Лучший педагог года

Сценарий выпускного праздника «Уплывает наш кораблик»

Елена Селезнёва
Сценарий выпускного праздника «Уплывает наш кораблик»

Сценарий выпускного праздника

«Уплывает наш кораблик».

Звучит торжественная музыка. В центр зала выходят Ведущие-воспитатели.

Ведущая 1: Здравствуйте, дорогие гости! Мы рады приветствовать вас в этот прекрасный день!

Ведущая 2: Сегодня в нашем зале

Все вместе будем мы в последний раз.

Здесь будет море радости и капелька печали:

Уходят наши дети в первый класс.

В эту минуту они собираются

Очень волнуются там у дверей.

Публикация «Сценарий выпускного праздника „Уплывает наш кораблик“» размещена в разделах

Все разнаряжены, все улыбаются.

Давайте посмотрим на них поскорей.

Звучит вступление к песне, в зал входят мальчики, встают в полукруг, затем девочки становятся в полукруг напротив мальчиков.

Песня «Выпускная катавасия».

Ведущая 1. Что ж, праздник свой мы начинаем,

С садом проститься ребят приглашаем.

Пусть зал сейчас запомнит их:

Кокетливых и озорных,

Немного дерзких и упрямых,

По-детски шаловливых самых,

Неповторимых, дорогих,

И всех по-своему любимых, и одинаково родных.

Вместе: Аплодисментами встречайте их!

Воспитатели представляют детей парами. Дети проходят через середину

зала, делают поклон, расходятся парами влево и вправо и встают в полукруг.

1 реб. Здравствуйте, мамы, папы, все гости!

Здравствуй, детсад наш родной!

Мы с нетерпеньем, особым волненьем

Ждали наш праздник большой.

2 реб. Наш детский сад с утра украшен,

Сегодня праздник выпускной!

И мы гордимся садом нашим,

Ведь он для нас, как дом родной.

3 реб. Наш любимый, наш красивый,

Наш чудесный детский сад!

Ты сегодня в путь счастливый

Провожаешь дошколят.

4 реб. Дошкольное детство уходит однажды

И это сегодня почувствовал каждый.

Уходят игрушки, машинки, качалки

И книжки-малышки, и куклы-пищалки.

5 реб. Смотрите, как мы повзрослели, ребята!

А помните, ведь мы когда-то

Чудными детками-крошками были,

И в ясельки мы неуклюже ходили.

6 реб. Как слёзки нам дружно все утирали,

Когда мы по маме и папе скучали.

Нас обучали всему здесь, растили.

И вот посмотрите, в кого превратили!

7 реб. Сколько здесь было веселья и смеха,

Сколько открытий, чудес, доброты,

Сколько достигнуто новых успехов!

Садик любимый, всё это дал ты!

Песня «Волшебная страна детства»

(Дети не садятся, остаются в центре)

Вед 1: Ребята, как красиво украшен наш зал сегодня! Вам нравится? Сколько шаров… Ой, посмотрите, к нам на шарике воздушном голубь прилетел, в своём клюве принёс письмо. Посмотрим, для кого? (берёт конверт) Написано «Для выпускников». Давайте его прочитаем!

«Дорогие ребята! Поздравляю вас с большим праздником! Вы уже не малыши, скоро будете школьниками. И поэтому я прошу вас о помощи. Пропал мой ключ от волшебного сундука. Помогите мне найти его. Сделать это будет непросто, на пути вам встретится немало трудностей, и пройти их смогут только смелые и находчивые дети. Вам предстоит волшебное путешествие, в котором вы преодолеете моря и океаны, посетите загадочные и далекие острова. Отправляю к вам фрегат с алыми парусами, которые направят вас по правильному курсу. Счастливого плаванья! Жду вас в своей стране. Королева Знаний.»

Вед. 2: Ребята, вы готовы отправиться в далекое путешествие на корабле, чтобы найти ключ от страны Знаний?

Дети: Готовы!

Ведущий: Вот это слова настоящих мечтателей!

На те острова попадем обязательно!

Поможет нам в этом волшебный фрегат.

К Королеве Знаний доставит он ребят!

Звучит музыкальная заставка.

Дети проходят на корабль.

Вед. 2: Место у штурвала займет отважный капитан!

(вед. 1 надевает фуражку и встает у штурвала)

Вед. 1: А указывать путь кораблю будет опытный боцман!

(вед. 2 надевает бескозырку, берет бинокль)

Ведущая: Прежде чем отправиться в путешествие в страну знаний надо попрощаться с детским садом.

Ребё нок: Уплывает кораблик дошкольного детства,

Мы на садик любимый хотим наглядеться.

Будем в школе учиться, умнеть, подрастать,

Но друзей и детсад будем мы вспоминать.

Песня «Уплывает наш кораблик»

К штурвалу выходят капитан и боцман.

Капитан: Боцман, доложите обстановку: чем занят экипаж?

Боцман: Экипаж корабля грустит! Ведь жалко расставаться с детским садом…

Капитан: Предлагаю разрядить обстановку! Свистать всех наверх! (Боцман свистит в свисток, дети выбегают и встают в рассыпную) Прежде чем поднять паруса, необходимо поднять настроение! Радист, срочно включить весёлую музыку, да погромче!

Радист (муз. рук.) : Слушаюсь, товарищ капитан!

Танец «На палубе матросы»

Капитан: К морскому путешествию готовы?

Дети: Готовы!

Капитан: Настроенье каково?

Дети: Во!

Капитан: Один за всех…

Дети: И все за одного! (садятся)

Боцман: Матросы, смирно! Товарищ капитан, экипаж корабля под названием «Алые паруса дошкольного детства» готов к отплытию.

Капитан: Команда, вольно! Матросы, убрать канаты, поднять якорь!

Капитан: Отправляемся, друзья, по «Дошкольным островам»!

Занять места на палубе!

(Все дети занимают места на «корабле»)

Капитан: Ждут нас в море чудеса! Поднимайте паруса! Страна Знаний всех вас ждет! Кораблю – полный вперед!

Звучит гудок корабля, затем шум моря, крик чаек.

Слайд №1. Остров малышек-коротышек.

Капитан: (смотрит в бинокль)

Необъятна даль морская…

Остров в море замечаю.

Нам с берега машут друзья-коротышки,

Ой! Да это же остров «Малышки»!

Под музыку «Топ-топ» в зал входят малышки.

1 малыш: Что? Встретить нас не ожидали?

Вы на остров малышей попали!

Когда вы маленькими были

И вы на острове том жили.

2 малыш: Теперь вы выросли, и скоро

Для вас откроет двери школа.

Ну, а малышки на прощанье

Сейчас вам скажут: «До свиданья!»

3 малыш: Мы очень скоро подрастем

И тоже в школу к вам придем.

А пока для всех для вас

Потанцуем мы сейчас!

Танец «Капельки»

Капитан: Малышам мы на прощание

Все дружно скажем:

Все вместе: до свидания!

Дети-выпускники вручают подарки малышам.

Малыши под музыку уходят.

Капитан: Ребята, а вы помните себя, какие вы были малышами. Кажется, совсем недавно вы пришли в наш детский сад, еще плохо умели держать ложку в руках. Но время неумолимо мчится вперед – и вот вы уже выпускники. Давайте вспомним, какими вы были малышами и какими стали.

Просмотр ролика «Какие мы были- какими мы стали»

Боцман: На этом острове собрались и наши любимые игрушки. С ними нам сегодня тоже придётся попрощаться.

Выходят девочки с игрушками, читают стихи:

1 дев: Мишка лапой слёзы вытирает, грустно-грустно смотрит на ребят…

Куклы почему-то не играют, в уголке тихонечко сидят.

2 дев: И не хочет мячик веселиться. Зайчик, свесив ушки, загрустил…

Нам пора с игрушками проститься – Скоро в школу мы должны идти.

3 дев: Постарайтесь, быстро не ломайтесь. Приносите радость малышам.

Пусть играют – кормят и качают. И, конечно, ставят по местам.

4 дев: Вы простите нас, куклы и мишки, Малыши будут с вами дружить,

А у нас будут новые книжки. Ведь нельзя неученым прожить…

Танец «Прощайте игрушки» (общий)

Капитан: Всем слушать мою команду. Экипаж, занять места на корабле. Отдать швартовы! В страну Знаний полный вперед!

Боцман: Есть, полный вперед!

Шум моря, крики чаек.

Капитан: Прямо на нас идет шхуна под черным флагом. Что слышно, радист?

Радист: Слышу хриплые голоса, нам предлагают сдаться.

Боцман: Это же Пираты!

Капитан: Срочно меняем курс.

Боцман: Поздно, они уже близко!

В зал вбегает Пират.

1 Пират: Всем оставаться на местах! Дальше вы никуда не поедете.

Пират связывает капитана

Боцман: Что вы делаете? Оставьте нашего капитана!

Пират: Как бы не так! Теперь вы все мои пленники! А ну-ка, отдавайте свои драгоценности!

Капитан: Драгоценности перед вами. Это моя команда и пассажиры.

Пират: Вы что, шутите? А с мной шутить нельзя! А ну, быстро отдавайте свое богатство.

Капитан: Наше богатство – это наша дружба!

Пират: Дружба? А что такое дружба? Она из золота? Никогда не слышал.

Ведущая: Дружба – это то, без чего нельзя прожить нам ни дня. Неужели вы

никогда не видели дружных ребят? Так вот они, перед вами…

«Песенка для друзей.»

Пират: Это хорошо, что вы такие дружные. Мне как раз таких и не хватает в пиратском отряде!

Боцман: Отпустите нас, пожалуйста! Мы очень спешим!

Пират: И куда это вы так спешите?

Капитан: Нас ждёт Королева Знаний! Мы ищем ключ от страны Знаний, ведь ребятам уже пора отправляться в школу!

Пират: В школу? А чего там делать-то, в школе?

Капитан. Учиться, узнавать много нового и интересного!

Пират: А, что вы там забыли -O-? В этой школе то -O-? Там же скучно!

Боцман: Ты не прав, Пират Неуч, в школе много интересного.

Пират: А мне-то что теперь делать? В школу мы с пиратами-друзьями моими не ходили, считать, писать нас никто не научил? А денежки и сокровища считать надо! А клады по картам искать как? Читать-то – мы не умеем! Вот и будете нашими помощниками!

Боцман: Отпустите нас и нашего капитана, пожалуйста, а мы поможем вам прямо сейчас и в чтении, и в математике.

Спрашивайте, что вас интересует?

Пират: Хорошо, развяжу вашего капитана, если вы ответите на все мои вопросы. Сначала проведём разминку на внимание.

Игра «Море – суша».

Пират: Море! (Волнообразные движения руками.)

А на море – суша! (Руки кольцом перед собой.)

А на суше пальма! (Кисти прижаты основаниями, пальцы растопырены.)

А на пальме кот! (Показ «ушек кота».)

Он сидит (Ручки полочкой.)

И видит… (Показ «бинокля».)

(Далее игра повторяется с ускорением.)

Пират: Ну неплохо, неплохо. Вот вам первое задание. С математикой у нас неважно обстоит. Вот послушайте, какие задачи нам приходится решать!

МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ:

• Чтобы найти пиратский клад, надо пройти от старого дуба 3 шага на север, потом 2 шага на запад, потом еще 4 шага на север и еще 1 шаг на восток. Сколько шагов до пиратского клада?

Дети: 10!

Пират: Ну вот, а мы 12 ходили!

• Два пирата разделили между собой поровну шесть сундуков с сокровищами. Сколько сундуков досталось каждому пирату?

Дети: 3!

Пират: Я не понял, а почему мне один всего достался? Значит обманули меня мои пираты?

Боцман: Да, плохи ваши дела. Но вы хоть цифры-то знаете?

Пират: Ну это же проще простого!

Боцман: Сейчас мы проверим. А заодно ребята покажут свои знания в математике.

Игра «Весёлый счёт» (Под любую музыку ведущий по очереди поднимает карточки с изображением разных цифр, 1,2,3,4,5. В зависимости от того, какая карточка поднята, с остановкой музыки дети должны вставать в пятёрки, в четвёрки, в тройки, в двойки или по одному.)

Пират: Всё-то вы умеете! А где же вы всему этому научились?

Боцман: В детском саду! А скоро в школе мы узнаем и научимся ещё большему!

Пират: Я тоже хочу всему научиться. А меня в школу возьмут?

Боцман: Если вы будете продолжать себя так вести, то вас никогда не возьмут в школу.

Пират: Ладно, так и быть, отпускаю я вас и вашего Капитана.

Боцман: Уважаемый Пират, а вы случайно не находили никакого ключика?

Пират: Да, ключ я какой-то недавно нашёл, но он не открыл ни одного сундука с сокровищами. И поэтому я выбросил его в море.

Капитан: Очень жаль. Возможно это и был тот самый ключ! Как же нам его теперь достать?

Пират: Обратитесь к Водяному. Он под водой бывает, до самого дна доплывает. Ключик достать ему – ерундовое дело! Плывите на его остров смело!

Капитан: А как же нам найти этот остров?

Пират: Вот вам карта, по ней и отыщите!

Капитан: Спасибо, Ты нам очень помог, Пират! Ну что, ребята, пора отправляться дальше!

Пират: И мне пора! Ждут нас – пиратов великие дела! Попутного вам ветра!

(Пират уходит)

Капитан: Отдать швартовы, поднять якоря, полный вперед!

Боцман: Есть полный вперед! (слышится шум моря)

Капитан: Оглядим морской прибой

Мы подзорною трубой (смотрит)

Слева – море, справа – море,

Волны плещут на просторе…

Ой, я, кажется, вдали

Вижу краешек земли!

Вот и остров, посмотрите,

Тихо здесь, вы не шумите.

Появляется Водяной.

Капитан: Здравствуйте. Вы – Водяной?

Водяной поёт песню (из мультфильма «Летучий корабль»)

Капитан: Уважаемый Водяной, мы прибыли к вам за помощью.

Водяной: За какой ещё помощью?

Капитан: Мы ищем ключи от Страны Знаний. Пират выбросил его в море. Вы не могли бы нам помочь его достать?

Водяной: Ничего не знаю, ничего не вижу, ничего никому не скажу! И вообще, мне сейчас не до этого! У меня депрессия!

Капитан: Да Вы что? Не переживайте! С депрессией мы Вам поможем справиться! Ведь ребята наши очень весёлые.

Водяной: Да? Ну попробуйте. Мои друзья, подружки: пиявки и лягушки пытались уже. Ничего у них не вышло. И у вас не получится!

Капитан: А мы попробуем, правда, ребята?

Боцман: Предлагаю устроить морскую дискотеку! Ребята, вы готовы развеселить Водяного?

Дети: Да!

Флэшмоб «А рыбы в море плавают вот так…»

Водяной: Вот спасибо, ребята, развеселили меня, спасли от депрессии! Ура! Теперь, я помогу вам отыскать ключ, но только вместе с вами! Не боитесь нырять?

Дети: Нет!

Водяной: Тогда повторяйте все за мной: Вдох глубокий, воздух набираем! Носик, ротик, глазки закрываем! И под воду мы ныряем! (Имитируют ныряние под воду- низко приседают. В это время Водяной бегает возле детей, как будто ищет ключ.)

Водяной: Вот нашёл! Держите ваш ключ!

Капитан: Давайте поблагодарим Водяного.

Дети: Спасибо!

Капитан: Теперь мы можем отправиться к Королеве Знаний!

Водяной: В добрый путь, ребята! Рад был с вами подружиться!

Капитан: Команда, поднять паруса! Страна Знаний всех нас ждет! Кораблю – полный вперед!

Слышится шум моря, крик чаек.

Боцман: Необъятна даль морская, остров в море замечаю. Ребята, это же – школьный наш остров! Остров Знаний вижу я, что же ждет нас там, друзья?

Капитан: Подплываем! Бросать якоря! Команда, сойти на берег!

Боцман: А где же хозяйка острова Королева Знаний?

Под торжественную музыку входит величественная Королева Знаний.

Королева Знаний: Здравствуйте, ребята! Я - Королева Знаний!

Капитан: Здравствуйте, ваше Величество! Вот ваш ключ!

Королева: Я очень рада, что вы преодолели все трудности и нашли ключ от волшебного сундука! В моей стране вы узнаете много нового и интересного, станете умными и образованными людьми. Здесь вас ждут радости и открытия, встречи с новыми друзьями. Добро пожаловать в страну Знаний!

Ну что ж, ключ есть, можно открывать наш волшебный сундук.

Звучит сказочная музыка, Королева открывает сундук, но не показывает содержимое.

Королева Знаний: Хотите узнать что в нём? Проявите смекалку и ответьте на мои вопросы:

-Буквы все от А до Я на страницах (букваря)

-Должен каждый ученик в школу брать с собой (дневник)

-Чтобы ручкою писать приготовим мы (тетрадь)

-Вот альбом раскрасил ваш ярко красный (карандаш)

-Чтобы вдруг он не пропал, уберем его в (пенал)

-Очень скоро встретит вас светлый и уютный (класс)

-Если все ты будешь знать, то получишь в школе….(пять)

-Если будешь знать едва, то получишь в школе… Два.

-Если прозвенел урок, значит кончился (урок)

(Королева достаёт предметы из сундука по мере отгадывания загадок.)

Королева Знаний: Всё у вас, друзья, в порядке, отгадали все загадки. Вы конечно знаете, что в школу носят портфель. А что в него надо положить знаете?

Игра «Собери портфель»

Королева Знаний: Хорошо, портфель вы собрали. Вижу здесь и ваши родители. Я думаю, что они очень волнуются за вас и всегда придут вам на помощь. Скоро учиться ребенок пойдет,

Школьная жизнь для вас настает.

Новых забот и хлопот вам доставит,

Все вашу жизнь перестроить заставит.

И мы при всех здесь, сейчас погадаем,

Что будет в семьях, сегодня узнаем!

(1 ведущая задает родителям вопросы, а 2 ведущая дает им ответы на подносе)

1. Кто будет вечером будильник заводить?

2. А кто за формой первоклашки следить?

3. Кто в 6 утра будет вставать?

4. Кто будет завтрак первым съедать?

5. Кому же придется портфель собирать?

6. Кто будет букварь ежедневно читать?

7. Кто будет плакать, оставшись без сил?

8. Кто виноват, если ребенок «два» получил?

9. Кто на собрания будет ходить?

10. Кому первоклассника в школу водить?

( ответы: мама, папа, дядя, тетя, бабушка, дедушка, соседи, кот Мурзик,пес Шарик, крестные)

1 Ребё нок: Мы на праздник выпускной

Собирались всей семьёй.

Папы, мамы нынче смотрят и понять стараются:

С нами кончились заботы или начинаются!

2 Ребенок: Бывают в жизни всякие истории.

Одну из них покажем вам сейчас.

Мы эту сценку вместе все придумали,

Хотим повеселить сегодня вас.

Сценка «Лучший ученик».

Действующие лица:

ученик (ранец)

папа (домашний халат, усы, газета)

мама (столик, журнал мод, телефон)

старший брат (компьютер)

бабушка (вяжет крючком)

Папа читает в кресле, мама — за туалетным столиком, старший брат – за компьютером, бабушка вяжет крючком. Звонит телефон.

Мама: Здравствуй, Любочка, подружка!

Ты давно мне не звонишь!

Может быть, сегодня в гости

На минутку забежишь?

Много дела? Да, немало

Ждет домашних нас хлопот.

Надо ужин приготовить,

Постирать, сварить компот.

Ученик (тянет тяжелый ранец) :

Привет, мамуля, задали так много,

Что сдвинуть ранец не могу с порога.

Уроки сделать ты мне помоги.

Мама: Свое здоровье лучше береги.

Прости, сыночек, важный разговор,

Покушай и беги гулять во двор.

Ученик (к папе) :

Пап, слышишь, помоги решить задачу.

А то я от уроков чуть не плачу…

Папа (с газетой) : Ты знаешь, сын, в Европе ураган,

Добрался, наконец, до наших стран.

Такая интересная статья,

Не зря принес домой газету я.

Потом футбол смотреть я побегу,

Тебе, сынок, ни чем не помогу.

Ученик (к старшему брату) :

Братишка, не бросай меня в беде.

Брат: Не отвлекай меня по всякой ерунде.

Мне новый диск послушать дал сосед,

Потом попасть мне надо в Интернет.

Короче, делом важным занят я,

Тебе поможет бабушка твоя.

Ученик (к бабушке) : Бабуля, ты должна меня спасти.

Я так устал и спать хочу пойти.

Бабушка: Иди, внучок, я выполню задания,

Остались у бабули еще знания. (Уходит за дверь.)

Ученик (вдогонку) :Спасибо, бабушка. Ой! Я совсем забыл:

Нам надо в школу взять макулатуру,

И лыжи принести на физкультуру,

Сегодня мы сдаем на лыжах кросс.

Бабушка (входит с ранцем за плечами, в лыжах и с макулатурой в руках) : Скорей бы ты, внучок, уже подрос.

Ученик: Вручили мне медаль, тебе – дневник.

Посмотрим, кто же лучший ученик?

Открывают дневник: «Бабушке – 5+».

Ведущая 1: Мы уверенны что, нашим выпускникам будут помогать все, а не только бабушки. А если будет совсем тяжело, приходите в детский сад, мы вам поможем!

Королева Знаний: А теперь пора проверить, как вы научились читать и составлять из букв слова.

Игра «Составь слово» для детей (Две пары детей составляют слова «Школа» и «Парта»)

Игра «Составь слово» для родителей: (буквы, по одной на человека. буквы: А, П, Е, Н, Л, О, Ш, И. После загадки родители должны правильно встать, чтобы получилась отгадка)

1. Бывает рыба, бывает инструмент (пила)

2. Дерево,из цветков которого заваривают ароматный чай (липа)

3. Бывает футбольным, бывает пшеничным (поле)

4. Чего не утаишь в мешке (шило)

5. Обувь для колеса (шина)

6. Бывает морской, бывает для бритья (пена)

Королева Знаний: Ребята, вы знаете, что в школе есть уроки и перемены. А как надо себя вести? (Дети отвечают)

Молодцы, вы достойны стать школьниками. Специально к этому дню я, Королева Знаний, издала Указ. Разрешите его провозгласить!

(Звучат фанфары)

УКАЗ КОРОЛЕВЫ ЗНАНИЙ:

«Этим указом я, Царица Знаний, посвящаю детей д/с «…» в Первоклассники.

Отныне вы должны каждый день ходить в школу и получать только 4 и 5!

Наказываю детям быть трудолюбивыми и воспитанными первоклассниками!

Летом перед школой не только играть и загорать, но и читать сказки!

Свой любимый детский сад никогда не забывать и приходить в гости!

Отныне вы не дошкольники, теперь вы – первоклассники!»

Желаю вам здоровья и успехов! До свиданья! (Уходит)

Ведущая 1: Вот плаванье кончается,

И с вами мы прощаемся.

Вас школа ждёт и класс.

Мы будем помнить вас!

Ведущая 2: Что сказать вам на прощанье в этот трогательный час?

Чтоб исполнились желанья и мечты сбылись у вас.

Чтобы шли по жизни смело,

За любое брались дело,

Чтобы вы с пути не сбились,

Чтобы вами все гордились,

Стройте, пойте и дерзайте,

Но про нас не забывайте!

Дети выходят и встают полукругом.

1 реб: Детство наше уходит, как сон, И ему никогда не вернуться.

И хоть взрослыми стали чуть-чуть, Всё же хочется нам оглянуться.

2 реб: Вы для нас ничего не жалели: Ни труда, ни забот, ни тепла,

Вы нас просто любовью согрели, В сердце вашем царит доброта.

3 реб: И конечно мы все не подарки, Вспоминайте хоть нас иногда,

Ну а ваши глаза и улыбки, Будем помнить мы всегда.

4 реб: Закончится прощальный этот бал И новый день по-прежнему начнётся,

Но наша группа в этот светлый зал Уж больше никогда не соберётся.

5 реб: Мы больше никогда вам не споём, и больше никогда для вас не спляшем.

Мы навсегда из садика уйдём. И на прощанье, вам рукой помашем.

6 реб: Мы выросли. Теперь другие дети

Придут в ваш сад, как мы пришли когда-то,

И всем сотрудникам мы говорим «Спасибо»,

И вальс прощальный дарят вам ребята!

«Прощальный вальс»

Ведущая 2: А сейчас для вас наступает самый торжественный и волнительный момент!

Вручается первая в жизни награда-

Диплом «С окончанием детского сада».

Пусть в жизни у вас будет много наград,

Но первая в жизни дороже, чем клад.

Слово предоставляется заведующей д/с.

Вручение дипломов.

Слово родителям.

Публикации по теме:

Фотоотчёт о выпускном утреннике «Уплывает кораблик дошкольного детства»Фотоотчёт о выпускном утреннике «Уплывает кораблик дошкольного детства» Фотоотчёт о выпускном утреннике «Уплывает кораблик дошкольного детства» 11 июня в нашем детском саду «Золотая рыбка» прошли выпускные.

Сценарий выпускного праздника Выпускной праздник в детском саду Под музыку входят дети, исполняется музыкальная композиция «Ты постой, мое детство», в конце отпускают.

Сценарий выпускного праздника «Сказочная страна»Сценарий выпускного праздника «Сказочная страна» Сценарий выпускного праздника «Сказочная страна». Звучат фанфары, дети заходят в зал. 1 Вед. : Веселые, шумные и неповторимые, Да впрочем,.

Сценарий выпускного праздника в подготовительной группе «Наш кораблик с названием «Детство»Сценарий выпускного праздника в подготовительной группе «Наш кораблик с названием «Детство» Действующие лица: ДЕТИ: Капитан Боцман Морячка Матросы (все мальчики) Айболит Жар-птица Дюймовочка Знайка Незнайка Мальвина Карлсон Буратино.

Сценарий выпускного праздника в подготовительной группе «Плывет наш кораблик к другим берегам» Торжественный выход ведущих Ведущий 1: Наша жизнь, словно море, бурлит непрестанно. Добрый штиль сменяют ветра урагана. Мы по жизни плывем.

Сценарий выпускного «Уплывает кораблик дошкольного детства»Сценарий выпускного «Уплывает кораблик дошкольного детства» Сценарий выпускного «Уплывает кораблик дошкольного детства» Под торжественную музыку дети входят в зал и выстраиваются полукругом. В центр.

Сценарий выпускного вечера в детском саду «Кораблик детства» Сценарий выпускного в детском саду «Кораблик детства»Звучат фоновая музыка. Слова ведущего за занавесом. Добрый садик наш, гнёздышко наше,.

Стенгазета «Уплывает наш кораблик в далёкое плаванье», посвящённая выпуску детей в школуСтенгазета «Уплывает наш кораблик в далёкое плаванье», посвящённая выпуску детей в школу Вот и пришла пора прощаться с ребятами. Очень скоро они отправятся в далёкое плавание,в страну,где много интересного,где ждут ребят новые.

Фотоотчет о выпускном утреннике в ДОУ «Уплывает наш кораблик, кораблик детства»Фотоотчет о выпускном утреннике в ДОУ «Уплывает наш кораблик, кораблик детства» Выпускной бал – это ступенька во взрослую жизнь. Кругом царила атмосфера торжества и волнения, этот праздник одновременно "грустный и весёлый".

Сценарий выпускного праздника в дошкольном отделении Выпускной праздник группы «Звездочка» в ГБОУ школа № 275 (ДО) Красносельского района Подготовила Савельева Любовь Степановна. Перед праздником.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий выпускного праздника «Уплывает наш кораблик»
Опубликовано: 18 марта 2022 в 02:08
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД