Получи документы

Сценария театрализованного развлечения для детей средней и младшей групп «В гостях у Колобковых»

Елена Гречко
Сценария театрализованного развлечения для детей средней и младшей групп «В гостях у Колобковых»

«В гостях у Колобковых»

Театрализованное развлечение для детей средней и младшей групп

Инструктор по ФК Гречко Е. И.

29.07.2018 9ч10м

Цель: Создание эмоционального радостного настроения

Задачи: стимулировать желание детей применять в игровой деятельности

Публикация «Сценария театрализованного развлечения для детей средней и младшей групп „В гостях у Колобковых“» размещена в разделах

полученные знания; развивать игровое творчество, смекалку, закрепление знаний о лекарственных растениях, их ценности для здоровья; развитие произвольного внимания, логики, умения мобилизовать мыслительную деятельность для поиска ответа на поставленный вопрос, быстроты реакции, умения работать в коллективе, эмоциональной сферы, коммуникативных навыков.

Материал и оборудование: Куклы –семья Колобковых Матрена Колобковна, Круг Иванович, Круглесмен, Кругляш и Кругляшка; нагрудники –изображение овощей, натуральные фрукты и овощи (Помидор, огурец, морковь, слива, яблоко, груша, шпажки для канапе, дидактическое пособие – сендвич, мелки цветные, чайные чашки, самовар, пряники, листья мяты, аниса для чая.

Ход:

Дети собираются, и выходят на площадку возле летнего павильона. Их встречает Матрена Колобковна.

Матрена Колобковна : Здравствуйте, гости дорогие! Давно я вас ожидаю, и внучики мои, хотят с вами познакомиться. Да вот не вижу их нигде? Опять в прятки играть задумали. Да и Круг Иванович где-то запропастился. Послала его за овощами, а его все нет и нет.

Ведущая: Не переживайте бабушка Матрена, наши дети тоже очень любят в прятки играть. Найдем мы, твоих внучат и Круга Иваныча, правда, ребята?

Матрена К: Ой, спасибо ребятки! А я, тем временем, самовар поставлю.

Ведущая: Ребята, как выдумаете, если дедушку послали за овощами, где он может их взять? (В магазине, на рынке, в огороде) Куда мы с вами пойдем его искать? (Дети должны решить поставленную задачу, и выбрать правильное решение (огород).(Круг Иванович сидит с хозяином огорода Копатычем)

Ведущий: Здравствуйте, Круг Иванович! А мы вас ищем!

Круг Иваныч: А мы с внучатами играем. Хотите с нами поиграть

ИГРА «Вершки и корешки» (все в становятся в круг) Если мы едим подземные части продуктов, то надо присесть, если наземные – встать во весь рост и вытянуть руки вверх.

(Картофель, фасоль, морковь, помидор, свекла, огурец, репа, тыква, перец, укроп, капуста).

Круг Иваныч: Ой, ребята, беда, Бабушка Матрена загадала мне с огорода принести овощей самых вкусных и полезных. А каких, не сказала! А может и сказала да я позабыл! Эх, голова садовая! Помогите мне, взять нужные овощи.

Инсценировка стихотворения Н. Семёнова "Спор овощей".

Ведущий. Вот овощи спор завели.

Кто из них, из овощей,

И вкуснее, и нужней?

Кто при всех болезнях,

Будет всех полезней?

Горох (весело)

Я такой хорошенький

Зелененький мальчишка,

Если только захочу,

Всех горошком угощу!

Ведущий. От обиды покраснев, свекла проворчала.

Свекла (важно)

Дай сказать хоть слово мне,

Выслушай сначала.

Свеклу надо для борща,

И для винегрета.

Кушай сам и угощай –

Лучше свеклы нету.

Капуста (перебивая)

Ты уж, свекла, помолчи!

Из капусты варят щи.

А какие вкусные

Пироги капустные!

Огурец (задорно)

Очень будете довольны,

Съев огурчик малосольный.

А уж свежий огуречик,

Всем понравится, конечно!

Морковь (кокетливо)

Про меня рассказ недлинный:

Кто не знает витамины!

Пей всегда морковный сок,

И грызи морковку –

Будешь ты тогда, дружок,

Крепким, сильным, ловким.

Ведущий. Тут надулся помидор и промолвил строго.

Помидор (строго)

Не болтай, морковка, вздор,

Помолчи немного.

Самый вкусный и приятный,

Уж конечно, сок томатный.

Ведущий. У окна поставьте ящик,

Поливайте только чаще и тогда,

как верный друг,

к вам придет зеленый лук.

Лук (важно)

Я приправа в каждом блюде,

И всегда полезен людям.

Угадали? Я ваш друг –

Я простой зеленый лук!

Картошка (скромно)

Я, картошка, так скромна –

Слова не сказала.

