Папки-передвижки

Конспект открытого комплексного занятия «В гости к Ёлочке» (2 фото)

Людмила Якимова
Конспект открытого комплексного занятия «В гости к Ёлочке»

Конспект

открытого комплексного занятия

в 1 младшей группе

для педагогов ДОУ

на тему «В гости к елочке»

Подготовила:

воспитатель Якимова Л. В.

Самара 2015

1. Цель:

Закрепить названия диких животных, учить применять в речи обобщающее понятие «дикие животные».

2. Задачи:

Развивать чувство равновесия, координацию движения и мелкую моторику пальцев рук.

Учить нетрадиционной технике рисования (ватными палочками).

Создать у детей радостное настроение.

Публикация «Конспект открытого комплексного занятия „В гости к Ёлочке“» размещена в разделах

3. Предварительная работа:

Упражнения в ходьбе по ограниченной поверхности и наклонной доске.

Рассматривание иллюстраций с изображением диких животных, чтение художественной литературы о диких животных.

4. Предварительная работа:

- педагога: составление конспекта НОД, чтение художественной литературы о диких животных.

- с детьми: разучивание пальчиковой гимнастики, проведение сюжетно-ролевой игры «В гостях у елочки».

- с родителями: подготовка демонстрационного материала.

4. Формы организации совместной деятельности: игра, беседа, пальчиковая гимнастика, продуктивная деятельность – рисование.

5. Используемый материал:

«Дальняя дорога» :

-тропа – ребристая дорожка;

-горка – наклонная доска, оклеенная белой бумагой;

-деревья- наклоненные дуги, оклеенные ватой.

Лес – искусственные елки.

Дикие животные – игрушки: медведь, лиса, зайчата, белочка, волк. На столе – белая бумага с нарисованными на ней зелеными елочками; красная и желтая гуашь, ватные палочки.

ТСО.

6. Ожидаемый результат:

1. Обогащение словаря (дикие животные).

2. Хорошее настроение

7. Используемая литература:

1) Журнал «Ребенок в детском саду» №6-2006 г. Статья Е. Паниной «Занятие с детьми раннего возраста»

2) Журнал «Дошкольное воспитание» №3-2008 г. Статья Г. Ломакиной «Двигайтесь на здоровье»

3) Журнал «Дошкольное воспитание» №11-2007 г. Статья Е. Шулика «Занятие-путешествие»

8. Сюрпризный момент:

Красивая корзина с животными (медведь, волк, заяц, зажженные огоньки на ёлке.

Конспект открытого комплексного занятия «В гости к Ёлочке»

Ход занятия:

(Дети занимаются самостоятельной деятельностью).

В группу входит воспитатель с красивой корзиной.

Воспитатель: «Здравствуйте, ребятки! Знаете, где я была? Я была в красивом зимнем лесу. Там много-много зеленых елочек и много-много снега – большие сугробы. А между елками под снегом – берлога. А в берлоге кто спит? Как вы думаете кто?»

Ответ детей.

Воспитатель: «Правильно, Мишка. Медведи зимой спят в берлоге, а я его случайно разбудила. Проснулся медведь, разозлился. Но когда узнал, что я от ребяток из детского сада пришла, то успокоился. Пригласил, вас ребятки, к себе в гости, чтобы показать свою красивую елочку. Но только дорога дальняя, через лес. (Дети под музыкальное сопровождение отправляются путь. Сначала дети идут по тропе – хождение по ограниченной поверхности.)

(Дальше поднимаются по снежной горке – наклонная доска)

А вот и деревья склонились под тяжестью снега (дети пролезают под дугой)

Вот и ёлка, под которой спит мишка.

(Воспитатель раскидывает снежинки между елками, на елки и читает стихотворение).

Воспитатель:

«Как на горе снег – снег,

И под горкой снег – снег,

И на елке снег – снег,

А под снегом спит медведь,

Тише-тише не шуметь».

(Мишка просыпается).

Воспитатель: «Дети посмотрите, какая красивая елочка у мишки. А кто это прячется за елкой?» (Воспитатель достает лисичку).

Ответ детей.

Мишка: «Да она тоже живет здесь в лесу».

Воспитатель: «А это еще кто здесь сидит?» (Достает волка)

Ответ детей.

Мишка: «Да и волк тоже живет здесь в лесу».

Воспитатель: «А это еще что за беленькие комочки?» (Достает зайчат из под елки)

Ответ детей.

Воспитатель: «Эти все звери – мишка, лиса, волк, зайчата живут в лесу. И их называют дикими животными». Воспитатель проговаривает названия диких животных вместе с детьми.

Мишка: «А давайте зажжем мою елочку. Как все ребятки зажигали огоньки на елочке»?

(Дети хлопают – елка зажигается).

Зайка: «Я тоже хочу такую елочку».

Другой зайка: «Я тоже…»

Воспитатель: «Давайте дети подарим им елочки и зажжем огоньки на них. Порадуем зайчиков».

Пальчиковая гимнастика «Медведь»

(Загибаем пальчики)

Медведь в берлоге крепко спит,

Всю зиму до весны сопит.

Спят зимою бурундук,

Колючий ежик и барсук.

(Показываем большой палец).

Только заиньке не спится

Убегает от лисицы (вращаем пальцем).

Мелькает он среди кустов,

Напетлял — и был таков (соединяем большой палец правой руки с указательным пальцем левой и наоборот!

Продуктивная деятельность: рисование.

Воспитатель: «За ваше активное участие я приготовила угощение – вкусный сок».

Фото «В гости к Ёлочке»

Продуктивная деятельность: рисование.

Воспитатель: «За ваше активное участие я приготовила угощение – вкусный сок».

Публикации по теме:

Интегрированное занятие «В гости к ёлочке» Интегрированное занятие «В гости к ёлочке» Младшая группа • Программное содержание: -Учить находить,рассматривать ёлку, ёлочные украшения.

Конспект НОД по ФЭМП «В гости к Ёлочке» Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений в логопедической группе (6-7 лет) Тема: «В гости к Ёлочке» Программное.

Автор публикации:
Конспект открытого комплексного занятия «В гости к Ёлочке»
Опубликовано: 11 мая 2015 в 18:25
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД