Руслан и Людмила» Актуальность. Сказки А. С. Пушкина любимы детьми дошкольного возраста. Ребенок берет из сказки А. С. Пушкина ощущение радости жизни, светлую.

Мастер-класс по созданию макета из бросового материала «У лукоморья дуб зеленый» с воспитанниками 5–6 летМастер-класс по созданию макета из бросового материала «У лукоморья дуб зеленый» с воспитанниками 5–6 лет Знакомя воспитанников старшей специальной группы с творчеством А. С. Пушкина мы не могли не прочитать знаменитый отрывок. Он очень запомнилось.

Проект по ПДД «Красный, желтый, зеленый» для старших дошкольниковПроект по ПДД «Красный, желтый, зеленый» для старших дошкольников В сентябре Администрация г/о Саранск, Департамент по социальной политике управление образования в целях обеспечения безопасности детей на.

Проект «Наш друг — зеленый лук» в средней группеПроект «Наш друг — зеленый лук» в средней группе Проект «Наш друг – зеленый лук» в средней группе Проект: краткосрочный. Тип проекта: познавательный, исследовательский, творческий Продолжительность.

Проект в средней группе по ПДД «Красный, желтый, зеленый» Проект в средней группе по ПДД: «Красный, желтый, зеленый». Авторы проекта воспитатели: Голубева Марина Александровна Тип проекта: информационно.

Проект по экологическому воспитанию «Зеленый дом»Проект по экологическому воспитанию «Зеленый дом» Проект "Зеленый дом" Тема проекта: "Формирование экологической воспитанности детей старшего дошкольного возраста". Руководитель проекта:.

Совместный проект с родителями «Зеленый мир детского сада»Совместный проект с родителями «Зеленый мир детского сада» ФОРМАТ ПРОЕКТА ФИО: Медведева Г. Д, Бурнашева Л. А. Территория Должность: воспитатель ОУ Тема проекта: «Зеленый мир детского сада». Требования.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «У Лукоморья дуб зеленый»
Опубликовано: 17 августа 2022 в 06:36
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД