Елена Рогожина
«Узор на чашке» (аппликация в средней группе)
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
Развивать у детей чувство цвета, желание украсить форму узором, уметь аккуратно наклеивать на готовую форму круги. Воспитывать самостоятельность.
Материал:
Игрушки кошка и собачка, картинки с изображение различных чашек, готовые формы, вырезанные из белой бумаги, цветные круги, на каждую чашку по 5 – 6 кругов.
ХОД ЗАНЯТИЯ.
Воспитатель: Ребята, к нам пришли гости. Давайте с ними поздороваемся с ними. Это собачка Жучка и кошка Муся. А когда приходят гости, то их нужно чем-то угостить. Давайте угостим их чаем.
Публикация «„Узор на чашке“ (аппликация в средней группе)» размещена в разделах
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Орнамент и узоры
- Орнамент, узоры. Аппликации
- Поделки. Мастерим с детьми
- Посуда. Аппликации
- Посуда. Все о посуде для детей
- Средняя группа
- Чайная посуда, сервиз, чайник, чашки
- Чайная посуда, чашки. Аппликация
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2017
- Ребята, но у нас нет красивых чашек для гостей. У нас есть только белые – вот такие! (Воспитатель показывает чашки без узора). Посмотрите, какие они? Что у них есть?
Ответы детей.
Воспитатель: А вот посмотрите, какие еще есть чашки! (Показ картинок с изображением различных чашек).
Ответы детей (с цветочками, полосочками)
Воспитатель: Давайте мы с вами украсим чашки для наших гостей. Посмотрите, что у вас лежит на подносах?
Дети: Кружочки.
Воспитатель: Какие они?
Дети: разноцветные.
Воспитатель: Давайте выложим красивый узор на чашке. Какой бы вы хотели.
Дети выкладывают узоры из кружочков.
Воспитатель: Молодцы! А сейчас давайте приклеим узор на чашку. Как вы будете наклеивать кружочки?
Дети: Переворачиваем и намазываем клеем. Примакиваем салфеткой.
Воспитатель - прежде, чем начать работу давайте разомнем наши пальчики.
Вот помощники мои,
Их как хочешь поверни.
По дороге белой, гладкой
Скачут пальцы, как лошадки.
Чок-чок-чок, чок-чок-чок,
Скачет резвый табунок.
- Руки на столе, ладонями вниз. Поочередное продвижение вперед то левой, то правой рукой с одновременным сгибанием и разгибанием пальцев
Самостоятельная работа детей.
Воспитатель - Какие красивые чашки у вас получились! Дорогие гости, нравятся ли вам наши чашки? Я думаю, они с удовольствием будут пить чай из этих чашек! Молодцы!