Досуг «Улица полна неожиданностей»

Армине Саргсян
Досуг «Улица полна неожиданностей»

Действующие лица:

Баба яга – взрослый

Ведущая – взрослый

Дети

Музыкальный зал оформлен дорожными знаками, в середине зала стоит светофор, разложен пешеходный переход и дорога с машинами.

Ход досуга

Баба-яга (стоит у дороги и возмущается, не может перейти дорогу)

Баба-яга: Говорил же Михайло Потапич, «Слушай Бабка, будь внимательна», а я все сидела, да колдовала. Что теперь делать, как же попасть в лес?

В зал под музыку из кинофильма «Берегись автомобиля» входят дети.

Ведущий: Здравствуй Баба-яга, что случилось, чем ты недовольна?

Баба-яга: Что, что, учил в лесу нас Михайло Потапичправилам дорожного движения, а я его не слушала, так сказать, занималась личными делами и вот теперь не знаю, как дорогу перейти, все сигналят, да сигналят!

Ведущий: Да,Бабулечка, я вижу у тебя большие проблемы, но я думаю, помочь тебе мы сможем!

Баба-яга: Это, как так, такие маленькие, а помогать мне будут, да что они знают?

Ведущий: А в этом ты сейчас убедишься. Но прежде, тебя нужно

чуть-чуть развеселить.

Танец «Светофорчики».

Баба-яга: «Светофор», что-то я слышала, но не могу вспомнить, что это такое?

Ведущий: Сейчас, тебе дети расскажут, что такое светофор.

Дети: ***

Я с виду грозный и серьезный

Очень важный светофор

С перекрестка, с перекрестка

На тебя гляжу в упор

С перекрестка, с перекрестка

На тебя гляжу в упор

Все, что я хочу сказать

Нужно по глазам читать.

***

Я-светофор!

Я свиду грозный и серьезный,

Долговязый светофор!

Свет зеленый-проходи.

Желтый-лучше подожди.

Если свет зажегся красный-

Значит, двигаться опасно!

Баба-яга: Ой, а я и не думала, что он такой важный.

Ведущий: Ну, теперь ты поняла, зачем нужен светофор?

Баба-яга: Поняла.

Ведущий: Запомни 1-ое правило!

Прежде чем переходить дорогу, смотри на светофор!

А, сейчас поиграем в игру «Сломанный светофор».

Баба-яга: Ой, играть, я люблю (бежит и останавливается на середине проезжей части).

Ведущий: Стой Баба-яга!подожди, нельзя играть на проезжей части! Запомни 2-ое правило.

На проезжей части играть нельзя (Диалог с детьми)

Проводится игра.

Баба-яга: Ой, хорошо я поиграла, теперь мне пора в лес. Я уже знаю, как переходить дорогу.

Ведущий: Нет,Бабулечка, ты еще не знаешь 3-ее правило.

Баба-яга: Как, еще правило?

Ведущий: Дорогу надо переходить на пешеходном переходе!

Это 3-ее правило!

Баба-яга: Какой еще пешеходный переход?

Ведущий: А вот дети сейчас тебе расскажут, что такое пешеходный переход.

Дети: ***

Что такое на дороге,

Нарисовано вот тут,

Здесь не видны ни голова, ни ноги,

И все зеброю зовут!

Нет, «зеброю» зовет народ,

Пешеходный переход!

Полоска белая видна,

Как будто зебрина спина.

Где зебру встретишь на пути,

Дорогу можно перейти.

Ведущий: Ну, все дорогая Бабулечка,

И эти правила всегда,

Не нарушай ты никогда!

Сейчас мы вместе с тобой перейдем дорогу, и провeдeм тебя в лес.

Все под музыку В. Леонтьева – «Зеленый светофор» уходят.

Публикации по теме:

«Улица полна неожиданностей». Конспект занятия по ПДД Цель: Систематизировать знания детей о правилах дорожного движения, о дорожных знаках, «зебре», светофоре. Образовательная: Уточнить знания.

Конспект физкультурного развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Улица полна неожиданностей» Конспект физкультурного развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Улица полна неожиданностей» Задачи:- учить детей различать.

Конспект НОД по познавательному развитию (ФЦКМ) в подготовительной группе «Улица полна неожиданностей» Конспект НОД (ФЦКМ) по правилам дорожного движения в подготовительной к школе группе Тема: «Улица полна неожиданностей" Воспитатель:.

Конспект развлечения по ПДД «Улица полна неожиданностей»Конспект развлечения по ПДД «Улица полна неожиданностей» Конспект развлечения по ПДД «Улица полна неожиданностей» Цель: формирование знаний детей о правилах безопасного поведения на улицах и.

Конспект занятия для детей подготовительной группы «Улица полна сюрпризов»Конспект занятия для детей подготовительной группы «Улица полна сюрпризов» Реализация содержания программы в образовательных областях:"Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Художественно-эстетическое развитие",.

Конспект занятия «Улица полна неожиданностей» «Улица полна неожиданностей» Цели: развивать диалогическую речь. Учить детей составлять рассказ по картинке, используя знания, полученные.

Конспект занятия по ФЦКМ для старшей группы «Улица полна неожиданностей» Улица полна неожиданностей. Цели: закреплять представление о том, что улицу переходят в специальных местах только на зеленый.

НОД по правилам дорожного движения «Улица полна неожиданностей» МАДОУ «Центр Развития Ребёнка – детский сад 410» Конспект НОД по правилам дорожного движения в подготовительной к школе группе.

Библиотека изображений:
  • Сюжетные картинки
  • Космос
  • ПДД
Автор публикации:
Досуг «Улица полна неожиданностей»
Опубликовано: 13 февраля 2018 в 20:59
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Мастер-класс по изготовлению кукол из ниток с детьми подготовительной группы
Прежде чем мы займемся изготовлением кукол из ниток, я бы хотела рассказать что такая работа вполне по силам детям с 5-7 лет. Изготовление игрушек из...
Психологическая игра «Чудесное путешествие в страну Права» (набор №2)
Аннотация Учебно-методическая разработка психологической игры «Чудесное путешествие в страну Права» способствует расширению педагогического...
Спортивное развлечение по ПДД для детей средней группы «Юный пешеход».
Цель: повторить с детьми элементарные правила дорожного движения. Задачи: - учить отвечать на вопросы по тексту; - довести до сознания детей, к чему может...
Лэпбук как инновационная технология
Нововведения, которые способствуют повышению качества воспитательного и образовательного процесса принято называть инновациями в образовании. Это не для кого...
Конспект НОД по развитию речи «Осень. Слушание рассказа Г. Скребицкого и В. Чаплиной...
Задачи: - учить отвечать на вопросы по содержанию прослушанного текста; - учить понимать и использовать в речи слова в их переносном значении; - учить...