Но картошка всем нужна –

И большим, и малым!

Ребенок: Спор давно кончать пора!

Овощи. Спорить бесполезно.

Кто из нас, из овощей,

Всех важней и всех вкусней?

Кто от всех болезней,

Будет всем полезней?

Ребенок: Чтоб здоровым, сильным быть,

Надо овощи любить.

Все без исключенья,

В этом нет сомненья!

В каждом польза есть и вкус,

И решить я не берусь,

Кто из вас вкуснее, кто из вас важнее!

Круг Иванович: Вот правильно, обязательно нужно есть овощи ведь…

В каждом польза есть и вкус.

А решать я не берусь, кто из них вкуснее, кто из них важнее.

Но одно я точно знаю, и еще раз повторяю.

Чтоб здоровым сильным быть, надо овощи любить.

А где же мой внучек запрятался? Со мной на огород собирался? Наверное уже назад домой побежал. (Круглесмен сидит на лавочке под кленом)

Круглесмен: Здравствуйте Ребята. Вы, я, вижу, с огорода идете? А вы, сможете, с закрытыми глазами попробовать овощ и фрукт на вкус и назвать его?

Игра-дегустация «Определи на вкус» (участникам предлагается с закрытыми глазами, на вкус определить овощ или фрукт)

Круг Иванович: Внучек, а ты не знаешь, куда спряталась Дуняшка-Кругляшка?

Круглесмен: Знаю, знаю. Хотите, подскажу?

Лето теплое,

Лето красное!

Солнце доброе,

Солнце ясное!

Соком полнится

Зелена трава,

Собирать, сушить

Уж ее пора!

А вы травушку

Собирайте

Да на зимушку

Припасайте!

От болезни вас

Охранит она,

Вам здоровья даст,

Силушки сполна!

Ведущий: Ребята, а вы догадались, куда спряталась Дуняшка- Кругляшка? Где можно собрать, насушить лекарственных растений, на территории нашего д/с. (Фитогрядка)

Я тоже так подумала. А кто знает кратчайший путь? Пойдемте искать Кругляшку. (Дети отправляются на объект Фитогрядка)

(Из-за эхинацеи выглядывает бантик Дуняшки- Кругляшки)

Ведущий: Ребята, а что это за новый цветочек, вырос на нашей грядке.

(Дети говорят, что это бантик, а не цветочек)

Ведущий: Да это же Дуняшка-Кругляшка! А мы тебя нашли!

(Ведущий берет в руки Кругляшку)

Кругляшка: А я знала, что вы меня найдете! Здесь так пахнет, столько разных трав.

А вы, все, эти травы знаете? А чем они помогают людям? Ой, какие молодцы, сколько знаете!

Тогда вам нетрудно будет отгадать мои загадки.

1. В сенокос горька,

А в мороз сладка.

Что за ягодка? (калина)

2. Он сорняк, он цветок,

От болезни мне помог.

Как присяду на диванчик,

Вспомню желтый. (одуванчик)

3. Вдоль дорожек его встретишь,

Ранки, ссадины излечишь,

Сорвешь листочек осторожно.

Кто нас излечит? (Подорожник)

4.. Растет зеленою стеной,

Ее обходят стороной,

Колючая и злая дива.

А как зовут траву? (Крапива)

5. Если травку ты сорвешь,

Руки, знай, не ототрешь.

Доктор всех аптечных дел,

Кто лечит ранки? (Чистотел)

6. Вкусен чай и ароматен,

С ней он легок и приятен:

Листочки сорваны, помяты.

Что ты вдыхаешь? - Запах. Мяты

Кругляшка: Молодцы ребята! На все мои загадки ответили. А братиков моих всех нашли?

Ведущий: Нет. А ты, ребятам не подскажешь?

Кругляшка: читает пословицы

Пешком ходить — долго жить.

Со спортом не дружишь – не раз о том потужишь.

Крепок телом – богат делом.

Начинай новую жизнь не с понедельника, а с утренней зарядки.

В здоровом теле здоровый дух.

Ведущий: О чем это нам Кругляшка говорит? Я что-то не пойму.

Куда нужно нам идти? (дети объясняют и решают, что, Кругляш может быть на спортивной площадке) Все двигаются на спорт площадку. (Кругляш сидит на лесенке, кто первый из детей увидит, тот и снимает его с лесенки.

Кругляш: А я уж думал, что вы меня совсем не найдете. Спрятался, а слезть не могу. А бабуля, такие вкусные сэндвичи сделала, я их под лесенкой забыл. Ну вот - еще и перемешалось все!

Ведущий: Ребята, а давайте поможем Кругляшу! И поэтому мы сейчас будем проявлять спортивную смекалку и быстроту.

Поиграем мы сейчас. Для начала всем нам нужно

Выстроится в 2 колонны дружно.

Где вниманье ваше?

Выполняй заданья.

Эстафета «Кто быстрее соберет сэндвичи» (Кругляш называет продукты необходимые для сэндвича, дети приносят, (по одному человеку из команды)

Ведущий: Ребята, мне кажется, что бабушка Матрена, нас уже заждалась. Давайте – ка быстро отправимся домой.

На асфальте выросли цветы, небывалой красоты. Представьте, что вы мотыльки, пчелки, бабочки, которые легко порхают с цветка на цветок. (Дети перепрыгивая с цветка на цветок добираются до летней веранды, где их встречает Матрена Колобковна, Круг Иванович, Круглесмен)

Матрена Колобковна : Внучата мои такие непоседы, гости на порог, а, они в прятки играть вздумали. А у меня уже, и чай поспел. Заходите гости дорогие! Колобковна приглашает детей на травяной чай с пряниками.

Круг Иванович:

Встречай, привечай

Запашистый чай.

Ароматен, душист

Чайный лист.

Кому чай пить,

Тому и хвалить.

Круглесмен: Всем знаком

Чай с молоком.

Пьем с рождения

Без принуждения.

Дуняшка – Кругляшка: А хочешь с мятой?

Кому, с чем надо,

С чем кому гоже,

С лимоном есть тоже.

С малиной, с медком,

С крутым кипятком.

А захотим,

Сахарком подсластим.

За столом событие –

Чаепитие.

Матрена Колобковна :

Наливайте чай покрепче,

Чтоб с душицею-травой,

С мятой, что печали лечит,

С цветом липы да с айвой.

Земляники ягод алых

Бросьте ложечку в стакан.

Ароматом небывалым

Чай поутру нас созвал.

Угощайтесь! Чаю хватит!

Самовар кипеть готов.

Ведущий: А хозяюшке заплатим

Похвалою едоков!

Публикации по теме:

Сценарий театрализованного развлечения для детей 2–3 лет «Курочка Ряба» «КУРОЧКА РЯБА» театрализованное развлечения для детей 2-3 лет Оборудование: игрушки бибабо (дед,баба, курочка, мышка,яйцо. мыльные.

Сценарий театрализованного развлечения по сказке «Курочка ряба» для средней группы муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №17» Конспект театрализованного развлечения по сказке «Курочка.

Сценарий театрализованного представления для детей первой и второй младшей групп «Новый год с Фиксиками!»Сценарий театрализованного представления для детей первой и второй младшей групп «Новый год с Фиксиками!» Новый год с Фиксиками! сценарий театрализованного представления для детей 1 и 2 младшей [/h3] групп Составила:Кобылкина И. Д. Под музыку.

Методическая разработка сценария фольклорного праздника для детей всех возрастных групп «Ай да Пасха, чудо-праздник!»Методическая разработка сценария фольклорного праздника для детей всех возрастных групп «Ай да Пасха, чудо-праздник!» Сценарий фольклорного праздника «Ай – да, Пасха, чудо праздник!» для детей всех возрастных групп. Цель: создать радостное настроение от.

Сценарий развлечения для детей 3–5 лет во второй младшей и средней группах «В гостях у Варвары. Праздник «Светлая Пасха» Автор: Егоркина Мария Николаевна, воспитатель МДОУ «Детский сад №97 комбинированного вида» г. Саранск Описание: Сценарий развлечения для.

Сценарий развлечения для детей средней группы «В гостях у пчел»Сценарий развлечения для детей средней группы «В гостях у пчел» Цель: создать у детей радостное и веселое настроение, расширить знания детей о пчелах, меде и его пользе для человека. Предварительная.

Сценарий развлечения для младшей и средней групп «Масленица»Сценарий развлечения для младшей и средней групп «Масленица» Масленница для младшей и средней групп Вед:Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки. А вы заметили как все изменилось на улице? Стало.

Сценарий развлечения «Книга — лучший друг» для детей старшей и второй младшей групп Сценарий развлечения "Книга- лучший друг" для детей старшей и второй младшей групп Цель: Формирование интереса детей к произведениям детской.

Сценарий развлечения «Масленица» для детей второй младшей и средней групп малокомплектного детского сада Сценарий развлечения «Масленица» для детей 2 младшей и средней групп (малокомплектный детский сад) Под весёлую народную музыку дети выходят.

Сценарий спортивного развлечения «Маша и Медведь» для детей второй младшей и средней групп Задачи: 1. Повышение двигательной активности детей. 2. Обогащение двигательного и игрового опыта. 3. Развитие ловкости, общей выносливости.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценария театрализованного развлечения для детей средней и младшей групп «В гостях у Колобковых»
Опубликовано: 26 июля 2018 в 03:16
+54Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД