Татьяна Никитченко
«В гостях у сказки». Сценарий праздника перехода из старшей в подготовительную группу
▼ Скачать + Заказать документы
«В гостях у сказки»
Переход из старшей группы в подготовительную
Музыкальный руководитель: Никитченко Татьяна Николаевна
Герои:
• Ведущий;
• Карлсон
Атрибуты:
• Шары для конкурса + мешок
• Мольберт со скотчем двух сторонним + цветные бумажные конфеты
• Сундук + угощения
Ход праздника:
(под музыку дети входят в зал, встают, читают стихи)
СТИХИ:
1. Опять смеется лето
В открытое окно,
И солнышка, и света
Публикация «„В гостях у сказки“, Сценарий праздника перехода из старшей в подготовительную группу» размещена в разделах
- Подготовительная группа
- Старшая группа
- Сценарии по сказкам
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» август 2014
Кругом, полным-полно!
2. До чего хорош денек:
Веет легкий ветерок,
Солнца летнего лучи
Так приятно горячи!
3. Надо мной — поток цветной,
Как мечта заветная!
Пролетала надо мной
Чудо семицветное!
4. Сказок добрая страна
В гости позвала она.
Вся полным – полна чудес,
Смех, веселье до небес.
ПЕСНЯ «Это детская страна» (стоят на местах)
ВЕД: Раз сказка нас позвала, нужно отправляться в гости. Пойдемте, пойдемте, в гости
к сказке.
(со своих мест дети идут на стульчики)
ВЕД: вот мы с вами и пришли в сказочную страну. А скажите мне как обычно
начинаются сказки?
(Жили были; в некотором царстве, в некотором государстве; за синими морями, за
темными лесами….)
Сейчас посмотрю как вы знаете сказки :
• «долго у моря ждал он ответа, не дождался, к старухе воротился»;
• «одеяло убежало, улетела простыня»;
• «а бедная баба одна, и плачет и плачет она»;
• «и горы встают у него на пути, и он по горам начинает ползти»
Скажите мне, а на чем, или на ком совершали свои путешествия сказочные герои? Может, вы помните?
• Незнайка
• Винни Пух
• Баба Яга
• Дюймовочка из норы крота
• Лягушка путешественница
• А Карлсон?
(вбегает Карлсон, бегает по кругу, недовольный)
Карлсон: ну чего вы смотрите? Посадку, посадку давайте! (ведущая показывает в
центр зала, Карлсон останавливается)
Здравствуйте девчонки и мальчишки! Узнали меня? Я самый лучший в мире
летательный аппарат, а зовут меня Карлсон.
Чем это вы здесь занимаетесь? Праздник что ли какой?
ВЕД: да у нас праздник. Мы празднуем переход в другую группу, в
подготовительную.
Ребята наши за год подросли, стали на год взрослее.
Карлсон: Так уж и подросли? И многое умеют? И петь и танцевать? Да наверное и
дружные?
ВЕД: конечно дружные, сам посмотри.
ТАНЕЦ «Приходи ко мне играть» (сели на стульчики)
Карлсон: вот так дружные не разлей вода. А знаете кто мой самый лучший друг в
мире, кроме бабушки конечно? Да, это малыш!
А вы знаете друзей сказочных героев, например:
• Буратино
• Котёнок по имени Гав
• Кот Леопольд
• Винни Пух
• Маугли
• Крокодил Гена
• Герда
• Айболит
Вот сколько друзей. А мы с вами друзья? А для друзей мне ничего не жалко.
(Достает мешок, в нем шарики) Давайте мы поиграем.
ИГРА «Лопни шарик»
ВЕД: скажи Карлсон, а какие ты больше всего любишь сказки?
Карлсон: Те, в которых много волшебства и превращений! Вот скажите мне в кого
превратились герои:
• Князь Гвидон ;
• Великан – людоед из сказки Кот в сапогах ;
• Чудовище из сказки Аленький цветочек;
• 11 братьев принцев, для них ещё сестрица свитера из крапивы вышивала.
ВЕД: раз ты любишь превращения, сейчас ребята превратятся в озорников и
потанцуют.
ТАНЕЦ «Озорники»
Карлсон: Как же я люблю сказки. А вы знаете, что я самый лучший сказочник в мире!
Хотите расскажу?
• Жили были дед Мороз и Снегурочка, и была у них внучка Красная шапочка!
ВЕД: постой, постой ты, что-то напутал, правда, ребята, что здесь не так?
Карлсон: Ну ладно, ладно сейчас ещё раз попробую.
• Лежал колобок на окошке. Мышка бежала, хвостиком вильнула, колобок упал
и разбился. Прибежали семеро козлят и всё съели!
ВЕД: так ты и здесь все перепутал. Из каких это сказок ребята?
Да что с тобой происходит?
Карлсон: Что, что. Я не виноват, это у меня мотор барахлит, мне подкрепиться нужно.
У вас что-нибудь сладенькое? Варенье клубничное?
ВЕД: нет.
Карлсон: Ну, может быть конфетка?
ВЕД: нет. Мы ведь не ожидали тебя в гости, мы даже не подготовились.
Карлсон: Ну, я так не играю!
ВЕД: Может ты просто отдохнешь, и у тебя силы появятся.
Карлсон: Не появятся, не умеете вы гостей встречать. Ничего вы не умеете. Не будет
Никакого перехода в другую группу.
ВЕД: Всё мы умеем. Не сердись, посмотри.
ПЕСНЯ «Я умею рисовать»
(в конце песни по порядку дети подходят, наклеивают на мольберт, на листок бумажную конфетку)
ВЕД: вот Карлсон посмотри, что для тебя ребята сделали. В вазе смотри сколько конфет.
Возьми.
Карлсон: Но это же понарошку. Ну, я так не играю.
Подождите, может нужно какие слова сказать волшебные? Вы знаете слова
волшебные? Давайте положим бумажные конфеты в сундук и скажем волшебные
слова.
(кладет бумажные конфеты в сундук)
• По щучьему велению, по моему хотению… нет.
• Лети, лети лепесток, через запад на восток…. нет.
• Раз, два, три горшочек вари….
Помогите мне ….
А может эти: ЭНИ, БЭНИ, РАБА!
Ура получилось, получилось!
Смотрите, здесь конфеты настоящие появились (достает конфеты)
Подождите здесь еще, что- то лежит (достаёт листок читает) :
-Список детей, которые переходят из старшей группы в подготовительную, сейчас я прочитаю (зачитывает список)
Ну и конечно мне для друзей не жалко конфет, я вас угощу (угощает ребят)
Ну а мне пора, я подкрепился конфетами, полечу дальше. До свидания.
ВЕД: ребята поздравляю вас вы перешли в подготовительную группу! Давайте этому похлопаем. Молодцы. Но нам пора возвращаться в сад.