Конспект занятия по развитию речи «В гостях у сказки»

Ирина Крупчак
Конспект занятия по развитию речи «В гостях у сказки»

Воспитатель сидит на пеньке и встречает детей. Поздоровалась.

- Ребята вы слышите,где-то музыка звучит. Как вы думаете, почему она звучит. (ответы детей).

Воспитатель: Где-то музыка звучит.

Кто-то в гости к нам спешит.

Тише детки,подождите.

Нашу сказку не спугните.

В чистом поле теремок,теремок (ладошки сложить домиком над головой).

Он не низок,не высок (присесть,руки вниз,встать руки вверх)

Он не узок, не широк (руки вперед перед собой, ладошками внутрь,руки в стороны).

Кто, кто в теремочке живет?

Кто,кто в невысоком живет (ладошки к щекам,наклоны головы в стороны)

- Я, мышка - норушка (присесть,руки к груди встать)

- Я, лягушка- квакушка (руки вытянуть)

- Я, зайка - побегайка (ладошки на голову,помахать)

- Я, лисичка- сестричка (руки на пояс,повороты туловища в стороны)

- Я, волчок-серый бочек (ладошками гладить бока)

Пришел медведь (наклоны туловища в стороны, шагина месте с ноги на ногу)

Полез в теремок

Лез,лез,лез,лез (шаги,высоко поднимая колени)

Сел и развалил теремок (сесть руки в стороны)

И все звери разбежались (бег на месте)

А мы дружно все пойдем и построим новый дом. (шаги на месте)

Воспитатель: Да так заканчивается эта сказка,но наша сказка только начинается. Погоревали звери и решили построить новый дом. А мы им в этом поможем.

Строительство дома из конструктора. Кого не хватает в этом в доме (Зверей)

Но для начала их надо найти. Звери наши спрятались у меня в карточках. Подходите ко мне и выберите одну из карточек (мнемотаблица).А теперь я предлагаю узнать,что за животное у вас изображено и отыскать его в нашем зале. Они могут быть по всюду (под столом, на стуле, у ёлки,где угодно). Дети приносят карточки и говорят какое животное он нашел и как в сказке это животное называют н. р (Лисичка- сестричка,волчок-серый бочок и т. д.). А теперь давайте заселим животных в дом.

Стали животные жить вместе, но вскоре заскучали и решили поиграть.

Давайте поиграем и мы Д/И "Превращение" Становитесь в круг. Воспитатель произносит слова,превращая детей в животное из теремка. " Вокруг себя все покрутились и в зайчишку превратились и т. д.

Ребята,а как вы думаете, что ещё делают друзья когда собираются вместе. (пьют чай).Я хочу подарить вам самовар,в нем мы будем заваривать чай и пить его с нашими друзьями. Давайте скажем нашим гостям до свидания и отправимся в группу пить чай с конфетами.

Публикации по теме:

Статья «В гостях у сказки» " В мире много сказок грустных и смешных, и прожить на свете нам нельзя без них " Одним из направлений деятельности нашего детского сада.

Фотоотчет «В гостях у сказки»Фотоотчет «В гостях у сказки» В нашем детском саду прошел конкурс "В гостях у сказки". Наша группа представила сказку "Теремок на новый лад".Дети с огромным удовольствием.

Комплексное итоговое занятие кружка «В гостях у сказки» в первой младшей группе «В гостях у кота и петушка» Цель: Развивать активную речь детей; развивать память. Интеграция с образовательными областями: - Коммуникация; - Художественно-эстетическая;.

Конкурс «В гостях у сказки» Действующие лица:1. Ведущий 2. Сказочник 3. Сказочница 4. Герои сказок Ход конкурсаВедущий: - Ребята, вы любите сказки? Назовите свои любимые.

КВН «В гостях у сказки» КВН «В гостях у сказки». Задачи: Научить любить сказку и проявлять к ней интерес. Обобщить знания детей по теме "Сказка". Вызывать положительные.

НОД «В гостях у сказки» НОД "В гостях у сказки " Цели: Закрепить в памяти детей знакомые русские народные сказки и узнавать их по фрагментам ; Продолжать учить.

Открытое мероприятие «В гостях у сказки». Драматизация сказки «Репка» на новый лад Видео В начале лета проводили открытое мероприятие " В гостях у сказки".Цель праздника: доставить детям радостью вызвать эмоциональный отклик.

Проект «В гостях у сказки»Проект «В гостях у сказки» ОМС Управление образованием Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Полевского городского округа Детский сад № 53.

Тема: «В гостях у сказки». Образовательная область: Познавательное развитие; Художественно – эстетическое развитие. Вид деятельности: Непосредственно – образовательная.

В гостях у сказки! (фотоотчёт)В гостях у сказки! (фотоотчёт) Мои малыши очень любят слушать сказки. В своей работе я использую разные способы прослушивание сказок: мы слушаем аудио сказки, смотрим.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Конспект занятия по развитию речи «В гостях у сказки»
Опубликовано: 30 октября 2015 в 19:28
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Поделка «Кубанские подсолнухи»
Для оформления кубанского уголка нам потребовались дополнительные декорации. А какие декорации могут быть исконно кубанскими? Конечно же это наши русские...
Фотоотчет «Радуемся первому снежку»
Широка и велика наша страна, у кого-то золотая осень за окном, а у нас сегодня выпал первый снег! Первый снег как обычно, из года в год выпадает поздней...
Фотоотчет о проведении развлечения «Мы веселые матрешки»
Статья - отчет о проведении развлечения «Мы веселые матрешки». Русская матрёшка, Как ты хороша! Яркая одежда На тебе всегда. Сарафаны расписные Выдумал...
Мероприятие «Радуга-дуга», посвященное Дню рождения детского писателя и поэта С. Я....
Цель данного мероприятия:обобщить знания детей о писателе С. Я. Маршаке, его произведениях, развивать умение отгадывать загадки, развивать...
Групповой творческий проект «Ракушка путешественница».
днажды Алеся принесла в группу ракушку которую они с мамой нашли на берегу моря. Сначала мы вспомнили, что мы знаем о ракушках. Оказалось не так уж много....