МААМ-картинки

Художественно-эстетическое развитие детей ясельной группы. Рисование узоров на чашке пальчиками. (1 фото)

Калашникова Ольга Алексеевна
Художественно-эстетическое развитие детей ясельной группы. Рисование узоров на чашке пальчиками.

Цели занятия: развивать моторику рук, научить детей рисовать пальцем, стараясь равномерно расположить рисунок (горошины) внутри контура. Учить различать цвета.

Возрастная группа: группа раннего развития (2-3 года).

Материалы и оборудование: чайная чашка в горошек (образец, фланелеграф, круги цветной бумаги, образец педагогического рисунка, краски двух — трех цветов, салфетки, мольберт, листы бумаги в виде чашки (по количеству детей).

Воспитатель: Давайте для узора выберем самую любимую краску. (Обращает внимание детей на фланелеграф, на котором прикреплены кружочки цветной бумаги разного цвета и просим показать и назвать любимый цвет).

Публикация «Художественно-эстетическое развитие детей ясельной группы, Рисование узоров на чашке пальчиками,» размещена в разделах

Дети выполняют задание.

Воспитатель: Мой любимый цвет — красный, именно этой краской я и буду рисовать.

Маленькие кружочки — горошинки очень удобно рисовать пальчиком. Посмотрите как это делается (воспитатель пальцем делает отпечатки на бумажном контуре чашки, обращая внимание детей на то, что «горошинки» должны располагаться по всей поверхности чашечки равномерно. Воспитатель предлагает детям помочь украсить чашечку-контур). Вот такая замечательная чашка у меня получилась! Ваши чашечки наверняка будут еще красивее.

Воспитатель раздает детям чашечки-контуры и краски. Дети начинают рисовать, каждый выбранным любимым цветом. В процессе рисования воспитатель контролирует правильность выполнения приемов рисования, равномерность распределения «гороха» по всей поверхности контура.

Когда все дети выполнили задание, рисунки детей выставляются на стенде.

Воспитатель: Какие красивые у вас получились чашки!

Художественно-эстетическое развитие детей ясельной группы. Рисование узоров на чашке пальчиками.

Покажите мне каждый свою чашечку.

Дети показывают чашечки. Воспитатель просит назвать цвета горошин и оценивает рисунок.

Публикации по теме:

Художественно-эстетическое развитие посредством экологического воспитания. Рисование «Люблю берёзку русскую» Интеграция областей: Художественно – эстетическое развитие; Познавательное развитие; Речевое развитие; Социально – Коммуникативное развитие;.

Художественно-эстетическое развитие. Рисование ладошками «Куст» во второй группе раннего возрастаХудожественно-эстетическое развитие. Рисование ладошками «Куст» во второй группе раннего возраста яркие и оригинальные шедевры можно создать с помощью отпечатков детских ладошек. Шлеп - и отпечаток готов. Ну вот и я решила попробовать.

Художественно-эстетическое развитие. Рисование пластилином «Морские обитатели»Художественно-эстетическое развитие. Рисование пластилином «Морские обитатели» Цель: доставить детям радость от процесса рисования пластилином; закрепить названия морских обитателей; развивать эстетический вкус,.

Рисование в младшей группе «Разноцветный ковёр из листьев»Рисование в младшей группе «Разноцветный ковёр из листьев» Листопад! Листопад! Весь усыпан парк и сад! Разноцветными коврами, Расстелился под ногами! Листик в ручки я поймаю, Подарю любимой маме.

НОД Художественно-эстетическое развитие рисование Тема: «Путешествие в осенний лес» Название: «Путешествие в осенний лес» Тема: Раскрашивание гуашью осенних листьев Образовательная область: художественно-эстетическое развитие.

НОД по ОО «Художественно эстетическое развитие» (рисование) «Золотые ладошки»НОД по ОО «Художественно эстетическое развитие» (рисование) «Золотые ладошки» очу поделиться своей НОД с детьми 2мл. группы. Цель:учить детей передавать выразительный образ осенней природы,продолжать учить рисовать.

Перспективно-тематическое планирование в первой младшей группе по ОО «Художественно-эстетическое развитие. Рисование» Январь Зима 1-я неделя «Тарелочка» (рисование кисточкой) Цель: закреплять умение работать кистью, упражнять в рисовании круглых форм, закреплять.

Перспективное планирование «Художественно-эстетическое развитие (рисование)» средняя группа № п/п Тема Цели деятельности 1. Рисование любимых игрушек (по выбору детей). Учить соотносить предметы по величине. 2. Осень в лесу. Учить.

Перспективное планирование ОО «Художественно-эстетическое развитие. Рисование» в соответствии с ФГОС Художественно-Эстетическое развитие. Рисование 2 младшая группа № дата Тема непосредственной образовательной деятельности. Цели и программные.

Перспективный план НОД по ОО «Художественно-эстетическое развитие. Рисование» в средней группе на 3 квартал Март Тема:«Красивый платочек для мамочки» Цель: Познакомить детей с акварельными красками; формировать способность использовать их в процессе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Художественно-эстетическое развитие детей ясельной группы. Рисование узоров на чашке пальчиками.
Опубликовано: 24 октября 2016 в 21:10
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД